Компьютерные презентации

Урок разработан для УМК БосовойЛ.Л. по типу это урок изучения нового материала.

Содержимое разработки

Тема: «Компьютерные презентации».

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тема раздела: Мультимедиа.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Цели урока:

предметные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями;

метапредметные – закреплять основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций;

личностные – развивать: способности применять свои знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к практическому применению компьютеров.

Задачи:

Обучающие: рассмотрение понятий «презентация», «компьютерная презентация»;

Развивающие: рассмотрение основных требований к созданию мультимедийной презентации; создание презентации «Персональный компьютер».

Воспитательные: воспитание аккуратности, внимательности, вежливости и дисциплинированности, интереса к предмету, к техническому образованию.

Решаемые учебные проблемы: создание презентации «Персональный компьютер».

Основные понятия изучаемые на уроке:

  • презентация

  • компьютерная презентация

  • слайд

  • шаблон презентации

  • дизайн презентации

  • макет слайда

  • гиперссылка

  • эффекты анимации

Вид средств ИКТ используемые на уроке: компьютер, проектор, интерактивная доска (экран).

Методическое назначение средств ИКТ: обучающее, демонстрационное при изучении нового материала.

Аппаратное и программное обеспечение: Компьютер с установленной операционной системой Windows и программой для показа презентации

MS Power Point, интерактивная доска, офисные приложения.

Образовательные интернет-ресурсы:

http://www.ict.edu.ru/lib

http://school-collection.edu.ru/

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php

Картинки для практической работы:

http://www.picszone.ru/img.php?url=http://compusyn.com/files/1358466678_Computer.jpg

http://www.archimedia.gr/img/apps_sm.png

http://displayedright.com/img.php?store=3199&item=14707&type=sq_thumb&version=1&show_cut_out=

http://pdohod.ru/images/img0657.png

http://www.clipart-fr.com/data/icones/series_01/icones_00295.png

http://www.koozai.com/wp-content/uploads/2011/11/Headphones-300x200.jpg

http://www.freeclipartnow.com/d/16435-1/PC-tower.jpg

http://ddkbilisim.com/images/hardware.jpg

http://easyen.ru/load/informatika/7_klass

Методы проведения урока:

  • Устный опрос

  • Беседа с просмотром

  • Практическая работа

Этапы урока:

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Проверка домашней работы (5 мин)

  3. Формулирование темы и целей урока (2 мин)

  4. Объяснение темы (13 мин)

  5. Практическая часть (20 мин)

  6. Итоги урока, выставление оценок. Запись домашнего задания (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие учителя и детей

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

  1. Проверка домашней работы

§. 5.1 РТ. № 249, 250 Устное повторение

-рассказывают как выполняли задания;

- Учебник с . 209 Вопросы № 2 - 6

  1. Формулирование темы и целей урока

-Представь, что тебе нужно выступить на школьной научной конференции. Какой способ демонстрации твоей работы станет самым наглядным?

- сегодня и поговорим о компьютерных презентациях и тема урока будет звучать:

- Компьютерная презентация



- Мы должны понять:

- для чего используются и презентации какова их структура?

- Мы должны научиться:

-использовать возможности программного обеспечения для создания презентаций.

4. Объяснение темы

- Узнайте об использовании презентаций и их структуре

Просмотр видео.

Краткая запись в тетрадь: - компьютерная презентация – это мультимедийный продукт, представляющий последовательность слайдов в одном графическом стиле, содержащих текст, рисунки, анимацию, звуки и видео. Их используют для публичного представления информации.

  1. Практическая часть

-создай презентацию «Персональный компьютер»

Учебник с .214-217 Задание 5.1

  1. Итоги урока, выставление оценок. Запись домашнего задания

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

§5.2 РТ. № 255 Обобщение с. 154,156



Сохранить у себя:
Компьютерные презентации

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки