"Нарядная юрта"

"Развитие математических способностей детей"

Содержимое разработки

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Пән/Предмет: ФЭМП.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Жайнай бер, Қазақстаным!» - « Цвети , мой Казахстан!».

Тақырыбы/Тема: «Нарядная Юрта» (палочки Кюзейнера). Мақсаттары/Цели: Формирование умений группировать палочки по цвету; ориентировке в пространстве. 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение слушать друг друга и не перебивать. 2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение группировать палочки по цвету. 3.Оқыту- обучающая: Обучать согласовывать слова – числительные «один», «много», «ни одного» с существительным в роде и числе. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Личностно-ориентированная, игровая , здоровьесберегающая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрация Юрты, палочки Кюзейнера, мешочек, домики разных цветов. Билингвалдық компонент: Кукла – қуыршақ, Юрта - киіз үй.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Загадывает загадку

"Из синей травы стог поставила, верхушку открытой оставила",

"Поперёк палка и вдоль палка, соберёшь - целая охапка"

- Что это? (Юрта)

Сообщает, что в гости пришла кукла в национальном казахском костюме.

Кукла принесла с собой волшебный мешочек, а куда положила, забыла.

Предлагает помочь Кукле найти мешочек.


2. Негізі бөлімі/основная часть.

Рассматривает, и говорит, какой красивый мешочек - Интересно, что же в нем? Предлагает потрогать мешочек. Трясет мешочек. Слышит какой - то звук не понятный. Что же может лежать в мешочке? Спрашивает 2 – 3 детей. Предлагает кому-нибудь из детей опустить руку в мешочек. Соглашается верно, там палочки Высыпает.

Беседа: - Сколько палочек на столе?....  –А какие палочки по цвету?..... Объясняет, что каждая палочка живет в своем домике и по цвету домики разные. Показывает домики на столах. Предлагает взять себе по одному домику, и у меня домик, разложить палочки по домикам. Объясняет, что брать надо по одной палочке и класть в домик. Желтую палочку в желтый домик, красную палочку в красный домик и т.д.  – Спрашивает сколько палочек в красном (синем, желтом) домике? - Сколько синих домиков? - Сколько домиков у Катюши?

- Молодцы помогли палочкам найти свои домики.

Упражнение для рук. Предлагает закрыть глазки, и сильно, сильно потереть ручки (повторить 2-3 раза). Обращает внимание детей на мольберт. На мольберте Юрта - Ребята, я думаю что, Кукла хотела вот такой домик, как этот (показывает).

Работа с карточками.

Показывает карточки, на верхней полоске 3 юрты. Внизу отсчитайте, столько же юрт.

Билингвалдық компонент: Кукла – қуыршақ, Юрта - киіз үй.

Организует физкультминутку «Юрта».

Юрта, юрта круглый дом,

Побывайте в доме том!

Гости явятся едва

В печку прыгают дрова.

Печка жарко топится,

угостить торопится.

Ладушки, ладушки

Круглые оладушки.

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка. Сообщает, что Кукла хочет поскорее попасть в свой домик! Ведет лисичку по рабочему листу у кого - то из детей.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог:

с чем сегодня познакомились?

Понравилось, из чего строили домик для лисички?


Сохранить у себя:
"Нарядная юрта"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки