УРОК 26. Астана – столица Казахстана
| Школа-гимназия: 40 лет Казахстана | ||||
Дата: 7.12.2017 г. | Ф.И.О. преподавателя: Ахметова А.С. | ||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанноготвечать на тестовые вопросы; 2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки. | ||||
Учебные цели | Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение. Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия. | ||||
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: | ||||
читать выразительно тексты разных жанров; составлять предложения – описания иллюстрации; высказывают простые оценочные суждения. | |||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
отличать стихотворение от рассказа; составлять текст-описание по опорным словам; оценивают по критериям. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
доказывать вид жанра; составляют текст-описание Акорды, используя дополнительные источники информации; | |||||
Языковая цель | Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Астана красивая. Астана удивительная. Используемый язык для диалога / письма на уроке | ||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке. | ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока
| 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. Здравствуйте! Сәлеметсіздер ме! Good afternoon! 2.Создание коллаборативной среды. «Подари улыбку» На столе учителя лежат улыбающиеся смайлики. Учащиеся берут по одному и встают в круг. Учитель: улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Она создает счастье в доме и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будите нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками). А теперь, ребята покажите мне, какое у вас настроение? (При помощи большого пальца) 3.Деление на группы: У меня в руках разрезанные картинки. Возьмите по одной и создайте целую картину (Учащиеся собирают картинки и магнитиками прикрепляют их к доске). Что это за картинки? – ответы учащихся. Это какой город? – Астана. Значит, о чем мы будем говорить сегодня? – Об Астане. 4.Читают тему на трех языках. Астана – столица Казахстана. Астана – Қазақстанның астанасы. Astana is the capital of Kazakhstan. 5. Актуализация знаний. (Ф) Наизусть рассказывают стихотворение «Чудо-город Астана» хором в группах. (Оценивают при помощи большого пальца) Ребята, давайте покажем нашим гостям, что мы знаем об Астане. Учащиеся выходят к доске со своими картинками и рассказывают стихотворения. Остальные говорят по одному предложению. (Ф) Давайте поблагодарим наших детей, похлопаем им. |
Улыбающиеся смайлики.
Разрезанные картинки.
Нарисованные картинки учащихся. | |||
Середина урока
20 мин. | 6. Изучение нового материала. Чтение. Учащиеся самостоятельно читают стихотворение и выполняют задания на листах. Самопроверка по образцу. Ребята на доске есть правильные ответы. Сейчас вы сами проверите и выставите баллы. Аудирование. Чтение текста учителем. Учащиеся слушают и выполняют задания на листах. Взаимопроверка по образцу. Учащиеся передают друг другу листы и выставляют баллы. Физкультминутка. Дети танцуют под музыку «Чударики-самолеты»
Письмо. Словарный диктант. Казахстан, Астана, Алматы, Тараз, Сарыкемер. Учащиеся под диктовку пишут слова, затем проверяют и выставляют баллы. Ребята, почему эти слова написаны с большой буквы? – ответы учащихся. 8.Оценивание. Подсчитываются баллы. Раздаются смайлики. 9-8 баллов – зеленый смайлик 7-6 баллов – желтый смайлик 4-5 баллов – красный смайлик. 9.Рефлексия. Групповая работа. 1 группа: Постер «Астана». Перед учащимися лежит бумага формата А-3, слово «Астана». Учащиеся берут по одному лучику, отвечая на вопрос «какая?», прикрепляют эти лучики к слову. Хором читают прилагательные. 2 группа: Подбирают к словам-предметам слова-признаки. Ребята, сейчас мы подберем к словам-предметам слова- признаки. Скажем, какие они. Перед учащимися лежат картинки зданий Астаны. Они подбирают прилагательные. Байтерек (какой?) высокий и т.д. 3 группа: Собирают разрезанные картинки.
7.Просмотр видеоролика о дендропарке нашего села. Узнаете свой любимый парк? |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
картинки зданий Астаны «Байтерек», «Дворец мира и согласия», «Океанариум», «Акорда»
| |||
Конец урока 3мин.
| 10.Итог урока. Обратная связь. Учащимся раздаются кораблики. Если учащимся было все понятно на уроке, они закрашивают флажок зеленым цветом. Если учащимся было не все понятно и им требуется помощь учителя, они закрашивают флажок красным цветом. Комментарии детей. |
Закрашивают флажки на кораблике. |