Методические указания по выполнению практической работы по теме: «Исламский фундаментализм, его проявления в современном мире».

«Исламский фундаментализм, его проявления в современном мире».

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»










Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине

ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ.

для специальностей среднего профессионального образования

по теме: «Исламский фундаментализм, его проявления в современном мире».

15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (в металлургической отрасли)




























2019 г.




Составитель: Леонтьева Ирина Владимировна, преподаватель 1КК ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж».







Методические указания по выполнению практических работ подготовлены студентам очной формы обучения, обучающихся по специальностям: 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (в металлургической отрасли)

по дисциплине ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ и составлены в соответствии с требованиями ФГОС.

Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных в ФГОС СПО, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.






























Раздел 3. Страны Азии, Африки и Латинской Америки: проблемы модернизации


Тема 3.2. Развивающиеся страны Азии и Африки. Латинская Америка на рубеже XX-XXIвв.


Практическая работа № 9 по теме: «Исламский фундаментализм, его проявления в современном мире».


Учебная цель: Закрепить знания, полученные ранее по теме: «Развивающиеся страны Азии и Африки. Латинская Америка на рубеже XX-XXI вв».

Учебные задачи:

  1. Продолжить формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

  2. Проследить изменения, произошедшие в странах Азии и Латинской Америки после 2 мировой войны.


Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:

Студент должен

уметь:

  • указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах.

знать:

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

Обеспеченность занятия (средства обучения):

Учебно-методическая литература:

  1. Артемов В.В. История (для всех специальностей СПО): учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. -7-е изд., испр. -М.:Издательский центр «Академия»,2018.-256с.


Раздаточные материалы с листами задания для практического занятия по количеству студентов.

Задания для практического занятия:

Задание №1. Опишите основные тенденции развития стран Латинской Америки во второй половине ХХ- начале XXI вв.

Задание №2. Какие результаты имела Кубинская революция?

Задание № 3. Составьте график развития Латинской Америки во второй половине ХХ- начале XXI в. в координатах «лево»-«право».

Задание №4. Дайте определение терминам:

-ислам

-религиозно-политический экстремизм

-исламизация

исламский фундаментализм

Задание № 5. Составьте хронологию Иранской революции, определите роль революции в развитии исламского фундаментализма.


Сохранить у себя:
Методические указания по выполнению практической работы по теме: «Исламский фундаментализм, его проявления в современном мире».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки