Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"
Конструкт занятия по рисованию на тему
« Цветы на лугу»
для детей 4-5 лет
Исполнитель:
Коркина Елена ,
студентка 2ДО группы
Руководитель: Асламина Л. С.
Камышлов, 2018 год
Вид ПВД: рисование гуашью техникой примакивания
Форма организации и руководства ПВД деятельности: групповая, индивидуальная, совместная деятельность с педагогом
Форма организации занятия: групповая, фронтальная
Средства: стихотворения о полевых цветах, пед. рисунок
Оборудование рабочего места дошкольника: кисти, 2 баночки с водой, гуашь, подкладные листы, салфетки, тонированный лист ( А-4; фон, солнце, небо)
Цель: совместно с педагогом выполнить рисунок в технике примакивания, цветы на лугу
Задачи:
Обучающие: 1. Совершенствовать представление о цвете. 2.Совершенствовать умение работать техникой примакивания
Развивающие : Развивать наблюдательность и творческое воображение
Воспитывающие: Воспитывать в детях чувство прекрасного через искусство
Предварительная работа: наблюдение за природой, рассматривание репродукции с изображением полевых цветов
Содержание совместной деятельности педагога и детей |
Деятельность воспитанников |
Методы и приемы | Планируемый результат | |
1 Этап. Организационно- мотивационный |
| |||
Ребята, я вчера ходила мимо поля, и заметила, как много там растет разных цветов! Мне они так понравились
Расскажите, пожалуйста, какие цветы вы увидели?
| Дети внимательно слушают педагога
Дети отвечают на вопрос
Дети рассматривают картинки
Дети отвечают на вопрос | Словесный, наглядный, демонстрационный | Дети готовы к сотрудничеству с педагогом | |
2 этап Поиск решения задачи |
| |||
-Ребята, а какие бывают цветы в природе? А какого цвета бывают цветы?
Вот мы с вами теперь нарисуем цветы, тех цветов которые вы мне назвали
|
-Дети предлагают свои варианты | Словесный | Дети активно участвуют в обсуждении | |
3 этап Планирование совместной деятельности и ее выполнение |
| |||
-Вы хотите чтобы у нас получилась красивая композиция Тогда давай те разомнем наши ручки. Цветок. Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землей корешки.
-Мы размялись и теперь мы можем начать рисовать
Наберите на кисточку краску, которой вы хотите сделать ваши цветочки. Вы можете взять даже две или три краски.
А теперь начните примакивать кисть к листу в форме ваших цветочков. Теперь,таким же способом сделайте еще несколько цветочков и к ним нарисуйте стебель с травкой
| Дети отвечают на вопрос
(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить). (Развести пальцы рук). (Ритмично двигать пальцами вместе-врозь). (Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).
Дети выполняют задание совместно с педагогом | Словесный, практический, наглядно-демонстрационный | Дети выполняют задание вместе с педагогом | |
4 этап Рефлексия |
| |||
-Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки у вас у всех получились.
Чем мы занимались сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось?
У вас у всех получились замечательные рисунки! Вы-молодцы! | Дети рассматривают рисунки друг у друга
Дети отвечают на вопросы | Словесный | Дети оценивают результат своего труда. |