Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка.
Мешкова Евгения Павловна
учитель английского языка
МОБУ «СОШ № 95 им. Н.Щукина»
Простые приёмы.
- Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий)
- Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся.
- В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает.
Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!
Неожиданные оформления объяснения темы.
Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы
Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints.
Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/
???
???
Ролевая игра «Historical figures and Instagram»
Используйте тренды.
В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.).
Пример: Who won the Oscar for best actress?
Or
Did you like the new filters in Instagram?
Did you know that …
Использование нестандартных заданий.
Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.
Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”). Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.
- https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg