Ведущий: Представьте ситуацию: 1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.
В от уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец, вы его нашли.
Вы спешите к. вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.
Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.
Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.
Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами: скрип дверей; кипящий чайник; заводящийся транспорт; вентилятор; листание книги; как жарится котлета; как лыжник идет по снегу;, как бьется стекло.
Ребятам нужно сесть так, как садится: обезьяна; пчела на цветок; космонавт в скафандре; наказанный Буратино; т один из .трех толстяков; страстный болельщик футбола; очень усталый человек.
Изобразить походку человека: хорошо пообедавшего; у которого жмут ботинки; неудачно пнувшего кирпич; с острым приступом радикулита;
одного оставшегося ночью в лесу;
артиста балета;
канатоходца;
туриста, несущего тяжелый рюкзак.
Мимикой и звуками изобразить: как вас облили супом в столовой; как на вас в лесу напала стая комаров; как вы входите в узкую дверь вдвоем.
Мимикой и звуками изобразить: встревоженного кота; грустного пингвина; восторженного кролика; хмурого орла; разгневанного поросенка.
Мелодию песни «Солнечный круг»: прогавкать; промяукать; промычать; прокрякать; прокудахтать (прокукарекать).
Прочитать стихотворение «Идет бычок, качается...», словно: оправдываясь перед товарищем; обидевшись на кого-нибудь; хвастаясь перед друзьями; рассердившись на младшего брата; испугавшись собаки.
Попрыгать, подражая: воробью; кенгуру; кузнечику; бегемоту. .
Исполнить один-два куплета песни «В лесу родилась елочка» так, как ее спели бы:
африканские людоеды;
индийские йоги;
кавказские горцы;
оленеводы Чукотки;
воины индейского племени;
английские джентльмены.
Дается фраза, которую участник должен произнести как: а) солдат в строю; б) диктор телевидения.
Фразы:
Улыбайтесь, за вами следят.
Спокойно, Маша, я Дубровский.
Скоро будет совсем по-другому.
Летите, голуби, летите.
Люся, у меня тут лампочка не зажигается.
Я жду тебя уже целый день. ,
Представьте, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите фразу:
Это зоопарк?
Это станция переливания крови?
Скажите, что мне сделать с зубом?
Почему не пришла машина на базу
— Говорят, вы хорошо танцуете?
— Кирпич привезли. Куда сгружать?
Вы должны остроумно ответить.
Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:
Сытый голодного не разумеет.
Мал телом, да велик делом.
Любишь брать, люби и отдать.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Мягко стелет, да жестко спать.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
На чужой каравай рот не разевай.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Дареному коню зубы не смотрят.
Доброе слово и кошке приятно.
Изобразите танец: со шваброй; со стулом; с чемоданом; с чайником; с подушкой.
Изобразить танец: маленьких котят; щенят; жеребят; поросят; обезьянок.
Не исказив смысла, сказать другими словами фразу: муха села на варенье; на столе стоит стакан; бьют часы 12 раз; воробей влетел в окно; шел отряд по берегу.
Показать, как ведет себя: вор в чужой квартире; пожарный на пожаре; композитор, сочиняющий музыку; контролер в общественном транспорте; режиссер на репетиции своей пьесы; сапер, обезвреживающий мину; кондитер, украшающий торт; хирург в операционной.