Лепка на тему : «В саду живёт белка»

Научить лепить фигурку белки,соединять отдельные части тела.закрепить приёмы лепки прищипывание, вытягивание, сглажевание.Развивать мышление творческие способности ребенка.

Содержимое разработки

4 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған

оқу қызметін өткізу жоспары.

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы № 4


Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша/Подтема: «Мой детский сад»

Күні/ Дата: 13.10.18г.

Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество

Бөлім/Раздел: Лепка

Тақырыбы/Тема: «В саду живёт белка»

Мақсаты/Цель: научить лепить фигурку белки,соединять отдельные части тела.закрепить приёмы лепки прищипывание, вытягивание, сглажевание.Развивать мышление творческие способности ребенка.

Билингвалді компонент: орман- лес- forest,тиін- белка- squirrel

жаңғақтар-орехи- nuts


Ход занятия:

Круг радости.

Д. Встают в круг радости берутся за руки, закрывают глаза и повторяют слова за воспитателем.

- доброе утро дети! Я так спешила к вам на встречу! Я протянула к солнцу

руки и попросила у него тепла.

Чтобы передавать тепло вам. Скорей вставайте в наш круг и возьмитесь за руки закройте глаза почувствуйте как

Согрелись ваши ручки, потому что я передам вам по цепочке тепло солнца. Передал солнышко всем свое тепло . Все у нас сегодня будет хорошо! Большое спасибо ! пусть наша жизнь будет полна добра и улыбок !

Д. Передало солнышко всем своё тепло. Всё сегодня будет у нас хорошо.

Большое спасибо пусть наша жизнь будет полна добра.

Сюрпризный момент : в гости к детям пришла белочка . Белочка хочет узнать , что вы знаете о ней . Где живет белочка? Чем питается ? Какое это животное ? Она маленькая или большая? Словарная работа со словом (( дупло )) вводит Билингвальный компонент : лес- орман , белка – тиін , орехи - жаңғақтар. Игра « Расположи правильно» Цель: научить верное определять места обитания животных. Детям раздаются картинки животных и птиц , которые надо правильно расположить в местах их обитания ( белка, цыпленок, щенок, медведь , заяц , курица , лиса).

Д. Проявляют интерес, здороваются. Белка живет в лесу , в дупле . Питается орехами, грибами, желудями. Белка – дикое животное . По размеру она маленькая . По картинкам определяют животных, птиц и места их обитания. Рассматривают картинку . Это белка не дереве , в лапках она держит орех. Слушают объяснение , рассматривают образец, приступают к работе . лепят туловище и мордочку белки.





В.Предлагает слепить красивую фигурку белки. Объясняет порядок выполнения работы : возьмем пластилин коричневого цвета и разделим на два кусочка – один побольше , другой поменьше. Кусочек большого размера разомнем в ладонях , скатаем колбаску . Заднюю часть колбаски закруглим . Из куска поменьше скатаем шарик и вытянем из него мордочку .

Д. Выполняют движения за педагогом . Продолжают лепку. Орехов. В лапках крепят сосновую шишку или желудь . Радуются результату труда.

Физминутка: Физзарядкой белочке не лень заниматься целый день. С одной ветки прыгнув влево, На сучке она присела . Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом . Влево- вправо целый день . Прыгать белочке не лень. Продолжаем объяснение : Из пластилина скатываем колбаску , формируем лапки , крепим к туловищу .

Итог:

В.Белка благодарит детей за навыки и умения , которые увидела на занятии .Предлагает исполнить песню Белочка прощается с детьми.

Д. Под аккомпанемент исполняют один куплет. Прощаются с белочкой.
















Сохранить у себя:
Лепка на тему : «В саду живёт белка»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки