Мониторинг качества знаний обучающихся на уроках истории

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Содержимое разработки

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Мониторинг -  это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям

Мониторинг -

это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям

Цель мониторинга  Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы Задачи:

Цель мониторинга

Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы

Задачи:

  • Определение достижений учащихся по темам
  • Реализация индивидуальных возможностей учащихся
  • Отслеживание результатов
Алгоритм

Алгоритм

  • Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р
  • Диагностическое оценивание ЗУН
  • Определение задач по коррекции ЗУН
  • Проведение коррекционной работы
  • Промежуточное оценивание
  • Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению ЗУН
  • Итоговое оценивание уровня учебных достижений
  • Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга
  • Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов
  • Корректирование календарно – тематического планирования
Принцип мониторинга качества образования Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации

Принцип мониторинга качества образования

Системность в проведении исследований и наблюдений,

доступность и открытость в полученной информации

Качество знаний учащихся История Отечества 2016 – 2017 уч. год

Качество знаний учащихся

История Отечества

2016 – 2017 уч. год

Качество знаний учащихся Всеобщая история 2016 – 2017 уч. год

Качество знаний учащихся

Всеобщая история

2016 – 2017 уч. год

Качество знаний учащихся История Отечества 2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся

История Отечества

2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся История Отечества 2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся

История Отечества

2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся Всеобщая история 2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся

Всеобщая история

2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся Обществознание 2017 – 2018 уч. год

Качество знаний учащихся

Обществознание

2017 – 2018 уч. год

Мониторинг участия учащихся в конкурсах

Мониторинг участия учащихся

в конкурсах

Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволила мне:

Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить,

выявить недостатки, а не успехи

Данная система работы позволила мне:

  • 1.Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;
  • 2.Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.
  • 3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.
  • 4. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.
  • 5. Проводить своевременно обработку полученных результатов.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Сохранить у себя:
Мониторинг качества знаний обучающихся на уроках истории

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки