Мастер класс "Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в начальной школе".

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы.

Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.

Содержимое разработки

Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в начальной школе

Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

в начальной школе

Основная особенность системы оценки являются: комплексный подход  (не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)

Основная особенность

системы оценки являются:

комплексный подход

(не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы.

Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.

Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12  по индивидуальным учебным достижениям.

Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12

по индивидуальным учебным достижениям.

Критериальное оценивание  самооценивание-   взаимооценивание- это оценка не только конечного это оценка деятельности  результата своей деятельности, работы в паре или группе.  но и самого процесса работы.

Критериальное оценивание

самооценивание- взаимооценивание-

это оценка не только конечного это оценка деятельности

результата своей деятельности, работы в паре или группе.

но и самого процесса работы.

Самооценивание: Мне трудно Я не совсем в этом разобрался Я справлюсь

Самооценивание:

Мне трудно

Я не совсем в этом разобрался

Я справлюсь

линеечки, пятиуровневая шкала  (автор Г.А.Цукерман) А х х 1 4 0 3 2

  • линеечки, пятиуровневая шкала

(автор Г.А.Цукерман)

А

х

х

1

4

0

3

2

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!

Сохранить у себя:
Мастер класс "Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в начальной школе".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки