Методическая разработка урока "Создание мультфильма"

Данный урок может быть проведен в начальной школе, а так же в 5-6 классах. Для его проведения не нужно дополнительно устанавливать программы - детям нужен только браузер (ссылка на сайт дана в презентации). Сценарий мультфильма ребята могут выбрать самостоятельно или заранее учитель готовит распечатки рассказов Остера по физике (интеграция с другим предметом)

Содержимое разработки

мульт фильм

мульт фильм

неподвижные изображения  анимация Multimedia – multi (много) media (среда) Типы мультимедиа информации звук видео текст

неподвижные изображения

анимация

Multimedia – multi (много) media (среда)

Типы мультимедиа информации

звук

видео

текст

в медицине  в образовании в военном деле Применение мультимедиа технологий в бизнесе в развлечениях в искусстве

в медицине

в образовании

в военном деле

Применение мультимедиа технологий

в бизнесе

в развлечениях

в искусстве

Мультипликация Анимация  (движение) Рисунок Тень Куклы Пластилин

Мультипликация

Анимация

(движение)

Рисунок

Тень

Куклы

Пластилин

Использование компьютерной техники для создания мультипликационных фильмов   3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур. В 1995 году на студии Пиксар (Pixar) вышел первый полнометражный и полностью выполненный на компьютере мультфильм «История Игрушек».

Использование компьютерной техники для создания мультипликационных фильмов

3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.

В 1995 году на студии Пиксар (Pixar) вышел первый полнометражный и полностью выполненный на компьютере мультфильм «История Игрушек».

Захват движения (Motion Capture) движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве  передаются графической станции, и анимационные модели оживают.

Захват движения (Motion Capture)

движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве  передаются графической станции, и анимационные модели оживают.

Создание покадровой рисованной анимации https://www.abcya.com/games/animate

Создание покадровой рисованной анимации

https://www.abcya.com/games/animate

Сохранить у себя:
Методическая разработка урока "Создание мультфильма"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки