Календарно- тематическое планирование
уроков английского языка в 10 классе
Программа:
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул
Год издания: 2011г. Издательство: «Титул»
«Enjoy English »– учебник английского языка для 10-х классов общеобразовательных учреждений
Автор: М.З. Биболетова
Количество учебных часов: 102
В неделю : 3 часа
№ |
Тема урока | |
Лексика ,грамматика | На уроке (вид деятельности) | | |||
|
| № Урок по триместру
| I полугодие
UNIT 1 «START ANEW!» «Начни снова» |
Домашнее задание
| ||||
1 | Новая школа- новые ожидания и тревоги | 1 | Strong and weak HAVE Грамматика Present Perfect(revision) | Техника безопасности на уроках гуманитарного цикла. Развитие навыков говорения и аудирования. | упр. 7,8 стр. 11 | |||
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 2 |
Лексика get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? | Развитие навыков чтения- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Повторение грамматических правил. словообразование | РТ упр. 4,5 стр. 5 | |||
3 | Школа вчера и сегодня | 3 | Лексика train your memory Грамматика Could you tell me what…? | Развитие монологической речи. Повторение грамматических правил. Словообразование | РТ упр. 2 стр. 4 | |||
4 | Школа вчера и сегодня | 4 | Лексика please your parents Грамматика Present Perfect(revision) Past Simple | Развитие навыков диалогической речи и аудирования. Развитие навыков чтения. Повторение грамматики. словообразование | упр. 23 стр. 15 РТ упр. 6 стр. 6 | |||
5 | Тест №1 | 5 | Входящий контроль. Лексико-грамматический тест | Совершенствование грамматических и лексических навыков. Формат ЕГЭ | упр. 31,32 стр. 17 читать стр.170 | |||
6 |
| 6 | Лексика compulsory education scholarship | Работа над ошибками. Совершенствование грамматических и лексических навыков | РТ упр. 8, 9 стр. 7-8 | |||
|
|
| «Дискуссия о школьной форме»
| |||||
7 | «Одежда» | 7 | Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of | Развитие навыков чтения с извлечением информации. Развитие навыков диалогической речи. | РТ упр. 1,2 стр. 9 | |||
8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 8 | Лексика take away go ahead dress code logo plain Грамматика Compound nouns | развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения. | упр. 44 стр. 20 стр.173 (написание статьи) | |||
9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 9 | Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма. (формат ЕГЭ) | Письмо другу | |||
10 | Контроль №1 | 10 | Контроль чтения (формат ЕГЭ) | Совершенствование навыков чтения | РТупр.13, стр. 13 | |||
|
|
| «Спорт в жизни подростка»
|
| ||||
11 | Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | 11 | Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding | Развитие навыков монологической речи и аудирования | упр.71, стр.27 | |||
12 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 12 | Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Развитие навыков чтения и говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования. | РТ упр.1,2стр.13-14 | |||
13 | Олимпийские игры | 13 | Грамматика Subjunctive I(I wish..) Expressions with AS | Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения и аудирования. | РТ упр.4,5 стр.14-15 | |||
14 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 14 | Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков написание эссе на заданную тему
| сочинение | |||
15 | Тест №2 | 15 | Лексико-грамматический тест (формат ЕГЭ) | Совершенствование лексико-грамматических навыков | РТ упр.9 стр. 17 | |||
|
|
| «Молодёжь в современном мире» |
| ||||
16 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | 1/16 | Грамматика IF- clause Main- clause | Развитие грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи( высказывания на заданную тему) | Результаты мини-проекта (письменно) | |||
17 | Письмо в молодежный журнал | 2/17 | Лексика необходимая для написания неформального письма. Грамматика IF- clause Main- clause | Развитие навыков письма. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Упр.107, стр.39 РТ упр.45 | |||
18 | Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | 3/18 | Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения и аудирования.
| упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19-20 | |||
19 | Музыка в культуре разных стран | 4/19 | Грамматика IF- clause Main- clause |
Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков грамматики. |
| |||
20 | Контроль №2 | 5/20 | Контроль навыков аудирования. Формат ЕГЭ | Совершенствование навыков аудирования | упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21 | |||
|
|
| «Повседневная жизнь подростка» |
| ||||
21 | Повседневная жизнь подростка | 6/21 | Лексика Schedule spend waste save manage Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Развитие навыков чтения и говорения. Общение ( диалогическая речь) | Распорядок дня (письменно)
| |||
22 | Отношения с друзьями | 7/22 | Лексика Agenda assignment long-term | Развитие навыков чтения и аудирования. Словообразование | РТ упр.1,2,3 стр. 22 | |||
23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | 8/23 | Лексика in time on time грамматика: условные предложения |
Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи. Выполнение грамматических упражнений | упр.135 стр. 47 | |||
24 | Урок грамматики и лексики | 9/24 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков | сочинение | |||
|
|
| «История моей семьи: связь поколений» |
| ||||
25 | История моей семьи: связь поколений | 10/25 | Грамматика Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | РТ упр. 2,3,4 стр. 27 | |||
26 | История моей семьи: связь поколений | 11/26 | Лексика по теме урока | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | упр. 14 стр.58 | |||
27 | Тест № 3 | 12/27 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
| ||||
|
|
|
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений» |
| ||||
28 | Семейная гостиная | 13/28 | Лексика Ancestor argument compromise divorce afford come alive | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29 | |||
29 | Традиции и обычаи моей семьи | 14/29 | Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. |
Развитие умений работать в группах(диалогическая речь) Развитие навыков чтения. | упр.32,33 стр.64 | |||
30 | Роль семьи в моей жизни | 15/30 | Лексика fight about everything get on smb’s nerves Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Развитие навыков аудирования. Выполнение заданий к прослушанному тексту. Словообразование (мини-тесты) | РТ упр.7 стр.32 | |||
31 | Что делает семью счастливой | 1 | Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Развитие навыков монологической речи. Развитие лексических и грамматических навыков | упр.54 стр.68 упр.6,7 стр.35 | |||
32 | Контроль №3 | 2 | Контроль монологической речи (формат ЕГЭ)
| Совершенствование монологической речи | сочинение | |||
|
|
| «Что делает семью счастливой»
|
| ||||
33 | Несогласие в семье | 3 | Лексика look out for someone fall out | Развитие диалогической речи и аудирования | РТ упр.4,5 стр.38 | |||
34 | Проблема отношений братьев и сестер | 4 | Лексика make up with keep smb. company Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Развитие диалогической речи. Развитие навыков написания эссе. Выполнение лексико-грамматических навыков.
| упр.73,76 стр.72-73 | |||
35 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 5 | Грамматика can could be able to | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера) | РТ упр.6,7 стр.40 | |||
36 | Ролевая игра «Семья» | 6 | Лексика get on well with someone to be upset fight about everything | Развитие навыков монологической и диалогической речи. развитие навыков чтения. | сочинение | |||
37 | Урок грамматики | 7 | Грамматика Conditional III V-ing Forms | Выполнение грамматических упражнений | РТ упр.3 стр.43 | |||
38 | Урок грамматики | 8 | Выполнение тренировочных упражнений по основным грамматическим темам | Использование грамматических структур в говорении. | Повтор. лексику | |||
|
|
|
«Памятная семейная дата» | |||||
39 | Памятная семейная дата
| 9 | Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor | Развитие навыков чтения и диалогической речи. | РТ упр.6 стр.44 | |||
40 | Урок грамматики | 10 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Выполнение упражнений или тестов. Развитие грамматических навыков. | РТ упр.7 стр.45 | |||
41 | Семейное счастье. Космическая свадьба
| 11 | Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Развитие диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | сочинение | |||
42 | Семейные праздники. День благодарения | 12 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Развитие навыков монологической речи. Развитие грамматических навыков. | РТ упр.1,2 стр.42 | |||
43 |
Тест № 4 | 13 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений в формате ЕГЭ
| РТ упр.101 стр.81 | ||||
44 |
| 14 | Анализ типичных ошибок. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Повтор. лексику | |||
