Модель выпускника начальной школы

Презентация "Модель выпускника начальной школы" представлена учителем на заседании методического объединения учителей начальных классов и воспитателей детского сада

Содержимое разработки

Модель выпускника начальной школы по ФГОС Старцева С.В. учитель 1 категории МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

Модель выпускника

начальной школы по ФГОС

Старцева С.В.

учитель 1 категории

МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

Приход ребенка в школу – переломный момент его жизни, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями.   

Приход ребенка в школу – переломный момент его жизни, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями.

 

Каким должен быть выпускник начальной школы?

Каким должен быть выпускник начальной школы?

Каким должен быть ученик начальной школы?

« Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы "Что я?" и "Зачем я?" Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным, толерантным, да и необходимые знания поможет приобрести.»

« Главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей.»

«Обязательно должно быть сотрудничество между учителями начальной школы и среднего звена.»

«У учащихся должно быть сформированы умения учиться и способности к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять творческий подход при решении поставленных задач.»

«Выпускник начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно мотивирован на дальнейшее обучение.»

Условия формирования личности, соответствующие основным требованиям родителей УМК «Перспективная начальная школа» Основная идея системы «Перспективная начальная школа» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей в условиях специально  организованной аудиторной и внеурочной деятельности

Условия формирования личности, соответствующие основным требованиям родителей

УМК «Перспективная начальная школа»

Основная идея системы «Перспективная начальная школа» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей в условиях специально организованной аудиторной и внеурочной деятельности

Какими же ключевыми компетенциями должны  обладать выпускник начальной школы?

Какими же ключевыми компетенциями должны обладать выпускник начальной школы?

  • Учебно – познавательные
  • Ценностно- смысловые
  • Коммуникативные
  • Информационные
  • Здоровьесберегающие
Начальная школа закладывает фундамент всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

Начальная школа закладывает фундамент всего последующего обучения.

В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД).

Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) выпускников 4 класса в течение 3-х лет

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) выпускников 4 класса в течение 3-х лет

Выпускник начальной школы должен: 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками). 2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи. 3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.). 4. Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления. 5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира. 6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.  

Выпускник начальной школы должен:

1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).

2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.).

4. Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.

5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира.

6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

 

Модель выпускника начальной школы по ФГОС любознательный, проявляющий  исследовательский интерес доброжелательный,  умеющий слушать  и слышать партнера активно познающий мир уважительное отношение к окружающим,  к иной точке зрения умеющий учиться, способный к самоорганизации готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой  c навыки самоорганизации и здорового образа жизни

Модель выпускника

начальной школы по ФГОС

  • любознательный, проявляющий

исследовательский интерес

  • доброжелательный,

умеющий слушать

и слышать партнера

  • активно познающий мир
  • уважительное отношение к окружающим,

к иной точке зрения

  • умеющий учиться, способный к самоорганизации
  • готовый самостоятельно действовать и

отвечать перед семьёй и школой

c навыки самоорганизации и здорового образа жизни

Смысл учительской работы—  научить и воспитать.  Проявляя такт, заботу,  всё, что знаешь сам, отдать.  И какое будет чудо,  если твой же ученик,  Говоря: «Вас не забуду»,  ставит «пять» тебе в дневник!

Смысл учительской работы— научить и воспитать. Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать. И какое будет чудо, если твой же ученик, Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Сохранить у себя:
Модель выпускника начальной школы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки