![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_0.jpg)
![мульт фильм](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_1.jpg)
мульт фильм
![неподвижные изображения анимация Multimedia – multi (много) media (среда) Типы мультимедиа информации звук видео текст](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_2.jpg)
неподвижные изображения
анимация
Multimedia – multi (много) media (среда)
Типы мультимедиа информации
звук
видео
текст
![в медицине в образовании в военном деле Применение мультимедиа технологий в бизнесе в развлечениях в искусстве](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_3.jpg)
в медицине
в образовании
в военном деле
Применение мультимедиа технологий
в бизнесе
в развлечениях
в искусстве
![Мультипликация Анимация (движение) Рисунок Тень Куклы Пластилин](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_4.jpg)
Мультипликация
Анимация
(движение)
Рисунок
Тень
Куклы
Пластилин
![Использование компьютерной техники для создания мультипликационных фильмов 3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур. В 1995 году на студии Пиксар (Pixar) вышел первый полнометражный и полностью выполненный на компьютере мультфильм «История Игрушек».](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_5.jpg)
Использование компьютерной техники для создания мультипликационных фильмов
3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.
В 1995 году на студии Пиксар (Pixar) вышел первый полнометражный и полностью выполненный на компьютере мультфильм «История Игрушек».
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_6.jpg)
![Захват движения (Motion Capture) движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_7.jpg)
Захват движения (Motion Capture)
движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.
![Создание покадровой рисованной анимации https://www.abcya.com/games/animate](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_8.jpg)
Создание покадровой рисованной анимации
https://www.abcya.com/games/animate
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/06/19/i_62aee442107ab/img_phpyRgVOb_9.jpg)