Конкурсно-развлекательное мероприятие

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 марта для начальных классов

Содержимое разработки




Конкурсно-развлекательная программа









«А ну-ка, девочки»






Пушкарева Анна Викторовна

Учитель начальных классов

ГУ Станционная средняя школа

отдела образования акимата Карабалыкского района

с. Станционное, Республика Казахстан


















Цели и задачи:

1. Красиво поздравить любимых бабушек, мам и девочек класса с весенним праздником – 8 марта.

2. Воспитывать у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям.

3.Формирование  детского и родительского коллектива.

4. Формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело.

5. Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.


Ход мероприятия


Учитель: Мы собрались накануне замечательного праздника Международного женского дня. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсно-развлекательную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных номеров и конкурсов .
Вот опять наступила весна... Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный, 
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите, выступленье детей посмотрите!

Звучит песня «Мама» в исполнении учащихся 3 класса.

Учащиеся по одному от класса с 1 по 4 кл читают стихи о маме.

Учитель: Ребята 2 класса приготовили для вас зажигательный танец, встречайте!

Учитель:

Про этот праздник много есть стихов, 
Но поздравлять с ним, право, не устанем. 
Пусть голоса детей, сливаясь в хор, 
Поздравят вас, родные наши мамы! 

Встречайте учеников 1 класса

Исполняется песня первоклассников


Дети читают стихи:

Маму любят все на свете,
Мама – лучший друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг!
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит,  правда – нет на свете
Лучше наших мам.

Исполняется вальс учащихся 3 класса «Зеркальце в руки возьму»

Учитель:
Да, мамочка – это самое дорогое на свете! Но мама часто бывает на работе, а  нам  помогает, нас утешает и с нами играет – наша любимая бабушка. О бабушках мы сегодня, тоже хотим сказать много добрых слов .

Учащиеся 2 класса читают стихи о бабушке


Звучит песня в исполнении 2 класс

Учитель:
А сейчас я предлагаю вам всем отгадать загадки о вежливости. 
• Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо); 
• Зазеленеет даже пень, когда услышит …… (добрый день); 
• Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо); 
• Когда бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста); 
• И в Казахстане, и в Дании на прощанье говорят….(до свидания) 

- Что-то наши мамы и бабушки засиделись.  Не пора ли нам поиграть!
Конкурс 1

Узнай своего ребенка!
Маме завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего ребенка наощупь.

Конкурс 2
Узнай своего ребенка по голосу.
Все мамы закрывают глаза, дети по команде ведущего говорят : «Мама!»,  чей ребенок произнес слово «Мама!», та мама говорит, что это её ребенок.


Сыграем в игру- разминку.


У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она .. .слониха.

Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она....

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха,

Он бык - она ...

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он- слон, она-….

Он -лев, она- …

Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он – крокодил, она - …(крокодил)


Слайд № 2-3:

3. Конкурс «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага? (картон)

  2. Нательная роспись (татуировка)

  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)

  4. Единица счёта в спорте (очко)

  5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)

  6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)

  7. Одноразовое оружие пчелы (жало)

  8. Праздник проводов зимы (масленица)

  9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)

10. Орган вкуса (язык)

11.Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)

12.Овца мужского рода (баран)



Слайд № 4-7:

4. Прочти стихотворение и назови автора.


(Ведущий называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)


1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)


2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.


3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»


  1. У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)


5..У меня растут года.

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)


6.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)


7. В лесу родилась ёлочка.

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная

Зелёная была. (Раиса Адамовна Кудашева)


8. Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха:

«Что такое «хорошо»

И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)



Слайд № 8:

5.Конкурс «Хорошая осанка»


На голове у участниц- груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.


Слайд № 9:

6.Кто быстрее скажет скороговорку: Купи кипу пик.


Слайд №10-13:

7.конкурс «Кулинарный поединок»


1. Баранка - недомерок .( сушка)

2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)

3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

5.Фруктовый кефир не по-нашему.( йогурт)

6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)

7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)

8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )

9.Картофель всмятку.( пюре )

10.Макси-пирожное.( торт)

11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)

12.Деликатес из кабачков. (икра)


Слайд № 14:

  1. За 2 минуты написать название сказок.


(Если дети затрудняются, через 1 минуту учитель даёт подсказку на слайде)


Слайд №15-16:

9.Конкурс «Мама. Какая она?» ( за 90 секунд написать прилагательные).


Слайд №17:

10.Игра «Наполни холодильник»


Голодный холодильник

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина


Учитель: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта­ми, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наимено­ваний).


Слайд №18:

11. конкурс «Мамины помощницы»

Из данного списка продуктов выбрать те, которые нужны для приготовления борща.


12. конкурс « На нитке завязать 5 узелков. Кто быстрее»


Пока жюри подводит итоги ребята 4 класса покажут нам сценку

Сценка «Что подарить маме?»

Действие происходит накануне праздника 8 марта в квартире, в которой живут 2 брата.

Мальчики размышляют и думают о том, что подарить маме на праздник.

На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздается стук в дверь.

Входит друг мальчиков.

- Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

- Нет, мы не можем.

- Вы чем-то заняты?

- Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

- Ура! Кажется, придумал.

- Что?

- Давай подарим маме плимояль.

- А что это такое?

- Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

- А зачем?

- Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

- Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

- Придумал!

- Что?

- Давай подарим маме утюсос.

- А это что такое?

- Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

- Для чего ты это сделал?

- Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

- Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

- А что, если вы подарите маме сковородильник?

- А это еще зачем?

- Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

- Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются.

Вдруг один с радостью:

- Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

- Побегу и я маме делать подарок.

Учитель:

Мальчики все-таки нашли решение этой непростой задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок.

Мы тоже приготовили для мам и бабушек наши подарки (дети дарят сделанные своими руками открытки и подарки)



Жюри подвели итоги конкурса, объявляют победителей и награждают их.



Ведущий.
Пусть всегда женский день не кончается, 
Пусть поют в Вашу честь ручейки, 
Пусть солнышко Вам улыбается, 
А мужчины Вам дарят цветы. 
С первой капелью, с последней метелью, 
С праздником ранней весны 
Вас поздравляем, сердечно желаем 
Радости, счастья, здоровья, любви!





Сохранить у себя:
Конкурсно-развлекательное мероприятие

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки