Кружок по английскому языку

Замечательное планирование кружка.

Вам очень пригодится

Содержимое разработки





Аннотация к программе внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английская грамматика» для 6 класса составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №1644, от 31 декабря 2015 г. №1577.

- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН);

- Закона Российской Федерации «Об образовании»

- Основной образовательной программы основного общего образования Бархатовской СОШ филиала МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области, утвержденной решением педагогического совета (протокол №1 от 30.08.2019г.).

-Учебного плана Бархатовской СОШ филиала МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области 2019-2020 учебного года.



Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа кружка рассчитана на отстающих учеников по основной учебной программе (по различным причинам: физиология, здоровье, социальное состояние семьи) 5-6 классов и учеников, требующих наибольшего внимания 6 классы, в виду выбора предмета иностранного языка как одного из основных для поступления в другие учебные заведения. На дополнительных занятиях ученики могут получить большую возможность для общения. Задания для 5-6 и 7 классов различны по содержанию, но одинаковы по форме задания. Большую часть в программе уделено внимание грамматике Голицинского и коммуникативному общению во время занятий. Разновозрастные особенности учеников позволяют поднимать уровень речи на иностранном языке отстающих и младших учеников во время общения. Влияние речевых способностей сильных учеников старших классов на младших имеет огромное значение для правильного произношения, развития догадки при переводе, формированию свободного общения и повышения заинтересованности в изучении иностранных языков.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) на дополнительных занятиях в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Сквозные линии развития учащихся средствами предмета, основные понятия и учебные действия по разделам.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Страноведческое содержание программы 6 классов направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании и России, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании и России в текстах и аудировании, заложенной в программе, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских и российских школьников 12—14 лет.

При отборе фактов были выделены следующие критерии:

      —  критерий ориентации на современную жизнь страны;

      —  критерий направленности учебного материала на типичные явления культуры;

      —  критерий дополнительности, т. е. соотнесенность с корреспондирующим элементом культуры своей страны;

      —  критерий тематической соотнесенности;

      —  критерий актуального историзма, согласно которому отбираются те исторические сведения, которые известны всем носителям языка;

      —  критерий облигаторности (обязательности), определяющий отбор информационного минимума о произведениях литературы, истории, живописи и т. д., необходимого каждому культурному человеку;

      —  критерий репрезентативности, согласно которому допустимо обращение к ярким, представительным, но не типичным фактам, даже если они не являются распространенными;

      —  критерий воспитательной (эстетической и др.) ценности;

      —  критерий учета возраста обучаемых и их интересов, времени на изучение иностранного языка.

Страноведческие знания составляют содержательную основу программы. Сведения о культуре и быте страны пронизывают каждый предложенный учителем текст.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными на дополнительных занятиях, со знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну со своей, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах. Таким образом, познавательный аспект способствует созданию мотивации.

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

В программе для 5-7 классов заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим является обучение грамматике и только потом чтению и говорению.

Чтение.На дополнительных занятиях  чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

Развитие умения читать является одной из главных целей обучения. В каждом речевом преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).

Материалом для первого вида чтения являются тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, и задача состоит в данном случае в том, чтобы понять, несмотря на это, основное содержание текста, причем прибегать к словарю нужно лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста. Материалом для второго и третьего видов чтения являются тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто известными способами: с помощью догадки, сносок, словаря. Основная задача — полностью понять все содержание, независимо от характера текста и способа снятия помех.

Учащиеся читают аутентичный материал, который условно можно разделить на 3 группы. К первой группе относятся объявления, брошюры, буклеты, инструкции и т. д. Вторую группу составляют отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы. В программу вошли отрывки из произведений, предназначенных для детей разной возрастной группы или популярных среди английских и американских детей 12—14 лет, с учетом возраста учащихся и способностей. К третьей группе относятся высказывания детей о различных предметах обсуждения.

Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.

В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.

Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК на дополнительных занятиях.

Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. На дополнительных занятиях развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности.

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а)  аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б)  аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в)  аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется, как правило, на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту для учеников 5-6 классов. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемые в естественном темпе.

Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности для учеников 6 классов.

Основная задача при этом — научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой — как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание.

Говорение. Предметное содержание говорения подобрано таким образом, что оно представляет интерес и для британских и для российских школьников и связано как с ситуациями повседневного общения, так и с ситуациями проблемного характера. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.

При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения.

1.  Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

2.  Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

3.  Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.

4.  Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.

5.  Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

6.  Умение говорить в нормальном темпе.

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала уроков, усвоенного ранее, так и нового на дополнительных занятиях, общим объемом около 1500—1600 лексических единиц (1250 единиц усвоены в 5—7 классах).

Грамматические навыки говорения формируются и закрепляются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Письмо. В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:

—  умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);

—  умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

—  умение составлять план и тезисы будущего высказывания;

—  умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

—  умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках)

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

Согласно концепции коммуникативного обучения интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения ИК. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности занятий. Программа стремится к тому, чтобы создать условия для взаимообогащающего разновозрастного общения.

Процесс обучения становится развивающим для учащихся, если он организован как речемыслительный поиск. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.

Развивающее обучение средствами иностранного языка протекает более успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность на дополнительных занятиях, где не распространяется система оценок.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Главная задача — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Образовательная область Учебный предмет Класс Количество часов в неделю / Год

Филология Английская грамматика 6 класс 1 час / 34








Название раздела

Планируемые результаты

Предметные


Метопредметные:

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Unit 1

Знать алфавит и транскрипцию

Уметь применять знания в речи и чтении

К.Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Знать алфавит и транскрипцию

Уметь применять знания в речи и чтении

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов

Знать три формы глагола “to be”, его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе.


Знать три формы глагола “to be”, его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений

Знать две формы глагола “to be” в Past Simple и его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений во времени

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов

Знать три формы глагола “to be”, его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений Past Simple

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать о употреблении глагола “to be” в Future Simple с дополнительным временным глаголом и его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в Future Simple

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать и иметь представление об употреблении формы глагола “to be” в трёх простых грамматических временах и его значение как глагола-связки

Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в трех простых грамматических временах

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания.

Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи.

К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог).

В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.


Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания.

Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи.




К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог).

В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.




Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать лексический и грамматический материал занятий.

Уметь читать бегло, переводить текст во время чтения, применять изученный материал в разных видах речи.

К.В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации.

Р.Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют свои действия в процессе их выполнения и выполняют требования познавательной задачи.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов

UNIT 2

Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложений, численности предметов и информационного содержания.

Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи.

К.Пользуются основными коммуникативными типами речи.

В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.


Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания.

Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи.

К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог).

В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях.

Уметь считать до 100 и преобразовывать числительные при помощи префиксов.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований,

устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных.

Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований,

устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать количественные и порядковые числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных.

Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов.


К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований,

устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматические структуры фраз образования дат и времени, употребление предлогов перед днями недели, частями суток и временем, циклами дней (каникулы, праздники)

Уметь применять изученную информацию в монологической, диалогической речи и письме.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся анализировать объекты с целью выделения признаков новых словообразований,

устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать лексику о временах года, каникулах, одежде, хобби.

Уметь переводить текст на слух, употребляя догадку .

К.Пользуются основными коммуникативными типами речи – монологическая речь. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации

Р.Осознают качество и уровень усвоения

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, религий.


Знать лексику и грамматику уроков на основных и дополнительных занятиях в школе

Уметь применять знания на практике в полном объеме.

К.Пользуются основными коммуникативными типами речи – монологическая речь. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Учатся ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться


различными источниками информации

Р.Осознают качество и уровень усвоения

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, религий.


Знать правила образования притяжательного падежа существительных

Уметь применять полученные знания во всех видах речи.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать три вида местоимений: личные, притяжательные и в объектном падеже.

Уметь применять знания во всех видах речи.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать два вида артиклей, правила их применения и понимать их сходство и различие в применении в речи и грамматике, понимать преобразование артикля “a” в “an”, если следующее слово начинается с гласной; иметь представление о их применении от значения следующего слова, а также со словами в единственном и множественном числе.

Уметь применять полученные знания на практике в речи.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

UNIT 3

Знать о грамматических временах английского языка, их назначении в грамматике и речи, понимать значение ключевых слов для образования нужной временной консрукции.

Уметь различать временные конструкции по ключевым словам, определять дополнительные временные глаголы.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию

Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Present Simple.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях утвердительной формы.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях отрицательной формы.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка

Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях всех форм.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Future Simple в предложениях всех форм.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Present Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Present Progressive

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Past Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Past Progressive, понимать отличие количества времени на выполненное действие прошедшего простого и прошедшего длительного времени.

