Методическая разработка "Знакомство с банком".

После изучения темы "Деньги" и с целью изучения профессии банковских работников,была разработана методическая разработка урок -экскурсия "Про банк"

Содержимое разработки

Методическая разработка

Урок – экскурсия в отделение Сбербанка поселка городского типа Анна Воронежской области.

Разработала: педагог дополнительного образования Саликова Елена Александровна.

Цель:

Ознакомительная экскурсия в банк.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни и объяснить их значение.

  • Дать представление о работе банка.

  • С помощью наглядного материала ( банковская карта) дать представление детям как пользоваться виртуальными деньгами.

 Новые слова:

Банк

Банковский служащий

Банковская карточка

Банковский автомат

Банковский счёт

Безналичные деньги

Наглядный материал:

Банковская карта

Банкоматы

Ход экскурсии:

Педагог проводит инструктаж с обучающимися объединения «Юный экономист» по технике безопасности, соблюдения правил дорожного движения и поведения во время экскурсии.

Обобщение знаний в ходе беседы:

Педагог: Ребята как называется наука , которая изучает деньги?

Обучающиеся : Нумизматика.

Педагог: А место, где охраняться деньги?
Обучающиеся: Банк.

Педагог: А какие банки расположены на территории нашего поселка?

Обучающиеся: Сбербанк, Московский Индустриальный банк, Почта Банк, РоссельхозБанк.

Педагог: Молодцы. А для чего люди ходят в банк?

Обучающиеся: Заплатить платежи, получить пенсию, снять деньги с карточки, оплатить кредит …

Педагог: А, какие отличая , есть у банков?

Обучающие : Эмблемы.

Обучающие подошли к большому зданию с вывеской, на которой зелеными буквами было написано «Сбербанк».

Обучающие вошли в просторный зал Сбербанка. В ходе данной экскурсии, руководитель банка знакомит ребят с жизнью банка изнутри, с его устройством и ключевыми функциями.

Руководитель: Чтобы занять очередь, нужно первым делом подойти к специальному автомату и взять талончик с номером .Взяв талончик, присесть в кресло в зале ожидания .Через некоторое время на табло появится номер вашего талона.

Обучающие : А какие профессии есть в банке?
Руководитель: Пойдемте, расскажу. В закрытых кабинках сидят кассиры. Они работают с наличными деньгами. В операционном зале работают консультанты по обслуживанию частных, то есть физических лиц. Кроме операционного зала ,есть отделы по работе с юридическими лицами .В банке есть и другие помещения ,где работают сотрудники разных специальностей.

Педагог: Ребята, а если у нас с вами нет наличных денег. Как и с помощью чего можно оплатить квитанции или пополнить счет на телефоне.

Обучающие : Пластиковых карт, при помощи банкоматов.

Руководитель: Ирина Витальевна рассказала ребятам про зону 24 часа. Посетители в любое удобное время, могут воспользоваться услугой банкомата. Банкоматы позволяют снять деньги, или наоборот , пополнить счет, получить банковскую выписку. Все операции можно провести при помощи пластиковой карты. Ирина Витальевна познакомила обучающихся с пластиковыми картами .Они все одного размера. На лицевой стороне указываемся имя и фамилия владельца, номер карты. На оборотной стороне – специальное место, где владелец ставит свою подпись. Там же находится самое главнее – магнитная полоса, на которую в закодированном виде наносится информация о карте и банковском счете. Когда карту вставляют в банкомат или специальное электронное устройство, эта информация считывается ,и все денежные операции совершаются очень быстро. Ирина Витальевна показала ребятам, как вставляется карта в специальное окошечко банкомата, объяснила ,как выбрать ту или иную операцию.














Руководитель: Все операции в банке осуществляются при наличии у клиентов документа удостоверяющую личность – паспорт. Обучающие увидели в действии приборы, проверяющие подлинность денежных купюр и документов граждан. 

Обучающие: Когда , мы вырастим мы станем Сбербанкиром.
Педагог: Обучающие поняли, что в банке работают люди разных профессий. Работа у них совсем не скучная .Думаю ,что знания ,которые они приобрели, заглянув в сбербанк ,не раз пригодится им в будущем ,ведь современного человека трудно представить без банка...
Теперь всякий раз, когда обучающие видят эмблему Сбербанка ,они говоря : «Это наш банк».

.



Сохранить у себя:
Методическая разработка "Знакомство с банком".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки