Контрольная работа 2 класс по математике

Крнтрольная работа по математике по программе "Перспектива"

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике 1

Вариант 1

  1. У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?


  1. Сравни, поставь знаки , или = ?

1 дм 7 см 1 7 см.

2 см 2 дм

2 дм 12 см


  1. Вычисли.

9 + 4 17 + 2 14 – 14

3 + 8 18 – 13 12 – 0

12 – 7 14 + 2 20 – 1


  1. Выпиши верные равенства.

13 – 5 = 16 – 8 9 + 4 = 16 – 4

8 + 4 = 6 + 7 4 + 7 = 9 + 2



Вариант 2

  1. У Пятачка было 12 синих шариков, а зеленых – на 4 меньше. Сколько всего шаров было у Пяточка?


  1. Сравни, поставь знаки , или = ?

14 см 1 дм 5 см.

20 см 2 дм

8 см 1 дм 8 см


  1. Вычисли.

7 + 8 16 + 2 18 – 18

6 + 8 17 – 11 13 – 0

13 – 7 13 + 4 19 + 1


  1. Выпиши верные равенства.

6 + 7 = 5 + 9 6 + 4 = 19 – 10

14 – 9 = 12 – 7 4 + 8 = 9 + 3







Контрольная работа по математике 2

Вариант 1

  1. Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?


  1. Выполни вычисления

9 + 4 18 – 12 19 – 10

15 – 7 14 + 6


  1. Вставь пропущенные числа.

3 ∙ = 18 ∙ 4 = 8 7 ∙ = 14

∙ 6 = 12 = 9 4 ∙ = 20


  1. Сравни.

7 дм + 6 дм 6дм + 4 дм.

1 дм 9 см + 1 см 2 дм

1 дм 6 см – 8 см 7 см


  1. Начерти незамкнутую ломаную из трех звеньев. Напиши, сколько у нее вершин и углов.


Вариант 2

  1. На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе было по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?


  1. Выполни вычисления

7 + 8 16 – 14 18 – 8

14 – 9 15 + 5


  1. Вставь пропущенные числа.

2 ∙ = 12 ∙ 5 = 15 8 ∙ = 16

∙ 3 = 6 = 16 5 ∙ = 20


  1. Сравни.

3 дм + 8 дм 3дм + 7 дм.

1 дм 6 см + 4 см 2 дм

1 дм 7 см – 1 см 7 см


  1. Начерти замкнутую ломаную из трех звеньев. Напиши, сколько у нее вершин и углов.

Контрольная работа по математике 3

Вариант 1

  1. Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?


  1. Вычисли.

3 + 9 – 7 3 + 13 – 10

17 – 9 + 4 15 – 4 + 7


  1. Сравни, поставь знак «», «

3 ∙ 2 + 10 18 : 3 + 11

4 ∙ 5 – 6 2 ∙ 9 – 5

  1. Вставь пропущенные числа.

9 ∙ = 18 14 : = 7

15 : = 5 4 ∙ = 16


  1. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.


Вариант 2

  1. В 3 палатках разместились 12 туристов, причем во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?


  1. Вычисли.

5 + 9 – 6 4 + 16 – 10

14 – 8 + 5 12 – 4 + 9


  1. Сравни, поставь знак «», «

3 ∙ 3 + 10 18 : 3 + 13

4 ∙ 3 – 6 3 ∙ 5 – 7

  1. Вставь пропущенные числа.

8 ∙ = 16 18 : = 6

12 : = 4 5 ∙ = 20


  1. Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.







Контрольная работа по математике 4

Вариант 1

  1. Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?


  1. Выполни вычисления.

9 ∙ 2 16 : 4 1 ∙ 9 15 : 5 + 9

4 ∙ 5 0 ∙ 2 15 : 3 8 ∙ 2 – 7

3 ∙ 6 12 : 6 0 + 15


  1. Сравни, поставь знак «», «

1 дм 6 см 16 см.

19 см + 4 см 2 дм

1 дм 7 см


  1. Начерти незамкнутую ломаную из трех звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.


  1. Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.


Вариант 2

  1. Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?


  1. Выполни вычисления.

8 ∙ 2 0 ∙ 9 12 : 3 10 : 5 + 9

3 ∙ 5 14 : 7 20 : 5 3 ∙ 4 – 8

7 ∙ 2 1 ∙ 6 17 – 0


  1. Сравни, поставь знак «», «

2 дм 16 см.

3 см 1 дм

1 дм 7 см 17 см

  1. Начерти незамкнутую ломаную из четырех звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину ломаной.


  1. *Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Вариант 1

  1. В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?


  1. Выполни вычисления.

30 ∙ 3 100 : 2 20+70

40 ∙ 2 40 + 30 20 + 50 – 30

50 ∙ 2 50 : 5 80 : 2 – 30

60 3 90 – 60


  1. Сравни, поставь знак «», «

1 м 6 дм 16 дм.

30 см 8 дм

80 дм 1 м

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше.

  2. * Вставь пропущенные цифры.

5 - 0 = 20 6 ∙ = 90

3 + 0 = 100 0 : = 30

Вариант 2

  1. На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?


  1. Выполни вычисления.

20 ∙ 3 100 : 5 20+50

30 ∙ 2 70 + 30 30 + 60 – 70

40 ∙ 2 80 : 4 60 : 2 – 40

60 6 80 – 60


  1. Сравни, поставь знак «», «

1 м 16 дм.

30 дм 3 м

80 см 1 м


  1. Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а длина на 3 см больше.

  2. * Вставь пропущенные цифры.

7 - 0 = 40 2 ∙ = 60

6 + 0 = 100 0 : = 40



Вариант 1

  1. Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?


  1. Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?


  1. Выполни вычисления в столбик.

58 + 9 = 42 - 30 = 73 + 12 =

43 + 8 = 89 - 40 = 63 - 13 =

7 + 15 = 72 - 50 =

  1. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм


  1. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?


Вариант 2

  1. В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?


  1. В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?


  1. Выполни вычисления в столбик.

42 + 9 = 51 - 20 = 27 - 12 =

27 + 7 = 69 - 50 = 16 + 13 =

33 + 5 = 48 - 40 =


  1. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм


  1. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?



Сохранить у себя:
Контрольная работа 2 класс по математике

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки