
Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
в начальной школе

Основная особенность
системы оценки являются:
комплексный подход
(не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы.
Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.











Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12
по индивидуальным учебным достижениям.





Критериальное оценивание
самооценивание- взаимооценивание-
это оценка не только конечного это оценка деятельности
результата своей деятельности, работы в паре или группе.
но и самого процесса работы.

Самооценивание:
Мне трудно
Я не совсем в этом разобрался
Я справлюсь

- линеечки, пятиуровневая шкала
(автор Г.А.Цукерман)
А
х
х
1
4
0
3
2

Спасибо за внимание!