Контрольная работа "Натуральные числа и шкалы"

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы". Подходит для УМК Мерзляк, Виленкина и др.

Содержимое разработки

контрольная работа №1


«Натуральные числа и шкалы.

Сложение и вычитание натуральных чисел»



Вариант 1

Часть I

А1. Запишите цифрами число: восемь миллионов триста двадцать две тысячи.

1) 8322; 2) 8000322; 3) 8322000; 4) 8032200.


А2. Запишите словесно число 3002071.

1) Три миллиона две тысячи семьдесят один;

2) Триста две тысячи семьдесят один;

3) Триста миллионов две тысячи семьдесят один.


А3. Расположите в порядке возрастания числа 11; 272; 3549; 302; 1047.

1) 11; 1047; 272; 302; 3549; 3) 11; 272; 302; 1047; 3549;

2) 11; 302; 272; 1047; 3549; 4) 11; 302; 1047; 272; 3549.


А4. Дан координатный луч. Запишите числа, соответствующие точкам A и C.

1) 6 и 4; 2) 8 и 4; 3) 16 и 8; 4) 14 и 6.


А5. Выразите в сантиметрах 5 м 28 см.

1) 528 см; 2) 5028 см; 3) 52800 см; 4) 50028 см.


А6. Выразите в тоннах 302000 кг.

1) 3020 т; 2) 30200000 т; 3) 302 т; 4) 3002 т.


А7. Сложите числа 3520 и 4627.

1) 8147; 2) 7147; 3) 4979; 4) 7147.


А8. На сколько число 7821 меньше числа 11362?

1) 4541; 2) 3541; 3) 19183; 4) 4642.


Часть II

В1. Найдите значение выражения: (37201 – 2825) + 3721.





Ответ: _____________


В2. Найдите значение выражения: (аb) + (сd),

где а = 872, b = 31, с = 10511, d = 7.





Ответ: ________________


В3. Решите уравнение: у – 72 = 325.





Ответ: ______________


В4. Решите уравнение: 1894 + х = 2890.





Ответ: _______________


В5. Задумали некоторое число. Из 83 вычли задуманное число, затем к полученной разности прибавили 49 и получили 113. Какое число было задумано?





Ответ: ________________


Часть III

С1. Найдите сумму разностей чисел а и b и с и 824 при а = 289, b = 1, с = 3072.










Ответ: ________________


С2. Решите с помощью уравнения задачу:

В двух пакетах было 350 г и 1550 г сахара соответственно. Хозяйка решала сварить варенье. Когда она высыпала сахар из обоих пакетов в кастрюлю, то увидела, что его недостаточно. Она добавила ещё сахар из третьего пакета и в кастрюле оказалось 2700 г сахара. Сколько граммов сахара хозяйка добавила в кастрюлю из третьего пакета?










Ответ: ________________



Лист самооценки

Умение

Номера
заданий
из к/р

Уровень усвоения

Возникшие
трудности

не умею

решаю
с трудом,
допускаю ошибки

умею

Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда

А1, А2, В1





Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их

А3





Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел

А4





Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

А5, А6





Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения

А7, А8, В1





Записывать и использовать буквенную запись свойств сложения и вычитания для нахождения значения числового и буквенного выражения

В2





Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «+» и «–», и находить его корень

В3, В4





Решать текстовые задачи арифметическим способом

В5





Использовать названия
и свойства арифметических действий для записи буквенных выражений

С1





Моделировать условие текстовой задачи и решать аналитическим способом (с помощью уравнения, содержащего в записи знаки «+» и «–»)

С2







Сохранить у себя:
Контрольная работа "Натуральные числа и шкалы"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки