Гитуляр Мария Владимировна
Средняя общеобразовательная школа № 66
Открытый урок
3 класс
КВН «Letters. Sounds. Animals».
Цели:
Актуализация лексики по теме «Letters. Sounds. Animals»
Совершенствование навыков англоязычной речи
Тренировка орфографического навыка
Активизация английских букв, звуков, лексических единиц темы «Животные».
Оборудование:
Коробочки
Карточки с фруктами (яблоки, бананы)
Chuckles, Nanny Shine, Lulu, Larry – картинки
Карточки со звуками
Плакат ABC
Карточки с заданиями
CD-файл
Ход мероприятия:
Hello, my dear pupils!
I am glad to see you!
Сегодня нам нужно помочь Nanny Shine.
Она решила проверить, насколько хорошо Lulu и Larry знают буквы, звуки и названия животных.
Ребята немного волнуются. Но им не стоит переживать. Ведь у нас готовы 2 команды помощников. А за вашу помощь Chuckles, будет дарить Вам «Fruits».
У Вас на столах лежат коробочки (box), куда вы будете их собирать.
The first command will help Larry, the second – Lully.
Are you ready?
Competition № 1. «Sounds!»
Каждая команда по очереди называет английские звуки. За каждый правильно названный звук она получает карточку с изображением банана (banana) от Chuckles.
Competition № 2. «ABC»
С каждой команды выходит по одному человеку. На доске плакат с алфавитом. Члены команды называют буквы, если участник показал букву верно – команда зарабатывает карточку с изображением яблока (apple) от Chuckles.
Competition № 3. «Listen and tick»
Необходимо прослушать и отметить верные высказывания. За каждое верное предложение команда получит карточку с изображением банана (banana) от Chuckles.
Let’s have a rest
«If You're Happy And You Know It…»
Competition № 4. «I can…»
На столе лежит карточка. Команды читают задание и в течение 3 минут выполняют его. За каждое верное предложение команда зарабатывает карточку с изображением яблока (apple) от Chuckles.
Competition № 5. «Who is it?»
Команда получает задание с изображением 1 животного. За 3 минуты им необходимо перевести небольшой рассказ об этом животном, не называя его. Соперники должны понять, о ком идёт речь. Если команда угадает – получит карточку с изображением банана (banana) от Chuckles.
Она зелёная. Она может прыгать и плавать.
| Она может бегать. Она коричневая, чёрная. |
Summing up:
По количеству полученных фруктов (fruits) определится выигравшая команда. Она зарабатывает оценку «Excellent», а другая «Good».
You are very great, my dear pupils!
The lesson is over,
Good bye, children!