Колледж Международной Академии Бизнеса
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Наименование дисциплины/модуля : Налоги и налогообложение
Подготовил:Меманова Г.А.
Согласовано:
Методист колледжа
Коштаева Г.Е. ________________
«8» ноября 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс: | 3 | Группа: | 33МН | Номер урока: | |
Специальность/ | 0515000 «Менеджмент» | ||||
квалификация: |
Дата: | ||
Продолжительность: | 50 мин | |
Место проведения: | каб. | |
Цель урока: | закрепить знания по теме «Налог на транспортные средства» практическими умениями и навыками | |
обучающая: | познакомить студентов навыкам исчисления транспортного налога | |
Воспитательная: | вовлечь в активную практическую деятельность; совершенствовать навыки общения; воспитывать внимание, ответственность. | |
Развивающая: | научить работать в команде, использовать знания по теме «Налог на транспортные средства» | |
Ожидаемые результаты: | Научить студентов правильно сформировать знания по теме |
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: -Разноуровневое обучение; -Проектные методы обучения; | |
Тип урока Урок комплексного применения знаний . Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях и закрепление новых знаний. | |
Необходимое оборудование и приборы: | |
Компьютер, экран, проектор, презентации | |
Дополнительные источники (литература): | |
Интернет ресурсы | |
Контактная информация преподавателя: | |
Ф.И.О. | Меманова Г.А |
Тел.: | 8 7474104315 |
E-mail: | memanova01@mail/ru |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
№ | Этапы урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Учебные ресурсы и материалы | Методы и приемы обучения |
Организационная часть занятия. Цель: Организовать в группе деловую рабочую обстановку. | 2 мин | Выявление отсутствующих. Сообщение темы и цели занятия. Объявить критерии оценивания по бальной системе | Приветствие преподавателя. Сообщение старосты об отсутствующих. | |||
Актуализация (повторение пройденной темы) Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого студента. | 10мин | Опрос домашнего задания -презентация - тесты | Студенты, по своим направлениям (тесты, презентации) | |||
Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) | 3 мин | Преподаватель делит учащихся на группы | Студенты делятся на микрогруппы | |||
1 задание Цель: Закрепить информацию до студентов. | 5 мин | 1 тур. Проводит викторину по теме налоги и налогообложение | Команды отвечают на вопросы. Выигрывает команда с максимальным количеством правильных ответов | Практико-ориентированное развивающее обучение; | ||
2 задание : «Домино» Закрепление нового материала Цель: Закрепить изученный материал. | 5мин | 2 тур : «Домино» игра на знание терминов | Сопоставить термины с вопросами | -Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; | ||
Контроль и оценка знаний студентов нового материала Цель: Научить самостоятельно оценивать результаты работы; закрепить понимание и усвоение нового материала. | 13 мин | 3. Тур Шкатулка с сюрпризом | Студенты отвечают на вопросы, выбранные капитаном команды | -Проблемное обучение; | ||
Контроль и оценка знаний студентов материала | 10мин | 4 тур: Следующий тур называется «Реши задачу». | Решение задач на исчисление транспортного налога | -Обучение в сотрудничестве (командная групповая работа); | ||
Рефлексия деятельности | 2 мин | Раздает стикеры | ||||
Итог занятия Цель : Подведение итогов. Выдача домашнего задания. | 5 мин | Преподаватель выставляет баллы по пройденному занятию | Студенты записывают домашнее задание, задают возникшие вопросы. | |||
Результативность обучающихся: | Итоги подведены. Каждому студенту поставлены оценки за работу на занятии. | |||||
Самооценка работы преподавателя: | Поставленные цели достигнуты |