КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по ОУД 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК специальность 15.02.15 ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Контрольно-измерительные материалы по иностранному языку предназначены для проведения промежуточной аттестации студентов 1 курса специальностей, по которым ведется подготовка специалистов среднего звена в техникуме. КИМы составлены в формате заданий ЕГЭ и используются после завершения курса иностранного языка базы С(П)00 для проведения диффференцированного зачета.

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ


Председатель цикловой комиссии

зам. директора


Общеобразовательных дисциплин

________________А.Н. Аркушина

ГАПОУ «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»


30.08.2018 г.

_______________Т.А. Исакова



30.08.2018 г.




КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по ОУД 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

специальность 15.02.15 ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА



группа: ТМП-102

Преподаватель: Колотилова О.В.















Каменск-Уральский

2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В результате освоения дисциплины студент должен:

уметь:

в области аудирования

У1 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

в области чтения

У2 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

знать:

З1 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

З2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

З3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,

Форма аттестации – дифференцированный зачет

Краткая характеристика оценочных материалов:

Представлены типовые задания на каждое умение и знание, обозначенное в программе по дисциплине













Структура заданий для дифференцированного зачета

№ вопроса

Вид деятельности, оценивающийся в ходе дифференцированного зачета


Формулировка вопроса в письменном задании дифференцированного зачета

1

Аудирование

У1,З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

2

Чтение

У2, З1, З3- Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G.

3

Лексика и грамматика

З2, З1 Выберите только один правильный ответ “а”, “b” или “c” для заданий 1-21.


Критериально - оценочная система


Уровни усвоения

задачи

Требования к результату

Показатели оценивания

Признаки проявления показателей оценивания

Количество баллов

репродуктивный

1


У1,З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).


У1,З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).


У1,З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).




0-7 б









макс.

7 б.

репродуктивный

2




У2, З1, З3- прочитайте и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G.

- верно понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте;

- верно понимает смысл предложенной страноведческой информации;

- читает аутентичные тексты;

- верно извлекает необходимую информацию из текста

- верно находит лишнее утверждение


З1 – понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте;

З3 – понимает смысл предложенной страноведческой информации;

У2 – читает аутентичные тексты



0-7 б.






макс. 7 б.

репродуктивный

3

З1, З2, - выберите правильную грамматическую форму в заданиях(вопросы 1-21 )

- верно выбирает значение видо-временных форм английского глагола (вопросы 1-10)

- верно выбирает значение неличных форм английского глагола (11-14)

- верно применяет правило согласования времен(15-21)



З1, З2 – понимает значение видо-временных форм глагола, неличных форм глагола, значение согласования времен; выбирает правильную грамматическую форму в заданиях.




0-21 б.



макс. 21 б.





Критерии оценивания


0 баллов – проявление признака отсутствует.

1 балл – признак проявляется.


В задании 1 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.


В задании 2 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.


В задании 3 0-21 баллов означает, что признак проявляется при правильном выборе значений в каждом из 21 заданий.


Шкала перевода баллов в отметку:


Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как сумма баллов по всем видам заданий. Максимальное количество баллов за 3 вида заданий -35.

Оценка «5» ставится, если сумма набранных баллов за 3 вида заданий составляет

33-35.

Оценка «4» ставится, если сумма набранных баллов за 3 вида заданий составляет

26-32.

Оценка «3» ставится, если сумма набранных баллов за 3 вида заданий составляет

18-25.

Оценка «2» ставится, если сумма набранных баллов за 3 вида заданий составляет

0-17.

4.3 Обязательным условием является выполнение всех трех заданий

Для студентов, успешно и вовремя выполнивших все формы и методы текущего контроля во время обучения, возможно выставление среднего балла по текущим оценкам за семестр в качестве оценки за ДЗ.


Задание 1:


Проверяемые результаты обучения: З1, У1


Вы услышите разговор друзей. Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.


1.Mike’s administrative work was very well paid.

1) True

2)False

3)Not stated

2.Mary did not do well at University because she had to earn her living.

1)True

2)False

3)Not stated

3.Mary was younger than the other students at her university.

1)True

2)False

3)Not stated

4.Mary thinks that regular classes are rather time-consuming.

1)True

2)False

3)Not stated

5.Mary thinks that she can’t study better than when she was younger.

1)True

2)False

3)Not stated

6.Distance learning seems to be very convenient for Mary.

1)True

2)False

3)Not stated

7.Mike does not feel disappointed about going to University.

1)True

2)False

3)Not stated

Максимальное количество баллов за задание-7.


Задание 2:


Проверяемые результаты обучения: З1, ,З3, У2


Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

1.A stairway to heaven

2.Brilliant ideas and brave deeds

3.Borrowed ideas

4.Revolutionary materials

5.Extraordinary combinations

6.It had its finest hour

7.Ideas on sale

8.A long way to popularity

A.

Born in 1743, Thomas Jefferson helped shape the new American nation and also shaped some of the country's most famous buildings. The twentieth century architects who designed the circular Jefferson Memorial in Washington D.C. drew inspiration from Thomas Jefferson's architectural ideas. And from where did Jefferson get his ideas? The Pantheon in Rome! This building with its classical portico became a model that influenced Western architecture for 2,000 years.

B.

Postmodern architecture evolved from the modernist movement, yet contradicts many of the modernist ideas. Combining new ideas with traditional forms, postmodernist buildings may startle, surprise, and even amuse. Familiar shapes and details are used in unexpected ways. Philip Johnson's AT&T Headquarters is often cited as an example of postmodernism. Like many buildings in the international style, this skyscraper has a classical facade.

C.

The Industrial Revolution in Europe brought about a new trend: the use of metals instead of wood and stone in construction. Built in 1889, the Eiffel Tower is perhaps the most famous example of this new use for metal. For 40

years, the Eiffel Tower measured the tallest in the world. The metal latticework, formed with very pure structural iron, makes the tower both extremely light and able to withstand tremendous wind forces.

D.

By the early 1800s, Belfast had become a major port at the beating heart of the region's industry. The launching of the Titanic from the shipways was attended by an estimated 100,000 people, showing how important this event was for Belfast. Many more impressive ships would leave the yard in the coming years before the decline of the shipbuilding industry began in the 1950s, but the Titanic marked the zenith of the great shipbuilding era in Belfast.


E.

Thomas Andrews was the chief naval architect at the Harland and Wolff shipyard in Belfast during the early 1900s. He brought the idea of 'Olympic class' ocean liners to life. The most famous of these was Titanic, which he joined on its first voyage. His actions when the ship sank on 15 April 1912 are believed to have saved many lives, but at the cost of his own. In his home town of Comber, the life of Thomas Andrews is commemorated by the Memorial Hall, opened in 1915.

F.

An e-book or “electronic book” is available digitally downloaded, and accessed through a device such as a computer, a smart phone or, popularly, a portable ebook reader. In 1971, Michael Hart began storing vast contents of libraries in electronic formats. Hart named his efforts Project Gutenberg, after the inventor of the printing press. Libraries were early adopters of the technology. But it took nearly thirty years for the idea of the e-book to take firm hold with the consumer.

G.

The Frankfurt Book Fair is held in October of each year. It usually hosts more than 7,300 exhibitors from 100 countries ranging from Albania to Zimbabwe. For the American book publishing industry, the Frankfurt Book Fair is predominantly a trade fair, that is, a professional meeting place for publishers, editors, librarians, book subsidiary rights managers, booksellers, film producers, authors and many others who are involved in the creation and licensing of book content.


Максимальное количество баллов за задание-7.

Задание 3:


Проверяемые результаты обучения: З1, З2


Выберите только один правильный ответ “а”, “b” или “c” для заданий 1-21.


1 All children ___ chocolate.

A are adoring B are adore C adore

2 We ___ a picnic at the moment.

A are have B are having C has

3 How ___ to work yesterday?

A does you get B are you getting C did you get

4 Jenny ___ nice expensive clothes the whole week.

A was wearing B is wearing C wear

5 Betty can’t answer the phone. She ___.

A sleeps B is sleep C is sleeping

6 These jeans ___ much next week.

A doesn’t cost B won’t cost C are not costing

7 He___just his eyes.

A has closed B is closing C doesn’t close

8 Mark and Greg ___ home by 9 p.m. yesterday.

A come B comes C had come

9 ___ your boyfriend often invite you to the cinema?

A Do B Is C Does

10 My parents ___ the house right now.

A is cleaning B are cleaning C clean

11 A woman____at the corner is my mother

A stand B stood C standing

12 My father is a _________singer

A talanted B talant C talanting

13 ___ along the street he saw a nice monument.

A go B going C gone

14 All the members of our family want ____to come to us

A them B they C their

15 He said he ___ dinner.

A cook B was cooking C is cooking

16 She asked what you_____ the following week.

A will cook B would cook C cook

17 The pupil said he already___ his homework.

A has done B have done C had done

18 She said it ___ hard at the moment.

A is snowing B snows C was snowing

19 Brian said his friend ___soon.

A is phoning B would phone C will phone

20 The man he __ his keys.

A lost B has lost C had lost

21 The man said they ___ letters to their relatives every month.

A sent B send C sends


Максимальное количество баллов за задание-21.























































ОТВЕТЫ НА ТЕСТ


№вопр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

ответы

с

b

c

a

c

b

a

c

c

b

c

a

a

a

b

b

c

c

b

c

b





Сохранить у себя:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по ОУД 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК специальность 15.02.15 ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки