Merry Christmas

Весёлый праздник "Рождество. Merry Christmas" для начальной школы. Цель - познакомить детей с культурными традициями страны изучаемого языка.

Содержимое разработки

Внеклассное мероприятие в начальной школе.

Рождество. CHRISTMAS

Цель: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка.

Задачи:

  1. Развивать навыки употребления лексического и грамматического материала в рамках речевых ситуаций по темам «Рождество» и умения применять его в устной речи.

  2. Способствовать развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве.

  3. Воспитывать уважение к традициям и обычаям других народов и культур.

  4. Развивать интерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры.

Оборудование и музыкальное сопровождение:

  • Колпачки Санта Клауса (каждый ребёнок в классе в колпачке Санта Клауса)

  • Песня «Jingle bells»

  • Колокольчики

  • Ёлочные игрушки (снеговики, ёлочные шары, снежинки…)

  • Рождественский/новогодний декор для кабинета

  • Снеговик, морковь (на магните), 2 шарфа (для игры)

  • Костюмы для инсценировки сказки

  • Песня «What's Your Favorite Color? » (или любая другая по теме «Colours»

  • Листы бумаги А3, фломастеры

  • Песня «I like ice-cream»

  • Рождественский веночек на дверь, снежки из ватных дисков

  • Песня «Oh, Christmas tree»

  • Красивая ароматизированная свеча

  • Песня «We wish you a Merry Christmas»

  • Новогодняя детская музыка для проведения конкурсов

Примечание: в зависимости от уровня владения детьми языком строится беседа и конкурсная программа. Учитель сам дозирует объём языковой информации.



Ход мероприятия:

1. Организационный моментВступительное слово учителя

- I am very happy to see you today, because our party is related to the most beautiful and favourite holiday in the world – Christmas!

I congratulate you on this wonderful holiday and I wish you Merry Christmas! Today we’ll speak about Christmas in Great Britain.

Let’s sing one of the most famous English songs “Jingle Bells” to feel the atmosphere of this wonderful holiday.

Звучит мелодия Jingle Bells. 

2.Основная часть.

  1. Дети заходят в зал под музыку песни «Jingle bells» и поют эту песню.


  1. Заходит Winter (девочка в наряде Зимы):

- Hello, children! How are you? My name is…

Учитель: - Stop! What is her name? (…..)

- Yes, my name is Winter.

- А поскольку мы начали с приветствия, то давайте споём нашу песенку-приветствие (Песня «Hi! How are you)

http://english4kids.russianblogger.ru


3. Рассказ Winter о Рождестве (с показом предметов, упомянутых в рассказе)

Рождество – это самый любимый праздник английских, американских, австралийских, канадских мальчиков и девочек. Этот праздник отмечается за неделю до Нового года – 25 декабря. Дети заранее начинают готовиться к празднику. Всем своим друзьям и родственникам посылают к Рождеству открытки с пожеланиями весёлого рождества и Нового года. В каждом доме ставится ёлка, которая украшается игрушками, свечами, шариками. Дети мастерят праздничные композиции со свечами и украшают дом рождественскими веночками. Но наверное, больше всего ждут прихода Санта Клауса – доброго и весёлого старичка, который всегда приносит подарки. Он кладёт их в носочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в Рождественский Сочельник.


  1. (Языковая цель- повторение лексики по теме «Цвета»)

Winter:

-Please, say me What is my favourite colour?

- I like white! (Держит в руках игрушки белого цвета: снеговик, шар, ангел, снежок…. Показ игрушек. What colour is it?)

Учитель уточняет: Her favourite colour is white! And what about you? (…) Поём песенку «What's Your Favorite Color?»

https://www.youtube.com/watch?v=zxIpA5nF_LY&t=29s


  1. Игра «Нарядим ёлочку» (Повторение лексики по теме «Новый год»)

    • Dear children, it’s time to decorate our Christmas tree!


-Посмотрите на нашу ёлочку. Сегодня мы встречаем Рождество, но наша ёлка не наряжена. Итак, надо нарядить ёлку. Пока звучит музыка (любая новогодняя), нужно по-одному подойти к учителю, которая называет игрушку по-англ, а вы находите в коробке с игрушками именно ту, что вам назвали и вешаете её на ёлку .

Look at our tree. Today we celebrate Christmas, but our tree is not dressed up. So, we need to decorate the Christmas tree. You need to approach the teacher, she calls the Christmas toy, you find the right toy to you in the toybox and hang it on the Christmas tree.

-Our tree`s decorated! Let's count the Christmas toys!

(Дети громко считают игрушки).

6. Игра SNOWMAN.(Развитие внимательности и координации)

- Have you got a friend? What is his/her name? ( …)

- Has Santa got a friend? His friend is Snowman. Lets play a game!

На доске- снеговик. Нужно с завязанными глазами прикрепить нос-морковку.


  1. (Развитие внимания, повторение командной лексики stand up, sit down, open your eyes….)Я думаю, вы немножко устали. Давайте отдохнём. Проводится игра Santa Claus says . Выполнить только команды, которые просит Санта.

Let `s have a rest. Let `s play “ Santa Claus says” game.


  1. Инсценировка Сказки Репка (на агл.яз). (Развитие памяти, творческих способностей).

Сценарий сказки «Репка» («The Turnip»).


Grandfather:  Hello, people!

Читает стихотворение "Good morning".

Oh, what a big turnip!

One, two, three! - 2 раза.

Oh, no!

It is big for me!

Granny, come here!

Grandmother:  I am to run!

Hello!

What do you want?

Grandfather:  Help me, please!

Grandmother:  O, kеy!

Grandfather + Grandmother:  One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Grandmother : Granddaughter, come here!


Granddaughter: 

                              Hello!

What do you want, Granny?

Grandmother:  Help me, please!

Granddaughter:  OK! I help you!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Granddaughters:  Dog, dog! Help, please!

Dog: Hello, people! What do you want?

All together: Help me, please!

Dog: OK!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Dog: Cat, cat, come, help, please!

Cat:  I am nice and funny cat.

  I’m white and grey,

        I like with you to play.

Cat: I am help to you!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Cat: Little mouse, little mouse!

Mouse: Hello, people!

Cat:  Little mouse, little mouse!

  Where is your house?

Mouse:  Little cat, little cat!

              I have no flat.

              I’m a pour mouse. I have no house!

Cat:  Little mouse, help please!


All together: One, two, three!

Oh, no!

Оne, two, three, four, fife!

Yes!Тhe turnip will go!

Все падают, репка встает, поднимает вверх руки.


The Turnip:  Here I am!

All together: Good buy, people !!!! (Актёры уходят со сцены)

- Did you like the fairy tale?


9.Игра Ice-cream. (Развитие творческих способностей, коммуникации, повторение лексики по теме «FOOD»)

- Who brings presents at Christmas? (…)

-What is his favourite food?(…)

-Let's play the game 'Santa loves ice-cream' Task: draw the most delicious ice cream for Santa.


Раздаются листы бумаги и фломастеры. 3-5 минут. В заключение одному представителю от команды надо выйти вместе с рисунком, надеть колпак Санты и сказать, облизываясь: «MMM, Very nice!/ So tasty/I like ice-cream!»

Дети исполняют песенку « I like milk, I like cheese, I like ice cream… »

https://www.youtube.com/watch?v=Adwq9GS7Vq8


10. (развитие координационных способностей, меткости)

На Рождество английские мальчики и девочки любят играть в снежки.

English boys and girls love to play snowballs.


Игра СНЕЖКИ. Задание: надо бросить по 3 снежка через рождественский веночек. Участвуют все дети. Выигрывают те, кто попал 3 раза. Потом устраивается соревнование между этими детьми, при этом веночек удаляют на некоторое расстояние. Таким образом, эта игра на меткость. Лучший стрелок получает приз.


11.Стихи о зиме и Рождестве. (подготовленные дети)

Snowflakes are falling on the ground,
On our houses and in our town.
On my nose and in my hair,
Snowflakes are falling everywhere.


Snowflakes falling
One by one,
Time to play,
And have some fun.
Build a snowman
Snowballs, too,
Come and see what you can do.


It’s winter, it’s winter,
Let us skate and ski!
It’s winter, it’s winter,
It’s great fun for me!


This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forest and park.This is the season
When children ski,
And Santa Clause
Brings a Christmas tree.


Snow on the ground.
Snow on the tree.
Snow on the house.
Snow on me!


12. Ни одно Рождество ни обходится без главного атрибута праздника –Рождественской ели. Это- героиня праздника. Ей посвящены стихи и песни. Давайте споём песню “Oh, Christmas tree (дети поют песню всем классом)

Oh, Christmas tree, oh, Christmas tree

How ever green your branches!

Oh, Christmas tree, oh, Christmas tree

How ever green your branches!

They’re green when summer days are bright,

They’re green when winter snow is white.

Oh, Christmas tree, oh, Christmas tree

How ever green your branches!


3. Заключительная часть.

1.Заключительное слово учителя.

Дорогие родители! Считается, что ночь накануне Рождества полна волшебства. Именно сегодня более 2000 лет назад родился Иисус Христос, именно сегодня зажглась Вифлеемская звезда. Сегодня небеса подарили людям её свет, свет любви, свет добра, свет надежды. У меня в руках свеча. Я зажигаю её. Я хочу, чтобы сегодня мы пожелали друг другу, своим близким и любимым людям всё самое хорошее.

Дети передают друг другу свечу. В зале гаснет свет, звучит тихая нежная мелодия.

2.Дети выстраиваются на заключительную песню . Звучит песня «We wish you a Merry Christmas»

Хором «Merry Christmas»


Сохранить у себя:

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки