Колледж Международной Академии Бизнеса
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Наименование дисциплины/модуля : Налоги и налогообложение
Подготовил:Меманова Г.А.
Согласовано:
Методист колледжа
Коштаева Г.Е. ________________
«8» ноября 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс: | 3 | Группа: | 33МН | Номер урока: | |
Специальность/ | 0515000 «Менеджмент» | ||||
квалификация: | |
Дата: | | |
Продолжительность: | 50 мин | |
Место проведения: | каб. | |
Цель урока:
| закрепить знания по теме «Налог на транспортные средства» практическими умениями и навыками | |
обучающая: | познакомить студентов навыкам исчисления транспортного налога
| |
Воспитательная: | вовлечь в активную практическую деятельность; совершенствовать навыки общения; воспитывать внимание, ответственность. | |
Развивающая: | научить работать в команде, использовать знания по теме «Налог на транспортные средства» | |
Ожидаемые результаты: | Научить студентов правильно сформировать знания по теме
|
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: -Разноуровневое обучение; -Проектные методы обучения;
| |
Тип урока Урок комплексного применения знаний . Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях и закрепление новых знаний. | |
Необходимое оборудование и приборы: | |
Компьютер, экран, проектор, презентации | |
Дополнительные источники (литература): | |
Интернет ресурсы | |
| |
Контактная информация преподавателя: | |
Ф.И.О. | Меманова Г.А |
Тел.: | 8 7474104315 |
E-mail: | memanova01@mail/ru |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
№ | Этапы урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Учебные ресурсы и материалы | Методы и приемы обучения |
| Организационная часть занятия. Цель: Организовать в группе деловую рабочую обстановку. |
2 мин | Выявление отсутствующих. Сообщение темы и цели занятия. Объявить критерии оценивания по бальной системе | Приветствие преподавателя. Сообщение старосты об отсутствующих. |
|
|
| Актуализация (повторение пройденной темы) Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого студента.
|
10мин | Опрос домашнего задания -презентация - тесты | Студенты, по своим направлениям (тесты, презентации)
|
|
|
| Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) |
3 мин | Преподаватель делит учащихся на группы | Студенты делятся на микрогруппы |
|
|
| 1 задание Цель: Закрепить информацию до студентов.
|
5 мин | 1 тур. Проводит викторину по теме налоги и налогообложение
| Команды отвечают на вопросы. Выигрывает команда с максимальным количеством правильных ответов |
| Практико-ориентированное развивающее обучение;
|
| 2 задание : «Домино» Закрепление нового материала Цель: Закрепить изученный материал.
|
5мин | 2 тур : «Домино» игра на знание терминов
| Сопоставить термины с вопросами |
| -Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
|
| Контроль и оценка знаний студентов нового материала Цель: Научить самостоятельно оценивать результаты работы; закрепить понимание и усвоение нового материала.
| 13 мин | 3. Тур Шкатулка с сюрпризом
| Студенты отвечают на вопросы, выбранные капитаном команды |
| -Проблемное обучение;
|
| Контроль и оценка знаний студентов материала
| 10мин | 4 тур: Следующий тур называется «Реши задачу». | Решение задач на исчисление транспортного налога |
| -Обучение в сотрудничестве (командная групповая работа); |
| Рефлексия деятельности | 2 мин | Раздает стикеры |
|
|
|
| Итог занятия Цель : Подведение итогов. Выдача домашнего задания. | 5 мин | Преподаватель выставляет баллы по пройденному занятию | Студенты записывают домашнее задание, задают возникшие вопросы. |
|
|
| Результативность обучающихся: | Итоги подведены. Каждому студенту поставлены оценки за работу на занятии. | ||||
| Самооценка работы преподавателя: | Поставленные цели достигнуты |