МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Московская область, пр. Астрахова, строение № 8А
141008, г.о. Мытищи телефон: 8 (495) 509-12-95
г. Мытищи, пр.Астрахова, строение №8А school_33@edu-mytyshi.ru
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ МЛГ №33
________________ О.В. Писак
Приказ по МБОУ МЛГ № 33 от «_____» августа 2020 года.
|
РАССМОТРЕНО Методическое объединение ________________________________________________________________ Руководитель МО _________ /__________________/ Протокол МО от «____» августа 2020 года №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
___________ /_____________________/
«_____» августа 2020 года
|
Рабочая программа
по учебному предмету «Математика»
для обучающихся 6 класса
срок реализации 2020-2021 учебный год
Составитель:
Смирнова Е.В.
(ФИО учителя)
Математика, первая категория
(предмет, категория)
Оглавление
1. | Пояснительная записка | с.3 |
2. | Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (курса) «Математика 6 класс» | с.4 |
3. | Содержание учебного предмета (курса) с указанием основных видов учебной деятельности | с.8 |
4. | Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых на освоение каждой темы | с. |
| Приложение №1. Лист корректировки Рабочей программы | с. |
Пояснительная записка
Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «Математика» предназначена для обучающихся 6 класса.
Составлена на основании:
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МЛГ № 33;
Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
Примерной программы основного общего образования по учебному предмету математика 5-6 классы
Программы общеобразовательных учреждений, Математика 5-6 классы,
составитель Бурмистрова Т.А.- М. : Просвещение, 2017.
Рабочая программа соответствует выбранному УМК: С.М. Никольский, М.К. Потапов и др Математика 5 класс.
Трудоемкость Рабочей программы по учебному предмету «Математика» составляет 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Структура данной Рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ МЛГ № 33 от 31.08.2020 года.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика 5-6 классов»
Наименование раздела содержания образования: Рациональные числа
Обучающийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Обучающийся получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Наименование раздела содержания образования: Действительные числа
Обучающийся научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Обучающийся получит возможность:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Наименование раздела содержания образования: Измерения, приближения, оценки
Обучающийся научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Обучающийся получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наименование раздела содержания образования: Наглядная геометрия
Обучающийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Обучающийся получит возможность:
вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности:
№ п/п | Раздел - количество часов | Основное содержание по темам | Основные виды деятельности (на уровне учебных действий) |
1 | Повторение курса математики 5 класса. 10 часов | Делимость натуральных чисел. НОД и НОК. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление дробей и смешанных чисел. Основные задачи на дроби. | Выполнять все действия с обыкновенными дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, переводить смешанные числа в неправильные дроби и наоборот, находить часть от целого и целое по его части, решать текстовые задачи. |
2 | Отношения, пропорции, проценты. 26 часов | Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события. | Использовать понятия отношение, масштаб, пропорция при решении задач. Приводить примеры использования этих понятий на практике. Решать задачи на пропорциональное деление и проценты (в том числе задачи из реальной практики). Использовать знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональной) между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач; осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и круговых диаграмм. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. |
3 | Целые числа. 34 часа | Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси. | Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Характеризовать множество целых чисел. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств чисел. Сравнивать и упорядочивать целые числа, выполнять вычисления с целыми числами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами, применять их и правила раскрытия скобок, заключения в скобки для преобразования числовых выражений. Изображать целые числа точками на координатной прямой. |
4 | Рациональные числа. 39 часа | Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
| Характеризовать множество рациональных чисел. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования дробей и числовых выражений. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Изображать рациональные числа точками на координатной прямой. Решать несложные уравнения первой степени на основе зависимостей между компонентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения. Составлять буквенные выражения и уравнения по условиям задач. Решать задачи с помощью уравнения. |
5 | Десятичные дроби. 34 часа | Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
| Преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби. Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочить их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. Решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражать с помощью дробей сантиметры в метры, граммы в килограммы, и тд Выполнять вычисления со смешанными дробями. Вычислять площади прямоугольников, объем прямоугольного параллелепипеда. Выполнять вычисления с применением дробей. Представлять дроби на координатном луче. |
6 | Обыкновенные и десятичные дроби. 24 часа | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики | Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей. Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби. Понимать, что любую обыкновенную дробь можно записать в виде периодической десятичной дроби, что периодическая десятичная дробь есть другая запись некоторой обыкновенной дроби. Приводить примеры непериодических десятичных дробей, понимать действительное число как бесконечную десятичную дробь, рациональное число как периодическую десятичную дробь, а иррациональное число как непериодическую бесконечную десятичную дробь. Сравнивать бесконечные десятичные дроби. Использовать формулы длины окружности и площади круга для решения задач, понимать, что число π – иррациональное число, что для решения задач можно использовать его приближение. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Строить столбчатые диаграммы, графики процессов, равномерного движения, решать простейшие задачи на анализ графика. |
7 | Повторение. 3 часа | При организации текущего и итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы. |
|
Практическое содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Из них практическая часть (количество): | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы (указать виды работ) | Контрольные работы | ||
1 | Повторение курса математики 5 класса | 10 часов | 10 часов |
|
|
2 | Отношения, пропорции, проценты. | 26 часов | 26 часов |
| 2 |
3 | Целые числа. | 34 часа | 34 часа |
| 1 |
4 | Рациональные числа. | 39 часов | 39 часов |
| 2 |
5 | Десятичные дроби. | 34 часа | 34 часа |
| 2 |
6 | Обыкновенные и десятичные дроби. | 24 часа | 24 часа |
| 1 |
7 | Повторение. | 3 часа | 3 часа |
|
|
Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ урока п/п | Кол-во часов | Тема урока | Форма урока | Дата по плану (неделя) | Дата по факту (день) |
Раздел: Повторение курса математики 5 класса (10 часов). | |||||
1 |
| Делимость натуральных чисел. НОД и НОК | Устный опрос. | 1.09-4.09 |
|
2 |
| Делимость натуральных чисел. НОД и НОК | Урок практикум | 1.09-4.09 |
|
3 |
| Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Устный опрос. | 1.09-4.09 |
|
4 |
| Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Урок практикум | 1.09-4.09 |
|
5 |
| Сложение и вычитание смешанных дробей. | Устный опрос. | 7.09-11.09 |
|
6 |
| Сложение и вычитание смешанных дробей. | Урок практикум | 7.09-11.09 |
|
7 |
| Умножение и деление дробей и смешанных чисел | Устный опрос. | 7.09-11.09 |
|
8 |
| Умножение и деление дробей и смешанных чисел | Урок практикум. | 7.09-11.09 |
|
9 |
| Основные задачи на дроби. | Урок практикум | 7.09-11.09 |
|
10 |
| Основные задачи на дроби. | Урок практикум | 14.09-18.09 |
|
Раздел: Отношения, пропорции, проценты (26 часов). | |||||
11 |
| Отношение чисел и величин | Изучение нового материала | 14.09-18.09 |
|
12 |
| Отношение чисел и величин | Урок практикум | 14.09-18.09 |
|
13 |
| Масштаб | Изучение нового материала | 14.09-18.09 |
|
14 |
| Масштаб | Урок практикум | 14.09-18.09 |
|
15 |
| Деление числа в данном отношении | Изучение нового материала | 21.09-25.09 |
|
16 |
| Деление числа в данном отношении | Урок практикум | 21.09-25.09 |
|
17 |
| Деление числа в данном отношении | Урок практикум | 21.09-25.09 |
|
18 |
| Пропорции | Изучение нового материала | 21.09-25.09 |
|
19 |
| Пропорции | Изучение нового материала | 21.09-25.09 |
|
20 |
| Пропорции | Урок практикум | 28.09-2.10 |
|
21 |
| Пропорции | Урок практикум | 28.09-2.10 |
|
22 |
| Прямая и обратная пропорциональность | Изучение нового материала | 28.09-2.10 |
|
23 |
| Прямая и обратная пропорциональность | Урок практикум | 28.09-2.10 |
|
24 |
| Прямая и обратная пропорциональность | Урок практикум | 28.09-2.10 |
|
25 |
| Прямая и обратная пропорциональность | Урок практикум | 5.10-9.10 |
|
26 |
| Контрольная работа №1. | Урок контроля знаний | 5.10-9.10 |
|
27 |
| Понятие о проценте | Изучение нового материала | 5.10-9.10 |
|
28 |
| Понятие о проценте | Урок практикум | 5.10-9.10 |
|
29 |
| Задачи на проценты | Изучение нового материала | 5.10-9.10 |
|
30 |
| Задачи на проценты | Урок практикум | 12.10-16.10 |
|
31 |
| Задачи на проценты | Урок практикум | 12.10-16.10 |
|
32 |
| Задачи на проценты | Урок практикум | 12.10-16.10 |
|
33 |
| Круговые диаграммы | Изучение нового материала | 12.10-16.10 |
|
34 |
| Круговые диаграммы | Урок практикум | 12.10-16.10 |
|
35 |
| Занимательные задачи. | Комбинированный урок | 19.10-23.10 |
|
36 |
| Контрольная работа №2. | Урок контроля знаний | 19.10-23.10 |
|
Раздел: Целые числа (34 часа). | |||||
37 |
| Отрицательные целые числа | Изучение нового материала | 19.10-23.10 |
|
38 |
| Отрицательные целые числа | Урок практикум | 19.10-23.10 |
|
39 |
| Противоположные числа. Модуль числа | Изучение нового материала | 19.10-23.10 |
|
40 |
| Противоположные числа. Модуль числа | Урок практикум | 26.10-30.10 |
|
41 |
| Сравнение целых чисел | Изучение нового материала | 26.10-30.10 |
|
42 |
| Сравнение целых чисел | Урок практикум | 26.10-30.10 |
|
43 |
| Сложение целых чисел | Изучение нового материала | 26.10-30.10 |
|
44 |
| Сложение целых чисел | Изучение нового материала | 26.10-30.10 |
|
45 |
| Сложение целых чисел | Урок практикум | 9.11-13.11 |
|
46 |
| Сложение целых чисел | Урок практикум | 9.11-13.11 |
|
47 |
| Сложение целых чисел | Урок практикум | 9.11-13.11 |
|
48 |
| Законы сложения целых чисел | Изучение нового материала | 9.11-13.11 |
|
49 |
| Законы сложения целых чисел | Урок практикум | 9.11-13.11 |
|
50 |
| Разность целых чисел | Изучение нового материала | 16.11-20.11 |
|
51 |
| Разность целых чисел | Изучение нового материала | 16.11-20.11 |
|
52 |
| Разность целых чисел | Урок практикум | 16.11-20.11 |
|
53 |
| Разность целых чисел | Урок практикум | 16.11-20.11 |
|
54 |
| Произведение целых чисел | Изучение нового материала | 16.11-20.11 |
|
55 |
| Произведение целых чисел | Урок практикум | 23.11-27.11 |
|
56 |
| Произведение целых чисел | Урок практикум | 23.11-27.11 |
|
57 |
| Частное целых чисел | Изучение нового материала | 23.11-27.11 |
|
58 |
| Частное целых чисел | Изучение нового материала | 23.11-27.11 |
|
59 |
| Частное целых чисел | Урок практикум | 23.11-27.11 |
|
60 |
| Распределительный закон | Изучение нового материала | 30.11-4.12 |
|
61 |
| Распределительный закон | Урок практикум | 30.11-4.12 |
|
62 |
| Раскрытие скобок и заключение в скобки | Изучение нового материала | 30.11-4.12 |
|
63 |
| Раскрытие скобок и заключение в скобки | Урок практикум | 30.11-4.12 |
|
64 |
| Действия с суммами нескольких слагаемых | Изучение нового материала | 30.11-4.12 |
|
65 |
| Действия с суммами нескольких слагаемых | Урок практикум | 7.12- 11.12 |
|
66 |
| Представление целых чисел на координатной оси | Изучение нового материала | 7.12- 11.12 |
|
67 |
| Представление целых чисел на координатной оси | Урок практикум | 7.12- 11.12 |
|
68 |
| Контрольная работа №3. | Урок контроля знаний. | 7.12- 11.12 |
|
69 |
| Занимательные задачи. | Комбинированный урок | 7.12- 11.12 |
|
70 |
| Занимательные задачи. | Комбинированный урок | 14.12-18.12 |
|
Раздел: Рациональные числа (39 часов). | |||||
71 |
| Отрицательные дроби | Изучение нового материала | 14.12-18.12 |
|
72 |
| Отрицательные дроби | Урок практикум | 14.12-18.12 |
|
73 |
| Рациональные числа | Изучение нового материала | 14.12-18.12 |
|
74 |
| Рациональные числа | Урок практикум | 14.12-18.12 |
|
75 |
| Сравнение рациональных чисел | Изучение нового материала | 21.12-25.12 |
|
76 |
| Сравнение рациональных чисел | Урок практикум | 21.12-25.12 |
|
77 |
| Сложение и вычитание дробей | Изучение нового материала | 21.12-25.12 |
|
78 |
| Сложение и вычитание дробей | Изучение нового материала | 21.12-25.12 |
|
79 |
| Сложение и вычитание дробей | Урок практикум | 21.12-25.12 |
|
80 |
| Сложение и вычитание дробей | Урок практикум | 28.12-30.12 |
|
81 |
| Сложение и вычитание дробей | Урок практикум | 28.12-30.12 |
|
82 |
| Сложение и вычитание дробей | Урок практикум | 28.12-30.12 |
|
83 |
| Сложение и вычитание дробей | Урок практикум | 11.01-15.01 |
|
84 |
| Умножение и деление дробей | Изучение нового материала | 11.01-15.01 |
|
85 |
| Умножение и деление дробей | Изучение нового материала | 11.01-15.01 |
|
86 |
| Умножение и деление дробей | Урок практикум | 11.01-15.01 |
|
87 |
| Умножение и деление дробей | Изучение нового материала | 11.01-15.01 |
|
88 |
| Умножение и деление дробей | Урок практикум | 18.01-22.01 |
|
89 |
| Законы сложения и умножения | Изучение нового материала | 18.01-22.01 |
|
90 |
| Законы сложения и умножения | Урок практикум | 18.01-22.01 |
|
91 |
| Законы сложения и умножения | Урок практикум | 18.01-22.01 |
|
92 |
| Контрольная работа №4. | Урок контроля знаний. | 18.01-22.01 |
|
93 |
| Смешанные дроби произвольного знака | Изучение нового материала | 25.01-29.01 |
|
94 |
| Смешанные дроби произвольного знака | Изучение нового материала | 25.01-29.01 |
|
95 |
| Смешанные дроби произвольного знака | Урок практикум | 25.01-29.01 |
|
96 |
| Смешанные дроби произвольного знака | Урок практикум | 25.01-29.01 |
|
97 |
| Изображение рациональных чисел на координатной оси | Изучение нового материала | 25.01-29.01 |
|
98 |
| Изображение рациональных чисел на координатной оси | Урок практикум | 1.02-5.02 |
|
99 |
| Изображение рациональных чисел на координатной оси | Урок практикум | 1.02-5.02 |
|
100 |
| Уравнения | Изучение нового материала | 1.02-5.02 |
|
101 |
| Уравнения | Изучение нового материала | 1.02-5.02 |
|
102 |
| Уравнения | Урок практикум | 1.02-5.02 |
|
103 |
| Уравнения | Урок практикум | 8.02-12.02 |
|
104 |
| Решение задач с помощью уравнений | Изучение нового материала | 8.02-12.02 |
|
105 |
| Решение задач с помощью уравнений | Изучение нового материала | 8.02-12.02 |
|
106 |
| Решение задач с помощью уравнений | Урок практикум | 8.02-12.02 |
|
107 |
| Решение задач с помощью уравнений | Урок практикум | 8.02-12.02 |
|
108 |
| Решение задач с помощью уравнений | Урок практикум | 15.02-19.02 |
|
109 |
| Контрольная работа № 5. | Урок контроля знаний | 15.02-19.02 |
|
Раздел: Десятичные дроби (34 часа) | |||||
110 |
| Понятие положительной десятичной дроби | Изучение нового материала | 15.02-19.02 |
|
111 |
| Понятие положительной десятичной дроби | Урок практикум | 15.02-19.02 |
|
112 |
| Сравнение положительных десятичных дробей | Изучение нового материала | 15.02-19.02 |
|
113 |
| Сравнение положительных десятичных дробей | Урок практикум | 22.02-26.02 |
|
114 |
| Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | Изучение нового материала | 22.02-26.02 |
|
115 |
| Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | Изучение нового материала | 22.02-26.02 |
|
116 |
| Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | Урок практикум | 22.02-26.02 |
|
117 |
| Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | Урок практикум | 1.03-5.03 |
|
118 |
| Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Изучение нового материала | 1.03-5.03 |
|
119 |
| Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Урок практикум | 1.03-5.03 |
|
120 |
| Умножение положительных десятичных дробей | Изучение нового материала | 1.03-5.03 |
|
121 |
| Умножение положительных десятичных дробей | Урок практикум | 1.03-5.03 |
|
122 |
| Умножение положительных десятичных дробей | Урок практикум | 9.03-13.03 |
|
123 |
| Умножение положительных десятичных дробей | Урок практикум | 9.03-13.03 |
|
124 |
| Деление положительных десятичных дробей | Изучение нового материала | 9.03-13.03 |
|
125 |
| Деление положительных десятичных дробей | Урок практикум | 9.03-13.03 |
|
126 |
| Деление положительных десятичных дробей | Урок практикум | 9.03-13.03 |
|
127 |
| Деление положительных десятичных дробей | Урок практикум | 15.03-19.03 |
|
128 |
| Контрольная работа №6. | Урок контроля знаний | 15.03-19.03 |
|
129 |
| Десятичные дроби произвольного знака | Изучение нового материала | 15.03-19.03 |
|
130 |
| Десятичные дроби произвольного знака | Изучение нового материала | 15.03-19.03 |
|
131 |
| Десятичные дроби произвольного знака | Урок практикум | 15.03-19.03 |
|
132 |
| Десятичные дроби произвольного знака | Урок практикум | 29.03-2.04 |
|
133 |
| Десятичные дроби произвольного знака | Урок практикум | 29.03-2.04 |
|
134 |
| Приближение десятичных дробей | Изучение нового материала | 29.03-2.04 |
|
135 |
| Приближение десятичных дробей | Урок практикум | 29.03-2.04 |
|
136 |
| Приближение десятичных дробей | Урок практикум | 29.03-2.04 |
|
137 |
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Изучение нового материала | 5.04-9.04 |
|
138 |
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок практикум | 5.04-9.04 |
|
139 |
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок практикум | 5.04-9.04 |
|
140 |
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок практикум | 5.04-9.04 |
|
141 |
| Занимательные задачи. | Комбинированный урок | 5.04-9.04 |
|
142 |
| Занимательные задачи. | Комбинированный урок | 12.04-16.04 |
|
143 |
| Контрольная работа №7. | Урок контроля знаний | 12.04-16.04 |
|
Раздел: Обыкновенные и десятичные дроби (24 часа). | |||||
144 |
| Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь | Изучение нового материала | 12.04-16.04 |
|
145 |
| Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Изучение нового материала | 12.04-16.04 |
|
146 |
| Периодические десятичные дроби | Изучение нового материала | 12.04-16.04 |
|
147 |
| Периодические десятичные дроби | Урок практикум | 19.04-23.04 |
|
148 |
| Непериодические десятичные дроби | Изучение нового материала | 19.04-23.04 |
|
149 |
| Непериодические десятичные дроби | Урок практикум | 19.04-23.04 |
|
150 |
| Длина отрезка | Изучение нового материала | 19.04-23.04 |
|
151 |
| Длина отрезка | Урок практикум | 19.04-23.04 |
|
152 |
| Длина отрезка | Урок практикум | 26.04-30.04 |
|
153 |
| Длина окружности. Площадь круга | Изучение нового материала | 26.04-30.04 |
|
154 |
| Длина окружности. Площадь круга | Урок практикум | 26.04-30.04 |
|
155 |
| Длина окружности. Площадь круга | Урок практикум | 26.04-30.04 |
|
156 |
| Координатная ось | Изучение нового материала | 26.04-30.04 |
|
157 |
| Координатная ось | Урок практикум | 4.05-7.05 |
|
158 |
| Координатная ось | Урок практикум | 4.05-7.05 |
|
159 |
| Декартова система координат на плоскости | Изучение нового материала | 4.05-7.05 |
|
160 |
| Декартова система координат на плоскости | Урок практикум | 4.05-7.05 |
|
161 |
| Декартова система координат на плоскости | Урок практикум | 11.05-15.05 |
|
162 |
| Столбчатые диаграммы и графики | Изучение нового материала | 11.05-15.05 |
|
163 |
| Столбчатые диаграммы и графики | Урок практикум | 11.05-15.05 |
|
164 |
| Столбчатые диаграммы и графики | Урок практикум | 11.05-15.05 |
|
165 |
| Занимательные задачи | Комбинированный урок | 11.05-15.05 |
|
166 |
| Занимательные задачи | Комбинированный урок | 17.05-21.05 |
|
167 |
| Контрольная работа №8 | Урок контроля знаний | 17.05-21.05 |
|
Раздел: Повторение (3 часа). | |||||
168 |
| Повторение тем: «Действия с целыми числами», «Действия с рациональными числами» и «Действия с десятичными дробями». | Комбинированный урок | 17.05-21.05 |
|
169 |
| Повторение тем: «Задачи на проценты» и «Решение уравнений». | Комбинированный урок | 17.05-21.05 |
|
170 |
| Итоговый урок по материалам 6 класса | Комбинированный урок | 17.05-21.05 |
|
Учебное, методическое обеспечение
Методические пособия:
М.К. Потапов, А.В. Шевкин «Методические рекомендации для 5 и 6 классов»
Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы
Дополнительная литература для учителя
Г.И. Глейзер «История математики в школе IV-VI класс»
Яков Перельман «Занимательная математика»
Дополнительная литература для обучающихся
И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин Задачи на смекалку 5и 6 классы.
Яков Перельман «Занимательная математика»
Интернет-ресурсы:
http://www.fipi.ru
https://www.prosv.ru
Дидактический, наглядный (раздаточный) материал:
М.К Потапов., А.В Шевкин Рабочая тетрадь для 6 класса.
М.К Потапов., А.В Шевкин. Дидактические материалы для 6 класса.
П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина Тематические тесты для 6 класса.
Мультимедиа ресурсы:
Приложение к учебнику на электронном носителе.
http://www.math.ru
Электронные образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru
http://school-collection.edu.ru
http://mat.1september.ru
Средства обучения и т.д.:
Цифровые образовательные ресурсы
Дидактические материалы
Технические средства обучения
Наглядные средства обучения
Формы, методы обучения, технологии:
Активные формы работы
Деятельностный метод
Технология критического мышления
Метапредметный подход
Ситуация успеха
Проблемная ситуация
Компьютерные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология сотрудничества.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Приложение №1
|
|
Лист корректировки Рабочей программы
по учебному предмету «Математика»
для обучающихся 6 класса
срок реализации 2020-2021 учебный год
Составитель:
Смирнова Е.В.
(ФИО учителя)
Учитель математики, первая категория
(предмет, категория)
Лист корректировки программы
Класс, № урока | Название темы | Дата по КТП | Дата проведения по факту | Количество часов по плану | Дано (количество) | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия (способ корректировки) | Дата, подпись учителя | «Согласовано» Дата, подпись заместителя директора по УВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22