![МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_0.jpg)
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
![Мониторинг - это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_1.jpg)
Мониторинг -
это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям
![Цель мониторинга Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы Задачи:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_2.jpg)
Цель мониторинга
Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы
Задачи:
- Определение достижений учащихся по темам
- Реализация индивидуальных возможностей учащихся
- Отслеживание результатов
![Алгоритм](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_3.jpg)
Алгоритм
- Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р
- Диагностическое оценивание ЗУН
- Определение задач по коррекции ЗУН
- Проведение коррекционной работы
- Промежуточное оценивание
- Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению ЗУН
- Итоговое оценивание уровня учебных достижений
- Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга
- Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов
- Корректирование календарно – тематического планирования
![Принцип мониторинга качества образования Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_4.jpg)
Принцип мониторинга качества образования
Системность в проведении исследований и наблюдений,
доступность и открытость в полученной информации
![Качество знаний учащихся История Отечества 2016 – 2017 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_5.jpg)
Качество знаний учащихся
История Отечества
2016 – 2017 уч. год
![Качество знаний учащихся Всеобщая история 2016 – 2017 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_6.jpg)
Качество знаний учащихся
Всеобщая история
2016 – 2017 уч. год
![Качество знаний учащихся История Отечества 2017 – 2018 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_7.jpg)
Качество знаний учащихся
История Отечества
2017 – 2018 уч. год
![Качество знаний учащихся История Отечества 2017 – 2018 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_8.jpg)
Качество знаний учащихся
История Отечества
2017 – 2018 уч. год
![Качество знаний учащихся Всеобщая история 2017 – 2018 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_9.jpg)
Качество знаний учащихся
Всеобщая история
2017 – 2018 уч. год
![Качество знаний учащихся Обществознание 2017 – 2018 уч. год](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_10.jpg)
Качество знаний учащихся
Обществознание
2017 – 2018 уч. год
![Мониторинг участия учащихся в конкурсах](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_11.jpg)
Мониторинг участия учащихся
в конкурсах
![Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволила мне:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_12.jpg)
Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить,
выявить недостатки, а не успехи
Данная система работы позволила мне:
- 1.Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;
- 2.Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.
- 3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.
- 4. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.
- 5. Проводить своевременно обработку полученных результатов.
![Спасибо за внимание!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d669e445e5/img_phpE9v1Ef_--2018_13.jpg)
Спасибо за внимание!