7 «А» класс
Тема урока: Рождество | Школа: КГУ СОШ№33 им .К.Рыскулбекова | |
Дата: 21.01.2019г | ФИО учителя: Бекбаева М.Д | |
Класс: 7 «а» | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических прозведений /фрагментоа, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. Г 7.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.1.1 – понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов,связывая информацию с общественными , повседневными знаниями; Ч 7.4.3.1 – представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика; ИЯЕ7.5.2.2 – использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: -правильно употреблять существительные с прилагательным; передовать события, соблюдая последовательность;
-Называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении притяжательные прилагательные и записывать их; | |
Большинство учащихся будут уметь: -Согласовывать пртяжательные прилагательные с именами существительными; -Составлять «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту; | ||
Некоторые учащиеся смогут: -составлять диалог, опираясь на текст; -находить в тексте художественно-изобразительные средства. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: -Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: притяжательное прилагательное-тәуелдеу сын есім,Рождество; Испоьзуемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Рождество Что означают притяжательные прилагательные. | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на анализ текста, на формирование грамотности. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурстары |
Начало урока | I.Организационный момент: Создание коллаборативной среды. -Добрый день , ребята! Если день начинается с улыбки,то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача - быть внимательными, активными, а главное трудолюбивыми. Показать, что мы знаем и как умеем работать.
|
|
Середина урока
ФО
ФО
ФО
ФО | II. Актуализация знаний. Вспомним о чем говорили на прошлом уроке. (опрос учащихся). III. Изучение нового материала. По картинкам на доске определите тему урока. Сообщение на тему урока. III.Чтение текста. Найдите ключевые слова, ключевое предложение.
Составление акронима к слову «Рождество».
Составление синквейна. Из текста выпишите прилагательные. - О каких прилагательных мы говорили на прошлом уроке. - А сегодня мы будем говорить о притяжательных прилагательных. IV.Освоение изученного материала. V.Физминутка. Учимся применять правило. Ознакомимся с таблицей (упр. 282). -Как изменяются притяжательные прилагательные? (упр.283). - Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. - Составьте словосочетание и склонение притяжательных прилагательных с суффиксами –ин(-ын), -ов (-ев), образованные от собственных имен, пишутся с прописной буквы: учебник - Витин учебник, словарь Саши - Сашин словарь. VI.Закрепление изученного материала. Раздать карточки. Образуйте притяжательные прилагательные. Обозначьте суффиксы.
На доске картинки животных. Образуйте притяжательные прилагательные. | Сообщение
Картинки по теме
Карточки
Картинки животных
|
Конец урока
| Стратегия веер. Ответьте на вопросы. Домашнее задание: УС 1.Составьте тематическую группу слов «Фауна». 2.Подготовьте сообщение на тему: «Обычаи Рождества» Рефлексия. -Как проходило занятие? -Что было удачно? -Что было неудачно? -Что вы хотите изменить? -Вкакой поддержке вы нуждаетесь? | Веер |
Критерии 1.Определить тему урока по ключевым словам. 2.Пересказывать близко к тексту. 3.Оределить союз. 4.Различать разряды сочинительных союзов. 5.Использовать глаголы, существующие в правильных формах. | Дескрипторы 1.Определяют тему урока по ключевым словам.
2.Пересказывают близко к тексту 3.Определяют союз 4.Различают разряды сочинительных союзов 5.Используют глаголы, существующих в правильных формах |
1 балл
2 балла 1 балл 1балл 3балла |