![Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка. Мешкова Евгения Павловна учитель английского языка МОБУ «СОШ № 95 им. Н.Щукина»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_0.jpg)
Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка.
Мешкова Евгения Павловна
учитель английского языка
МОБУ «СОШ № 95 им. Н.Щукина»
![Простые приёмы. Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий) Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся. В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает. Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_1.jpg)
Простые приёмы.
- Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий)
- Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся.
- В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает.
Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!
![Неожиданные оформления объяснения темы. Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints. Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_2.jpg)
Неожиданные оформления объяснения темы.
Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы
Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints.
Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/
![??? ??? Ролевая игра «Historical figures and Instagram»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_3.jpg)
???
???
Ролевая игра «Historical figures and Instagram»
![Используйте тренды. В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.). Пример: Who won the Oscar for best actress? Or Did you like the new filters in Instagram? Did you know that …](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_4.jpg)
Используйте тренды.
В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.).
Пример: Who won the Oscar for best actress?
Or
Did you like the new filters in Instagram?
Did you know that …
![Использование нестандартных заданий. Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_5.jpg)
Использование нестандартных заданий.
Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_6.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_7.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_8.jpg)
![Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”). Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_9.jpg)
Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”). Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_10.jpg)
![https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/05/i_5bdffa2750222/img_phpkCLIIZ_11.jpg)
- https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg