Реализация оценочной деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
в начальной школе
Основная особенность
системы оценки являются:
комплексный подход
(не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты)
В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы.
Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.
Рейтинг ученика 1Акласса МБОУ СОШ №12
по индивидуальным учебным достижениям.
Критериальное оценивание
самооценивание- взаимооценивание-
это оценка не только конечного это оценка деятельности
результата своей деятельности, работы в паре или группе.
но и самого процесса работы.
Самооценивание:
Мне трудно
Я не совсем в этом разобрался
Я справлюсь
- линеечки, пятиуровневая шкала
(автор Г.А.Цукерман)
А
х
х
1
4
0
3
2
Спасибо за внимание!