Уметь применять знания на практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматическую конструкцию настоящего совершенного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “have/has” в Present Perfect в предложениях всех форм, понимать отличие настоящего простого и настоящего совершенного времени.

Уметь применять знания на


практике.

К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Формируют способность к саморегуляции.

Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения.

Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности.

К.Критично относится к своему мнению

П.Контроль полученных знаний

Р.Оценка своих знаний

Освоение результативности обучения

Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения.

Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности.

К.Критично относится к своему мнению

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р.Оценка своих знаний

Освоение результативности обучения

Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения.

Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятедбности.

К.Критично относится к своему мнению

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р.Оценка своих знаний

Освоение результативности обучения






Название разделов

Краткое содержание

Количество часов

UNIT 1

«Вспоминаем основы чтения»- (Ученики повторяют алфавит и транскрипцию, читают упражнения по транскрипции, за тем по буквам).

«Что мы знаем о глаголе?» (Ученики повторяют использование в грамматике и речи глагола “to be” в Present Simple во всех формах предложений: отрицательных, утвердительных и вопросительных).


11

UNIT 2

«Интересные структуры предложений» (Ученики повторяют использование в грамматике и речи структуру предложений “There is…/There are../ There was…/There were..”).

«Умеем ли мы считать?» (Ученики повторяют использование в грамматике и речи порядковые и количественные числительные от 1 до 100, правила письма и говорения дат, закрепляют знания по времени дня и суток).


11

UNIT 3

«Немного обо всем» (Ученики совершенствуют навыки аудирования, чтения, письма, перевода, составляют диалоги на разные темы учебного года, повторяют грамматику артиклей, местоимений, повторяют использование неправильных глаголов в прошедшем времени, учат три формы неправильных глаголов).

«Грамматика во временах» (Ученики повторяют и осваивают грамматические времена английского языка в упражнениях и диалогах).



12






к

Тема занятий

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

1

UNIT 1 Повторяем алфавит и транскрипцию. Чтение упражнений.

11

Повторение правил образования множественного числа имени существительного.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Изучение существительных, употребляемых только во множественном числе.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Изучение существительных, употребляемых только в единственном числе.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил образования притяжательного падежа.

Теоретический семинар.

Практическое занятие



2

Повторяем алфавит и транскрипцию. Чтение упражнений.



3

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений.



4

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.



5

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений.



6

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.



7

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Future Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.



8

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике во всех простых грамматических временах: Present, Past, Future Simple. Выполнение упражнений.



9

Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.



10

Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.





11

Резервное занятие. Совершенствование навыков чтения и говорения на основе учебных текстов.



12

UNIT 2 Грамматическая структура “There was…/There were..” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.

11

Выполнение письменных заданий, направленных на закрепление изученного материала.

Повторение правил употребления неопределённого артикля.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил употребления глагола to be в Present Simple.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение

конструкции there is/there are.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.




13

Грамматическая структура “There was…/There were…” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.



14

Количественные числительные от 1 до 1000. Выполнение упражнений.



15

Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений.



16

Количественные и Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений.



17

Грамматика и говорение дат и времени. Выполнение упражнений.



18

Аудирование и чтение текста.



19

Резервное занятие. Перевод текстов. Умение пользоваться словарем и грамматическими временами. Отчего зависят окончания глаголов?



20

Существительные в притяжательном падеже.



21

Виды местоимений и их применение в грамматике английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже.



22

Значение артиклей в английской грамматике и речи. Смысл артиклей и их применение.



23

Значение грамматических времен в английском языке и применение их на практике. Беседа.




24

UNIT 3 Present Simple в предложениях всех трех форм форм. Выполнение упражнений.

12

Повторение правил употребления настоящего простого времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил употребления глаголов to have и have got.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил образования и употребления простого прошедшего времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил образования глагола-связки в прошедшем времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Повторение правил употребления конструкции.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Выполнение зачетной работы.



25

Past Simple в предложениях утвердительной формы. Выполнение упражнений.



26

Past Simple в предложениях отрицательной формы. Выполнение упражнений.



27

Past Simple в предложениях вопросительной формы. Выполнение упражнений на все формы предложений.



28

Future Simple в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.



29

Present Progressive в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.



30

Past Progressive в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.



31

Present Perfect и Past Perfect в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.



32

Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.



33

Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.



34

Резервное занятие. Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.




Сохранить у себя:
Кружок по английскому языку

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки