![Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в начальной школе](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_0.jpg)
Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
в начальной школе
![Основная особенность системы оценки являются: комплексный подход (не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_1.jpg)
Основная особенность
системы оценки являются:
комплексный подход
(не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)
![В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_2.jpg)
В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы.
Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_3.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_4.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_5.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_6.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_7.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_8.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_9.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_10.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_11.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_12.jpg)
![Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12 по индивидуальным учебным достижениям.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_13.jpg)
Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12
по индивидуальным учебным достижениям.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_14.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_15.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_16.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_17.jpg)
![Критериальное оценивание самооценивание- взаимооценивание- это оценка не только конечного это оценка деятельности результата своей деятельности, работы в паре или группе. но и самого процесса работы.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_18.jpg)
Критериальное оценивание
самооценивание- взаимооценивание-
это оценка не только конечного это оценка деятельности
результата своей деятельности, работы в паре или группе.
но и самого процесса работы.
![Самооценивание: Мне трудно Я не совсем в этом разобрался Я справлюсь](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_19.jpg)
Самооценивание:
Мне трудно
Я не совсем в этом разобрался
Я справлюсь
![линеечки, пятиуровневая шкала (автор Г.А.Цукерман) А х х 1 4 0 3 2](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_20.jpg)
- линеечки, пятиуровневая шкала
(автор Г.А.Цукерман)
А
х
х
1
4
0
3
2
![Спасибо за внимание!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/06/i_5be1aca16bad5/img_phpOt19xR_21.jpg)
Спасибо за внимание!