Языковые знания
Имя существительное
1 вариант
Обозначь группу слов, в которую входят только имена существительные:
зелёный, сухая, сладкое;
земля, поле, воробей;
побежал, пишет, светит.
Укажи группу слов, которая обозначает неодушевлённое название предмета:
пчела, гриб, камни;
берег, горы, роща;
мальчик, аист, лиса.
Укажи слова, которые употребляются только во множественном числе:
брюки, ножницы, санки;
молоко, бигуди, лыжи;
солнце, творог, сахар.
Поставь имена существительные во множественном числе:
Перо - конь –
книга - мышь –
окно - друг –
Дополни предложения:
Весело залаял щенок (Ш, ш)арик на воздушный (Ш, ш)арик.
(П, п)етя (Р, р)ыбаков около реки встретил (Р, р)ыбаков.
Город (Д, д)онецк стоит на (Р, р)еке (К, к)альмиус.
Языковые знания
Имя существительное
1 вариант
Обозначь группу слов, в которую входят только имена существительные:
красный, добрая, спелое;
добро, свет, зима;
читает, рисует, учится.
Укажи группу слов, которая обозначает одушевлённое название предмета:
шмель, клён, снег;
заяц, цапля, девочка;
туман, солнце, пыль.
Укажи слова, которые употребляются только в единственном числе:
утро, ромашка, зарядка;
молоко, творог, сахар;
брюки, санки, лыжи.
Поставь имена существительные в единственном числе:
Друзья - флаги –
кольца - берёзы –
утки - братья –
Дополни предложения:
Громко лает пёс (А, а)лый на (А, а)лый шарфик.
(С, с)аша (З, з)айцев в лесу охотился на (З, з)айцев.
В (С, с)еле (Б, б)елое живёт (Д, д)едушка (А, а)ртём (И, и)ванович.