Конспект интегрированнного урока «Празднование Рождества в Англии и США»

Цели: повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка и предмету «Музыка».

Задачи:

-повышение профессиональной и коммуникативной компетенции всех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) на английском языке;

- знакомство с мировым музыкальным наследием;

-совершенствовать знания в области истории музыки;

- учить выразительно исполнять народные песни,

-воспитывать уважительное, толерантное отношение к иноязычной культуре;

- развивать творческий потенциал обучающихся, приобщая их к национальной культуре страны изучаемого языка;

- совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;

-формировать умение вести поисковую, исследовательскую работу по истории английских и американских песен.

На уроке формируются универсальные учебные действия (УУД):

Личностные УУД:

  • формирование у обучающихся: осознания своей этнической и национальной принадлежности,

уважительного отношения к культуре других народов;

  • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные УДД:

  • формирование умения наблюдать за различными явлениями жизни и искусства, ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской творческой деятельности.
  • формирование умения осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (справочная литература, пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, · умение выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдая нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Предметные УУД:

  • формирование основ музыкальной культуры; развитие художественного вкуса, интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
  • приобретать умение творчески воспринимать музыку песенно-народных жанров других народов;
  • слышать музыкальную речь как выражение чувств и мыслей человека, различать в ней выразительные и изобразительные интонации;
  • развитие индивидуальных музыкально - творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к музыкальной деятельности.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Шимановская средняя общеобразовательная школа

Вяземского района Смоленской области






Интегрированнный урок

«Празднование Рождества в Англии и США»










Подготовили и провели:

учитель английского языка Иванова О.М.

учитель музыки Миникеева Е.М.













Технологическая карта урока

Предмет: английский язык, музыка.

Класс: 6.

Тема урока: «Празднование Рождества в странах Европы и США».

Место урока в теме: урок повторения и закрепления знаний

и их применение.

Тип урока: комбинированный.

Цели: повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка и предмету «Музыка».

Задачи:

-повышение профессиональной и коммуникативной компетенции всех видов речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) на английском языке;

- знакомство с мировым музыкальным наследием;

-совершенствовать знания в области истории музыки;

- учить выразительно исполнять народные песни,

-воспитывать уважительное, толерантное отношение к иноязычной культуре;

- развивать творческий потенциал обучающихся, приобщая их к национальной культуре страны изучаемого языка;

- совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;

-формировать умение вести поисковую, исследовательскую работу по истории английских и американских песен.


На уроке формируются универсальные учебные действия (УУД):

Личностные УУД:

  • формирование у обучающихся: осознания своей этнической и национальной принадлежности,

уважительного отношения к культуре других народов;

  • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные УДД:

  • формирование умения наблюдать за различными явлениями жизни и искусства, ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской творческой деятельности.

  • формирование умения осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (справочная литература, пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, · умение выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдая нормы информационной избирательности, этики и этикета.


Предметные УУД:

  • формирование основ музыкальной культуры; развитие художественного вкуса, интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • приобретать умение творчески воспринимать музыку песенно-народных жанров других народов;

  • слышать музыкальную речь как выражение чувств и мыслей человека, различать в ней выразительные и изобразительные интонации;

  • развитие индивидуальных музыкально - творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к музыкальной деятельности.


Методическое обеспечение:

  • презентация;

  • рабочая тетрадь


Музыкальный материал:

  • ноты: народные песни: «Jingle bells», « We wish you a merry Christmas»

И.Штраус. Вальс «На прекрасном голубом Дунае».

Технические средства:

  • мультимедийное оборудование;

  • компьютер;

  • синтезатор;

  • детские музыкальные инструменты.



Начало урока:

Слайд№1-фото


Обучающиеся 6 класса исполняют на детских музыкальных инструментах американскую рождественскую мелодию «Jingle bells»,

самостоятельно определяют тему урока:

- как вы думаете, ребята, каковаТема урока ?

-«Празднование Рождества в Англии и США».


Слайд №2 - титульный слайд


Слово учителя английского языка:

Слайд №3

Good morning girls and boys! Good morning dear guests! I’m glad to see you I hope you are fine today. Are you ready to start our party? Today we shall have the English party and have a talk about winter, Christmas and New Year.

Слайд №4

Going home for Christmas is a most cherished tradition of the holiday season. No matter where you may be being at “home”with your family and friends for Christmas is a “must”. That means that the house will be full of cousins, aunts, uncles that might not see each other during the year.

Слайд № 5, 6, 7,8,9


Here is a list of essential elements of Christmas gathered from a poll over two thousand people.

Food & Drink

Parties

Television and the Queen’s Speech

A Walk after Dinner

Midnight Mass & Carol Services

Shopping in the dark, fairylit streets

Sending out cards

Playing Games

Carol-singing

Decorating

Visiting relatives

Visiting Christmas concerts and listening to beautiful music

Слайд № 10, 11

Слово учителя музыки:

А сейчас мы с вами побываем (заочно) на новогоднем концерте в городе Вена – культурной столице Европы и послушаем прекрасную музыку в исполнении симфонического оркестра.

А сначала, давайте вспомним:

  • Что такое оркестр?

  • Кто управляет оркестром?

  • Назовите 4 группы инструментов симфонического оркестра.


Венский филармонический оркестр – один из лучших в мире. Основным концертным залом оркестра является зал Общества любителей музыки в Вене. Музыканты набираются из оркестра Венской оперы, где они должны отыграть не более трех лет. Новогодние концерты (1 января) транслируются по всему миру. Это – большое значимое событие в культурной жизни людей мира.

Сегодня мы послушаем музыку:

Иоганн Штраус – Вальс «На прекрасном голубом Дунае».

Слайд №12, 13


В Рождество люди готовят угощения, раздают подарки, исполняют песни. Мы с вами тоже подготовили музыкальный рождественский подарок и с удовольствием дарим сегодня его нашим гостям.

Слайд №14, 15

Обучающиеся 6 класса исполняют песни:

1. Jingle bells

2. We wish you a merry Christmas

Слайд № 16

On Christmas Eve people send and receive Christmas cards, which help to express the sentiment of the season. The post office advises customers to mail early in the season and avoid the Christmas rush.


  • May the warmth and goodwill of this wonderful season remain with you through the coming year.

  • We wish you a merry Christmas and a happy New Year!

  • Good tidings for Christmas wherever you are!

  • Smiling eyes and faces, sweet music in your house!

  • Happiness here for all!


(Раздаются угощения)

Домашнее задание: правильно расположите предложения, чтобы получился рецепт приготовления миндального печенья.

1. Wait for 15 minutes.

2. Cut out 3 big and 3 small circles.

3. Put the mince pies in the oven (духовка).

4. Roll out the pastry.

5. Put the big circles in the tin.

6. Put the small circle on top.

7. Put on the gloves (перчатки).

8. Mmm … They’re delicious!

9. Put in the mincemeat.

Рефлексия:

Давайте вспомним тему урока и оценим меру своего личного продвижения к цели.

  • Что лично вы делали на уроке?

  • Что вам понравилось больше всего?

  • Что оказалось сюрпризом?

  • Что оказалось полезным для вас?


Мотивировка оценок

Сохранить у себя:
Конспект интегрированнного урока «Празднование Рождества в Англии и США»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки