Математика "Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях "

Задания разработаны для самостоятельной работы к уроку математики "Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях "во 2 классе в рамках дистанционного обучения.

Содержимое разработки



Мукашева Шынара Даутовна Северо- Казахстанская область

район имени Габита Мусрепова село Новоишимское

КГУ «Новоишимская средняя школа №1»

Образование высшее, педагог- мастер, стаж 30 лет, сертифицированный педагог второго (основного) уровня, школьный тренер, школьный координатор.

Награды: Почетная грамота Министра образования и науки Республики Казахстан, Благодарственное письмо акима области, Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей, Диплом за большой личный вклад в деятельность Казахстанско – Российского сообщества учителей.

Предмет: Математика Класс: 2

Урок 128

Тема: Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях

Цели обучения: 2.5.1.2. Использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. 2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи.

Критерии успеха: знает формулу нахождения периметра квадрата, прямоугольника, применяет их при решении задач на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата).

Задания

Задание 1. Минутка чистописания «Пиши красиво».

Открой тетрадь, запиши дату.



Пиши аккуратно, соблюдая наклон, высоту поэлементно. Старайся.



Задание 2 «Ты исследователь». Восстанови пропущенные скобки.


40 – 8 + 7 = 25 50 – 9 – 6 = 47

86 – 30 – 10 = 66 42 – 20 + 2 = 20


Пройди по данной ссылке https://www.opiq.kz/kit/88/chapter/5183. Проверь себя.

Задание 3 . Отправляемся в путешествие в страну Геометрия .

В переводе с греческого «гео» - земля, «метрио» - измерять. Это слово означает «землемерие». Геометрия- это таинственная страна, где живут точки, прямые линии, многоугольники и другие фигуры.

В стране Жили фигуры, не тужили в дружбе между собой, ходили в гости друг к другу.

Вот однажды у них возник спор, чье Королевство больше. Верные служанки – Длина и Ширина долго думали, как же помирить их. И придумали. Какой выход нашли - узнаем вместе.

Рассмотрим внимательно границу Желтого королевства. Длина этой границы и является периметром.

Вспомним, что такое периметр. Будьте внимательны.

https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass/perimetr-12197?mid=f469b050-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe.


Найди периметр Красного Королевства – треугольника.

- Зная основное свойство квадрата, найди его периметр Зеленого Королевства.

Рассуждаем: У квадрата все стороны равны.

Периметр квадрата равен сумме длин всех сторон квадрата.

- Как найти периметр Желтого государства? (найти их сумму).


Работай по инструкции:

1.Рассмотри рисунок.

2.Найди периметр треугольника, четырехугольника?

3. Какой из этих способов рациональный? 7+7+3+3 или (7+3) х 2

4. Запиши в тетради. Вставь пропущенное слово.

Самая длинная граница ___________________ королевства

Задание 4. Рассмотри рисунок.

Ответь на вопросы: Чей путь до моря короче? Почему?

Рассмотри на рисунке клумбы.

Объяснение: Если длина клумбы 5 м, ширина 4 м, то периметр равен ….. м.





З апиши в тетради длину стороны клумбы, если а – длина клумбы, в- ширина.

а- … м

в - … м

Найди периметр клумбы.




Задание 5. (ФО) Работа в тетради.

Знаю, как найти периметр квадрата и прямоугольника

Могу найти сторону квадрата по периметру

Могу найти сторону прямоугольника по периметру и известной стороне

Рефлексия.



Плагиат:

https://text.ru/antiplagiat - 82% уникальности



































Список использованной литературы:

  1. Учебник для учащихся 2 класса общеобразовательной школы.
    Часть 4. /А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова. – Алматы: Алматыкітап баспасы - 2017. -66 с.; ил. - с.50-51

  2. Рабочая тетрадь №4 . Учебное пособие для учащихся 2 класса общеобразовательной школы: в 2-х частях / /А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова. – Алматы: Алматыкітап баспасы -2017. -64 с.; ил. – с.50


Интернет - ресурсы

1.https://www.opiq.kz/kit/88/chapter/5183

2. https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass/perimetr-12197?mid=f469b050-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe.

3.http://tobemum.ru/propisi/prop_files/propisi.php

4.https://infourok.ru/prezentaciya_reshenie_zadach_s_geometricheskim_soderzhaniem_2_klass-556446.htm

5.https://infourok.ru/refleksiya-uchebnoy-deyatelnosti-lestnica-uspeha-415360.html


















































Сохранить у себя:
Математика "Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях "

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки