контрольная работа №1
«Натуральные числа и шкалы.
Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
Часть I
А1. Запишите цифрами число: восемь миллионов триста двадцать две тысячи.
1) 8322; 2) 8000322; 3) 8322000; 4) 8032200.
А2. Запишите словесно число 3002071.
1) Три миллиона две тысячи семьдесят один;
2) Триста две тысячи семьдесят один;
3) Триста миллионов две тысячи семьдесят один.
А3. Расположите в порядке возрастания числа 11; 272; 3549; 302; 1047.
1) 11; 1047; 272; 302; 3549; 3) 11; 272; 302; 1047; 3549;
2) 11; 302; 272; 1047; 3549; 4) 11; 302; 1047; 272; 3549.
А4. Дан координатный луч. Запишите числа, соответствующие точкам A и C.
1) 6 и 4; 2) 8 и 4; 3) 16 и 8; 4) 14 и 6.
А5. Выразите в сантиметрах 5 м 28 см.
1) 528 см; 2) 5028 см; 3) 52800 см; 4) 50028 см.
А6. Выразите в тоннах 302000 кг.
1) 3020 т; 2) 30200000 т; 3) 302 т; 4) 3002 т.
А7. Сложите числа 3520 и 4627.
1) 8147; 2) 7147; 3) 4979; 4) 7147.
А8. На сколько число 7821 меньше числа 11362?
1) 4541; 2) 3541; 3) 19183; 4) 4642.
Часть II
В1. Найдите значение выражения: (37201 – 2825) + 3721.
Ответ: _____________
В2. Найдите значение выражения: (а – b) + (с – d),
где а = 872, b = 31, с = 10511, d = 7.
Ответ: ________________
В3. Решите уравнение: у – 72 = 325.
Ответ: ______________
В4. Решите уравнение: 1894 + х = 2890.
Ответ: _______________
В5. Задумали некоторое число. Из 83 вычли задуманное число, затем к полученной разности прибавили 49 и получили 113. Какое число было задумано?
Ответ: ________________
Часть III
С1. Найдите сумму разностей чисел а и b и с и 824 при а = 289, b = 1, с = 3072.
Ответ: ________________
С2. Решите с помощью уравнения задачу:
В двух пакетах было 350 г и 1550 г сахара соответственно. Хозяйка решала сварить варенье. Когда она высыпала сахар из обоих пакетов в кастрюлю, то увидела, что его недостаточно. Она добавила ещё сахар из третьего пакета и в кастрюле оказалось 2700 г сахара. Сколько граммов сахара хозяйка добавила в кастрюлю из третьего пакета?
Ответ: ________________
Лист самооценки
Умение | Номера | Уровень усвоения | Возникшие | ||
не умею | решаю | умею | |||
Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда | А1, А2, В1 |
|
|
|
|
Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их | А3 |
|
|
|
|
Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел | А4 |
|
|
|
|
Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин | А5, А6 |
|
|
|
|
Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения | А7, А8, В1 |
|
|
|
|
Записывать и использовать буквенную запись свойств сложения и вычитания для нахождения значения числового и буквенного выражения | В2 |
|
|
|
|
Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «+» и «–», и находить его корень | В3, В4 |
|
|
|
|
Решать текстовые задачи арифметическим способом | В5 |
|
|
|
|
Использовать названия | С1 |
|
|
|
|
Моделировать условие текстовой задачи и решать аналитическим способом (с помощью уравнения, содержащего в записи знаки «+» и «–») | С2 |
|
|
|
|