Конструкт на тему "Цветы на лугу"

Конструкт на темц "Цветы на лугу". Предназначен для дошкольников средний групппы(4-5 лет)

Содержимое разработки

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

"Камышловский педагогический колледж"








Конструкт занятия по рисованию на тему

« Цветы на лугу»

для детей 4-5 лет





Исполнитель:

Коркина Елена ,

студентка 2ДО группы

Руководитель: Асламина Л. С.





Камышлов, 2018 год

Вид ПВД: рисование гуашью техникой примакивания

Форма организации и руководства ПВД деятельности: групповая, индивидуальная, совместная деятельность с педагогом

Форма организации занятия: групповая, фронтальная

Средства: стихотворения о полевых цветах, пед. рисунок

Оборудование рабочего места дошкольника: кисти, 2 баночки с водой, гуашь, подкладные листы, салфетки, тонированный лист ( А-4; фон, солнце, небо)

Цель: совместно с педагогом выполнить рисунок в технике примакивания, цветы на лугу

Задачи:

Обучающие: 1. Совершенствовать представление о цвете. 2.Совершенствовать умение работать техникой примакивания

Развивающие : Развивать наблюдательность и творческое воображение

Воспитывающие: Воспитывать в детях чувство прекрасного через искусство

Предварительная работа: наблюдение за природой, рассматривание репродукции с изображением полевых цветов

Содержание совместной деятельности педагога и детей


Деятельность воспитанников


Методы и приемы

Планируемый

результат

1 Этап. Организационно- мотивационный


Ребята, я вчера ходила мимо поля, и заметила, как много там растет разных цветов! Мне они так понравились

Ребята, а вы любите цветы?


А давайте мы с вами посмотрим на картинки и узнаем какие же бывают цветы на лугу!


Расскажите, пожалуйста, какие цветы вы увидели?


Дети внимательно слушают педагога




Дети отвечают на вопрос



Дети рассматривают картинки




Дети отвечают на вопрос

Словесный, наглядный, демонстрационный

Дети готовы к сотрудничеству с педагогом

2 этап Поиск решения задачи


-Ребята, а какие бывают цветы в природе?

А какого цвета бывают цветы?


Вот мы с вами теперь нарисуем цветы, тех цветов которые вы мне назвали


-Дети предлагают свои варианты

Словесный

Дети активно участвуют в обсуждении

3 этап Планирование совместной деятельности и ее выполнение


-Вы хотите чтобы у нас получилась красивая композиция

Тогда давай те разомнем наши ручки.

Цветок.

Вырос высокий цветок на поляне,


Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье


Дружно дают под землей корешки.





-Мы размялись и теперь мы можем начать рисовать



Наберите на кисточку краску, которой вы хотите сделать ваши цветочки. Вы можете взять даже две или три краски.


А теперь начните примакивать кисть к листу в форме ваших цветочков.

Теперь,таким же способом сделайте еще несколько цветочков и к ним нарисуйте стебель с травкой


Дети отвечают на вопрос





(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить).

(Развести пальцы рук).

(Ритмично двигать пальцами вместе-врозь).

(Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).







Дети выполняют задание совместно с педагогом

Словесный, практический, наглядно-демонстрационный

Дети выполняют задание вместе с педагогом

4 этап Рефлексия


-Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки у вас у всех получились.


Чем мы занимались сегодня на занятии?

Что вам больше всего понравилось?


У вас у всех получились замечательные рисунки!

Вы-молодцы!

Дети рассматривают рисунки друг у друга




Дети отвечают на вопросы

Словесный

Дети оценивают результат своего труда.



Сохранить у себя:
Конструкт на тему "Цветы на лугу"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки