Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Карабудахкентского района РД

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Карабудахкентского района РД

Содержимое разработки


РЕЦЕНЗИЯ


наметодическуюразработкупотеме:Музыкальное искусство – важнейший фактор эстетического воспитания личности школьника


Автор:Магомедовой Юлдуз Хаджимурадовне,учитель музыки

МБОУ«Какашуринская СОШ № 2» Карабудахкентского района РД


Краткаяхарактеристикаработы


Методическая разработка представляет план - конспект мастер-класса. Разработка полностью соответствует требованиям ФГОС ООО к структуре и содержанию документа,современным педагогическим технологиям. В ходе мастер-класса использовалась мультимедийнаяпрезентация, представленная в конспекте скриншотами слайдов. Материал будет интересен иполезенучителям,преподающиммузыкувосновномзвене.


Цель работы


Предоставить материал, способный оказать существенную методическую и практическую помощьпедагогамосновнойшколы,трансляциясобственногопередовогоопыта,получениеобратной связи от коллег - рефлексия.


Актуальность темы


Актуальностьвыбраннойтемыобусловлена,преждевсего,большойвостребованностьюматериаловподобного рода, их оказываемой методической помощью педагогам, лёгкостью встраиванияпредложенногоматериала впохожуюпедагогическуюситуацию.


Новизнаипрактическаязначимостьработы


Такие работы - прекрасная возможность для педагогов применить представленный авторскийматериалвсвоейпрофессиональнойпрактике"здесьисейчас",ничегонеизменяяинедобавляя.Поэтомутакиематериалывсегдавызываютинтересупедагоговивсегдавостребованыими.


Достоинстваработы


Работа демонстрирует высокий профессионализм, наработанные компетентностные навыкипедагога, глубокое знание своего предмета, владение в полной мере современными методами иприёмами,педагогическимитехнологиями.Восновуурокаположенсистемно-деятельностный

подход, позволяющий участникам мастер-класса как запомнить выданные, так и показать их применение. Выбранная тема мастер-класса предполагает обязательный практикум,чтоибылореализованоучителем.Мастер-классобучающий,воспитывающий,развивающий.


Недостатки работы


К несущественным недостаткам представленного материала можно отнести разноплановуюорганизацию информации в конспекте мастер-класса, что несколько затрудняет её восприятие. Но общего,весьмаположительного,впечатленияотпредставленногоматериалаэтонеснижаетинеуменьшаетегобольшой практическойценности.


Общаяоценкаработы


Отмеченные достоинства работы позволяют оценить её высокий уровень. Методическая разработкаудовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к работам подобного рода. Материал может бытьрекомендованк использованию учителями общеобразовательных организаций.



Рецензент: Рецензия согласована:

Морозова Нина Викторовна ГайдышЮ.В.,

учитель, высшая квалификационная категория,постоянныйэкспертжурнала"Директоршколы"издательскойфирмы"Сентябрь"

«17»мая 2022г.

директорООО«Инфоурок»


Сохранить у себя:
Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Карабудахкентского района РД

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки