Материалы промежуточной аттестации по родной литературе 3 класс

Материалы промежуточкой аттестации по родной литературе 3 класс "Школа России"

Содержимое разработки

Промежуточная аттестация учащихся 3класса

по предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»


Форма промежуточной аттестации: тестовая работа.


1. Назначение работы: тестовая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3-х классов по литературному чтению на родном (русском) языке.


2. Содержание работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (в ред. От 26.11.2010 года №1241, от 22.09.2011 года № 2357, от 18.12.2012 г. № 1060, от 29.12.2014 г № 1643, от 18.05.2015 года № 507),

МБОУ СОШ №.12 с. Куршава.


3. Время выполнения работы.

На выполнение всей итоговой тестовой работы отводится 40 минут.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

тестовой работы для учащихся__3__класса по литературному чтению на родном (русском) языке для оценки достижений учащихся.

  1. План контрольной работы.


Раздел работы

Проверяемые умения и навыки

Время

выполнения

Тип

задания

Максимальный балл

Тестирование

Умение применять изученные литературные понятия 

2

ВО

1


Умение применять знание содержания изученных произведений.

2

ВО

1


Умение применять знание содержания изученных произведений.

2

ВО

1


Умение применять изученные литературные понятия.

2

ВО

1


Умение применять знания структуры сказки

2

ВО

3

Задания с развернутым ответом, требующим записать самостоятельно несколько слов.

Умение применять знания видов сказки

5

КО

3


Умение правильно определять слова, характеризующие главного героя сказки.

5

ВО

6


Умение выделять два-три существенных признака художественных произведений разных жанров.

5

КО

3

Распределение заданий по разделам программы


Раздел работы

Раздел программы (содержательная линия)

Тестирование

Книги- мои друзья


Жизнь дана на добрые дела


Волшебная сказка

Задания с развернутым ответом, требующим записать самостоятельно несколько слов.

Волшебная сказка

Распределение заданий по уровню сложности

п/п

Раздел работы

Количество заданий базового

уровня сложности

Количество заданий

повышенного

уровня сложности

1.

Тестирование

7


2.

Задания с развернутым ответом, требующим записать самостоятельно несколько слов.

1

1


Всего

90%

10%

Инструкция по проверке и оценке работ

задания

Планируемый результат

(проверяемые элементы

содержания)

Уровень сложности

Максимальный балл

1

Правильное применять изученные литературные понятия 

базовый

1

2

Правильное применение знаний содержания изученных произведений.

базовый

1

3

Правильное применение знаний содержания изученных произведений 

базовый

1

4

Правильное применять изученные литературные понятия 

базовый

1

5

Правильно находить зачин и концовку сказки

базовый

3

6

Правильно указывать виды сказок

базовый

3

7

Правильно определять слова, характеризующие главного героя сказки

базовый

6

8

Правильно выделять два-три существенных признака лирического произведения

повышенный

3

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение 1,2,3,4 заданий по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В пятом и шестом заданиях за каждый правильный ответ по 1 баллу. В седьмом - за каждую верно указанную характеристику по 1 баллу. В восьмом задании за каждый правильный ответ по 1 баллу. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся в целом, - 18 баллов


 Шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

18 баллов

17-10 баллов

6-9 баллов

0-5 баллов

Уровень обученности

повышенный

базовый

недостаточный





Ключи:


1 вариант

2 вариант

1

А

Б

2

Г

Г

3

Г

А

4

А

А

5

Б

В

6

В

В

7

Б

Б

8

Волшебные

Ритм,


превращения,

рифма.


волшебные



предметы,



сверхъестественные



силы



























Промежуточная аттестация

по предмету «Литературное чтение народном(русском) языке»

Тестовая работа

учени____ 3класса

1 вариант

1 . Отгадай загадку. Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках, на листочках, Где станции на точках.


а) книг в)цветок б)страна детства г)сон

  1. Закончи пословицу.

Книга подобна воде-...

а) выручит в беде б)самое великое чудо в)успокоит в беде г)дорогу пробьёт везде

  1. Кем был Иван Фёдоров?

а)писателем б) переписчиком в)царём г)первопечатником

  1. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?

а)народная мудрость б) праздники г)мысли народа д)жизнь народа

  1. «Иван-царевич и серый волк»—это:

а) докучная сказка б) волшебная сказка в ) сказка о животных г) бытовая сказка

  1. Укажи зачин сказок.

а)«Стали они жить – поживать и добра наживать...» б) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло,

а в рот не попало...»

в)«В некотором царстве, в некотором государстве...»


  1. «Лес, точно терем расписной…»

Какое средство выразительности использовал автор стихотворения? а) метафора

б)сравнение

в)олицетворение


  1. Запиши признаки волшебной сказки







Промежуточная аттестация

по предмету «Литературное чтение на родном(русском) языке»

Тестовая работа


учени___ 3 класса

2 вариант
  1. Отгадай загадку.

Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами Всем понятным языком.


а)скатерть в)телевизор

б) книга г) насекомые


  1. Найди начало пословицы.

...,а в несчастье утешает.


а)Хорошая книга ярче звёздочки... б) Книга помогает в труде...

в)Книга растит человека...

г)Книга в счастье украшает...


  1. На Руси кто обычно писал и переписывал книги?

а)монахи в)писатели

б) знатные люди г)народные умельцы


  1. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?

а)народная мудрость, народное знание б) мысли народа

в)жизнь народа г)праздник

5)«Морозко» -это:

а) сказка о животных в)волшебная сказка б) бытовая сказка г) авторская сказка

  1. Укажи концовку сказок.

а)«Жили-были...»

б)«В некотором царстве, в некотором государстве...» в) «Стали они жить-поживать и добра наживать...»

  1. «Зима недаром злится прошла её пора…»

Какое средство выразительности использовал автор?

а)сравнение

б)олицетворение в) контраст


8.Запиши признаки стихотворения. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сохранить у себя:
Материалы промежуточной аттестации по родной литературе 3 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки