МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Кизляр»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
(базовый уровень)
7 класс
| Составитель: |
| Магометова Хадижат Назиевна, |
| учитель математики |
2020г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 классасоставлена к учебнику С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетниковав соответствиис требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), с учётомПримерной программы основного общего образования поматематике для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7–9 классов,рекомендованной Министерством образования и науки РФ(Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»); составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 7-ых классов. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часав неделю, что составляет 105 учебных часов в год.
Цели изучения
Курс алгебрыв 7 классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению математике:
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи изучения
Предлагаемый курс не противоречит общим задачам школы и направлен на решение следующих задач:
развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии;
ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших классах;
систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при преобразовании выражений и решении уравнений; -научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать выражения со степенями, находить значения выражений со степенями;
изучить начальный курс статистики и теории вероятностей.
Рабочая программа предполагает использование для выполнения всех видов обучающих работ по алгебре в 7 классе учебник:
Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. / С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
Система контроля по курсу алгебры в 7 классе включает проведение контрольных работ.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема работы | Планируемая дата проведения | Оценивается/ не оценивается |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
1 | Контрольнаяработа №1на тему «Действительные числа». | 19.10.2016 | + |
2 | Контрольнаяработа№2 на тему «Одночлены. Многочлены». | 20.12.2016 | + |
3 | Контрольнаяработа №3 на тему «Формулы сокращённого умножения». | 01.02.2017 | + |
4 | Контрольная работа №4 на тему «Алгебраические дроби». | 15.03.2017 | + |
5 | Контрольнаяработа №5 на тему «Линейные уравнения». | 23.05.2017 | + |
6 | Итоговая контрольнаяработа. | 25.05.2017 | + |
Содержание тем по алгебре в 7 классе
105 ч. (3 ч. в неделю)
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | ЧАСОВ | |
1 | Повторение. | 4 | |
2 | Натуральные числа. | 4 | |
3 | Рациональные числа. | 4 | |
4 | Действительные числа. | 9 | |
5 | Одночлены. | 8 | |
6 | Многочлены. | 15 | |
7 | Формулы сокращённого умножения. | 14 | |
8 | Алгебраические дроби. | 16 | |
9 | Степень с целым показателем. | 7 | |
10 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | 6 | |
11 | Системы линейных уравнений. | 12 | |
12 | Подведение итогов. Повторение | 6 | |
ИТОГО: | 105 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения алгебры в 7 классе на базовом уровне ученик должен:
Знать
какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;
свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»;
что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения;
определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;
понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей;
определение степени, одночлена, многочлена;
свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3;определения абсолютной и относительной погрешностей;
определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;
формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочленов на множители;
что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений;
различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения.
Уметь
осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;
применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений;
решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;
правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»;
решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной;
применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений;
правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
решать обратную задачу;
строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности;
интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей;
применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики;
находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу, строить графики функций у=х2, у=х3;
выполнять действия со степенями с натуральным показателем, преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем, приводить одночлен к стандартному виду;
применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;
приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом, выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки;
умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества;
читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения;
применять различные способы разложения многочленов на множители, преобразовывать целые выражения, применять преобразование целых выражений при решении задач;
применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме;
правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными», строить некоторые графики уравнения с двумя переменными, решать системы уравнений с двумя переменными различными способами;
применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.
Материально–техническое обеспечение образовательного процесса
Информация об используемом учебно-методическом комплекте
Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы (автор-составительТ.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение,2011.
Основная учебная литература
1.Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
2.Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс.Пособие для учителя. М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение,2015.
3. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение,2014.
4. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. П. В. Чулков. – М.: Просвещение,2015.
Экранно-звуковые пособия
1. Уроки алгебры. Кирилл и Мефодий.
Технические средства обучения
1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью.
2. Экспозиционный экран (навесной).
3. Компьютер (ноутбук).
4. Мультимедийный проектор.
Цифровые образовательные ресурсы
http://school-collection.edu.ru–Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://1september.ru–Электронная версия газеты «1 сентября».
http://festival.1september.ru–Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
http://ege.edu.ru– Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена.
http://www.egeigia.ru – Информационный образовательный портал подготовки к экзаменам.
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по алгебре
1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно;
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:
Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.
Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее ¾ задания.
Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.
Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил не одного задания.
3.Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
1. Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Календарно-тематическое планирование по предмету АЛГЕБРА |
| ||||||||||||||||||
класс 7 |
| ||||||||||||||||||
Авторы учебника: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин |
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
№ урока | Дата | Тема урока | Лаб. и практич. работы | Домашнее задание | Примечание | ||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ. (4 ч) | |||||||||||||||||||
1 |
|
| Инструктаж по технике безопасности. Повторение на тему «Действия с отрицательными и положительными числами». |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
2 |
|
| Повторение на тему «Решение уравнений». |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
3 |
|
| Повторение на тему «Приведение подобных слагаемых». |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
4 |
|
| Проверка знаний за курс 5 - 6 класса. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. (4 ч) | |||||||||||||||||||
5 |
|
| Натуральные числа и действия с ними. |
| №15(б,г),16(б) |
| |||||||||||||
6 |
|
| Степень числа. |
| №25(г-е),31(в,е,и) |
| |||||||||||||
7 |
|
| Простые и составные числа. |
| №38,43 |
| |||||||||||||
8 |
|
| Разложение натуральных чисел на их множители. |
| №49(в,г),53 |
| |||||||||||||
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. (4 ч) | |||||||||||||||||||
9 |
|
| Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. |
| №68(а-г),69(в,г) |
| |||||||||||||
10 |
|
| Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. |
| №76(а-г),78(д-з) |
| |||||||||||||
11 |
|
| Периодические десятичные дроби. |
| №85(г,д,е) |
| |||||||||||||
12 |
|
| Десятичное разложение рациональных чисел. |
| №98(в,е,и,м), 99(в,е,и) |
| |||||||||||||
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. (9 ч) | |||||||||||||||||||
13 |
|
| Иррациональные числа. |
| №109(б,г,е,з,к,м), 110(а,б) |
| |||||||||||||
14 |
|
| Понятие действительного числа. |
| №111-117 устно |
| |||||||||||||
15 |
|
| Сравнение действительных чисел. |
| №128(д-з),131 |
| |||||||||||||
16 |
|
| Основные свойства действительных чисел. |
| №146(а-з),147(б,г) |
| |||||||||||||
17 |
|
| Приближения чисел. |
| №155,159 |
| |||||||||||||
18 |
|
| Длина отрезка. |
| №163,167 |
| |||||||||||||
19 |
|
| Координатная ось. |
| №169((в,г),172(в-е) |
| |||||||||||||
20 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
21 |
|
| К/р №1 на тему: "Действ.числа". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
ОДНОЧЛЕНЫ. (8 ч) | |||||||||||||||||||
22 |
|
| Анализ контрольной работы. Числовые выражения. |
| №183(б,г,е),185 |
| |||||||||||||
23 |
|
| Буквенные выражения. |
| №191 устно, 194 |
| |||||||||||||
24 |
|
| Понятие одночлена. |
| №201 устно, 205(г-ж) |
| |||||||||||||
25 |
|
| Произведение одночленов. |
| №210(д-з),213, 214(в,е,и,м) |
| |||||||||||||
26 |
|
| Решение задач. |
| №216(а,в,д,ж), 217(б,г,е,з) |
| |||||||||||||
27 |
|
| Стандартный вид одночлена. |
| №228(д-з),230(е-к) |
| |||||||||||||
28 |
|
| Подобные одночлены. |
| №236(б,г,е,з,к), 237(а,в,д,ж,и) |
| |||||||||||||
29 |
|
| Решение задач. |
| №240(а,в,д,ж,з) |
| |||||||||||||
МНОГОЧЛЕНЫ. (15 ч) | |||||||||||||||||||
30 |
|
| Понятие многочлена. |
| №244(б),245(б,г), 246(в,г) |
| |||||||||||||
31 |
|
| Свойства многочленов. |
| №251(б,г,е), 252(а,в,д,ж) |
| |||||||||||||
32 |
|
| Многочлены стандартного вида. |
| №255(б,г,е),256(а,в) |
| |||||||||||||
33 |
|
| Решение задач. |
| №257(д-ж),258(а,б) |
| |||||||||||||
34 |
|
| Сумма и разность многочленов. |
| №260, 261(д-ж), 262(г,д,е), 264 |
| |||||||||||||
35 |
|
| Решение задач. |
| №265(б,г), 266(б,г), 267(б,г), 269 |
| |||||||||||||
36 |
|
| Произведение одночлена и многочлена. |
| №276, 278(2,3 ст.), 279(2 ст.) |
| |||||||||||||
37 |
|
| Решение задач. |
| №280(2 ст.), 283(2,3 ст.), 286 |
| |||||||||||||
38 |
|
| Произведение многочленов. |
| №294(2 ст.), 295(2 ст.), 296 (2 ст.) |
| |||||||||||||
39 |
|
| Решение задач. |
| №298, 300, 305 (2 ст.) |
| |||||||||||||
40 |
|
| Целые выражения. |
| № 312, 317 |
| |||||||||||||
41 |
|
| Числовое значение целого выражения. |
| № 325, 328 |
| |||||||||||||
42 |
|
| Тождественное равенство целых выражений. |
| № 333, 334 (2 ст.), 336 |
| |||||||||||||
43 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
44 |
|
| Контрольная работа № 2 на тему: "Одночлены. Многочлены". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ. (14 ч) | |||||||||||||||||||
45 |
|
| Анализ контрольной работы. Квадрат суммы. |
| № 338, 339 (3,4 ст.), 340 (3 ст.) |
| |||||||||||||
46 |
|
| Решение задач. |
| № 345 (2 ст.), 348 (2 ст.) |
| |||||||||||||
47 |
|
| Квадрат разности. |
| № 351, 352 (3,4 ст.), 353 (3 ст.) |
| |||||||||||||
48 |
|
| Решение задач. |
| № 357 (1 ст.), 361 |
| |||||||||||||
49 |
|
| Выделение полного квадрата. |
| № 365 (г,д,е), 367 (3 ст.), 368 (ж-м) |
| |||||||||||||
50 |
|
| Разность квадратов. |
| № 374, 376 (2 ст.), 377 (2 ст.) |
| |||||||||||||
51 |
|
| Решение задач. |
| № 379 (3 ст.), 380 (3 ст.), 381 (2 ст.) |
| |||||||||||||
52 |
|
| Сумма кубов. |
| № 394 (2 ст.), 395 (1 ст.), 398 (2 ст.) |
| |||||||||||||
53 |
|
| Разность кубов. |
| № 407 (г,д,е), 408 (д-з) |
| |||||||||||||
54 |
|
| Применение формул сокращённого умножения. |
| № 433 (в,г), 434 (2 ст.) |
| |||||||||||||
55 |
|
| Решение задач. |
| № 436 (2 ст.), 439 |
| |||||||||||||
56 |
|
| Разложение многочлена на множители. |
| № 451 (2,3 ст.), 453 (2 ст.), 455 (г,д) |
| |||||||||||||
57 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
58 |
|
| Контрольная работа № 3 на тему: "Формулы сокращённого умножения". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. (16 ч) | |||||||||||||||||||
59 |
|
| Анализ контрольной работы. Алгебраические дроби и их свойства. |
| № 480,481,482 (б), 483 (д-з), 484 (д-з) |
| |||||||||||||
60 |
|
| Решение задач. |
| № 485(б), 487 (ж-к), 488 (д-з) |
| |||||||||||||
61 |
|
| Решение задач. |
| № 489(в,г), 491, 493 |
| |||||||||||||
62 |
|
| Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. |
| № 497(3 ст.), 498 (3 ст.) |
| |||||||||||||
63 |
|
| Решение задач. |
| № 499(2 ст.), 500 (2 ст.) |
| |||||||||||||
64 |
|
| Решение задач. |
| № 501(2 ст.), 502 (2 ст.) |
| |||||||||||||
65 |
|
| Арифметические действия с алгебраическими дробями. |
| № 506, 508 |
| |||||||||||||
66 |
|
| Решение задач. |
| № 514, 515 (3 ст.) |
| |||||||||||||
67 |
|
| Решение задач. |
| № 517, 519 (г,д,е), 520 (2 ст.) |
| |||||||||||||
68 |
|
| Решение задач. |
| № 521 (2 ст.), 525 (2 ст.) |
| |||||||||||||
69 |
|
| Рациональные выражения. |
| № 533, 534 (2 ст.), 535 (б,г) |
| |||||||||||||
70 |
|
| Решение задач. |
| № 536, 538 (2 ст.) |
| |||||||||||||
71 |
|
| Числовое значение рационального выражения. |
| № 549(б), 551 (в,г), 552 |
| |||||||||||||
72 |
|
| Тождественное равенство рациональных выражений. |
| № 562, 567 (г,д,е) |
| |||||||||||||
73 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
74 |
|
| Контрольная работа № 4 на тему: "Алгебраические дроби". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. (7 ч) | |||||||||||||||||||
75 |
|
| Анализ контрольной работы. Понятие степени с целым показателем. |
| № 570, 572(д-з), 574 (ж-м), 577 |
| |||||||||||||
76 |
|
| Решение задач. |
| № 580 (в,е), 581(б), 582 (3,4 ст.), 584 |
| |||||||||||||
77 |
|
| Свойства степени с целым показателем. |
| № 587 (в), 590, 592 |
| |||||||||||||
78 |
|
| Решение задач. |
| № 594 (г,д), 595 (в), 596 (в), 597 (в) |
| |||||||||||||
79 |
|
| Стандартный вид числа. |
| № 602, 603 (3,4 ст.), 606 (2 ст.) |
| |||||||||||||
80 |
|
| Решение задач. |
| № 607 (2 ст.), 610 |
| |||||||||||||
81 |
|
| Преобразование рациональных выражений. |
| № 612 (в,г), 613 (2,3 ст.), 615 (в,г) |
| |||||||||||||
ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ. (6 ч) | |||||||||||||||||||
82 |
|
| Уравнения первой степени с одним неизвестным. |
| № 631-633, 639 (2 ст.), 640 (в,г) |
| |||||||||||||
83 |
|
| Линейные уравнения с одним неизвестным. |
| № 642-644, 647 (г,д,е) |
| |||||||||||||
84 |
|
| Решение линейных уравнений с одним неизвестным. |
| № 648, 649 (3 ст.), 651 |
| |||||||||||||
85 |
|
| Решение задач. |
| № 652 (2 ст.), 653 (2 ст.) |
| |||||||||||||
86 |
|
| Решение задач с помощью линейных уравнений. |
| № 659 (в,г), 660 (б), 661 |
| |||||||||||||
87 |
|
| Решение задач. |
| № 663 (б), 664 (в), 666 |
| |||||||||||||
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. (12 ч) | |||||||||||||||||||
88 |
|
| Уравнения первой степени с двумя неизв. |
| № 667-669, 670(б,г), 674 (2 ст.), 677 |
| |||||||||||||
89 |
|
| Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. |
| № 684(б), 689 (2 ст.), 690 (б), 691(б) |
| |||||||||||||
90 |
|
| Способ подстановки. |
| № 695, 696 (2 ст.), 697 (2 ст.) |
| |||||||||||||
91 |
|
| Решение задач. |
| № 698(2 ст.), 699(б) |
| |||||||||||||
92 |
|
| Способ уравнивания коэффициентов. |
| № 700(2 ст.), 701(2 ст.) |
| |||||||||||||
93 |
|
| Решение задач. |
| № 702(2 ст.), 703(2 ст.), 704(б) |
| |||||||||||||
94 |
|
| Равносильность уравнений и систем уравнений. |
| № 710(а), 711(2 ст.), 713(в,г) |
| |||||||||||||
95 |
|
| Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. |
| № 721, 723(2 ст.) |
| |||||||||||||
96 |
|
| Решение задач. |
| № 724 (д-з), 725(д-ж) |
| |||||||||||||
97 |
|
| Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. |
| № 734(б), 735(б), 736(б), 737(б) |
| |||||||||||||
98 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
99 |
|
| Контрольная работа № 5 на тему: "Линейные уравнения". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПОВТОРЕНИЕ. (6 ч) | |||||||||||||||||||
100 |
|
| Анализ контрольной работы № 5. Подготовка к итоговой контр.работе. |
| Задание в тетради. |
| |||||||||||||
101 |
|
| Итоговая контрольная работа. |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
102 |
|
| Анализ итоговой контрольной работы. |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
103 |
|
| Повторение темы "Упрощение выражений". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
104 |
|
| Повторение темы "Формулы сокращённого умножения". |
| Повторить изученный материал. |
| |||||||||||||
105 |
|
| Подведение итогов. |
|
|
|