45 | Проект « Семейная история» | 15 | Использование ИКТ На уроках Английского языка | Применение лексико-грамматических навыков на практике: навыки говорения | РТ упр.2,3 стр.46-47 | |||
46 | Резервный урок
| 16 |
|
| упр.126 стр.89 | |||
|
|
| 2 полугодие UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация»
|
| ||||
47 | Прогресс и Цивилизация. | 17/1 | Введение лексики по теме | Техника безопасности. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков чтения. | РТ упр.7,8 стр.49 | |||
48 | Урок грамматики | 18/2 | Комплексы в английском языке. | Развитие грамматических навыков. Выполнение упражнений ( Голицынский). Развитие навыков написания эссе. | сочинение | |||
49
|
Урок грамматики | 19/3 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | Развитие грамматических навыков. (выполнение упражнений или тестов) Развитие навыков аудирования | РТ упр.5,6 стр.4 | |||
50 | Прогресс и цивилизация | 20/4 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make a discovery artifacts | Развитие навыков чтения с извлечением информации. Развитие навыков монологической речи. | РТ упр.10 стр. 50 | |||
51 | Прогресс и цивилизация | 21/5 | Лексика date back do research spare dig stone tools | Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | Письмо другу
| |||
52 | Древняя цивилизация майя | 22/6 | Лексика Употребление глаголовDo и Make | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Развитие лексико-грамматических навыков | РТ упр. 39 стр. 98
| |||
53 | Древние цивилизации и археологические открытия
| 23/7 | Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd | Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | упр. 43 стр. 99 | |||
54 | Прогресс и развитие | 24/8 | Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | Развитие навыков чтения. Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера) | Письмо другу | |||
55 |
Тест № 5
| 25/9 | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | РТ упр.3,4 стр.52 | |||
56 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 26/10 | Грамматика Условные предложения (анализ ошибок) | Развитие навыков вести беседу-расспрос. Развитие навыков аудирования. Выполнение грамм.упражнений.. | РТ упр.9,10 стр. 55
| |||
57 | Контроль №4 | 27/11 | Контроль письменной речи. Письмо личного характера. | Совершенствование навыков письменной речи | РТ упр. 7,8 стр. 54 | |||
58 | Роль компьютера в будущем
| 28/12 | Лексика по теме «Прогресс и развитие» | Развитие навыков чтения. Развитие навыков монологической речи( умение высказать и выразить свою точку зрения) | РТ упр. 5,6 стр. 53
| |||
|
|
| «Влияние изобретений на жизнь человека»
|
| ||||
59 | Прогресс и развитие | 29/13 | Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | РТ стр. 56 (слова) | |||
60 | Изобретения будущего | 30/14 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Развитие навыков диалогической речи. Диалог- расспрос | упр. 71 стр. 108-109 | |||
61 | Полезные изобретения | 31/15 | Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Развитие навыков чтения и монологической речи. Словообразование. | упр.73 Стр. 109 | |||
62 | Полезные изобретения | 32/16 | Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | упр. 74 стр. 110 | |||
63
| Нравственный аспект технического прогресса | 33/17 | Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain Грамматика Mixed conditionals | Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков. | упр. 81 стр. 112 | |||
64 | Проект «Самое важное изобретение» | 34/18 | Использование ИКТ на уроках английского языка. | Совершенствование монологической речи | сочинение | |||
65 | Резервный урок | 35-19 |
|
|
| |||
66 | Влияние открытий на окружающую среду
| 1 | Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might can/could. can/t/couldn’t/ | Обмен мнениями (диалогическая речь) на заданную тему. Развитие навыков аудирования. | РТ упр. 6,7,8 стр. 59-60 | |||
67 |
Тест № 6 | 2 | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | упр. 92, стр. 117 | |||
68 | Чудеса света | 3 | Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Развитие навыков чтения и говорения. (беседа на заданную тему: монолог и дпалог) | РТ упр. 1,2 стр.61 | |||
69 | Чудеса изобретений России | 4 | Лексика по теме. Грамматика Степени сравнения | Развитие навыков чтения. Развитие грамматических навыков | РТ упр. 3,4 стр. 62 | |||
70 | Рукотворные чудеса света | 5 | Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков | РТ упр. 5 стр. 62-63 | |||
71 | Рукотворные чудеса | 6 | Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Развитие монологической и диалогической речи. Упражнения на грамматику. | РТ упр. 6 стр. 64 | |||
72 | Роботы будущего | 7 | Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | Развитие монологической и диалогической речи. Словообразование. | РТ упр. 4,5 стр. 83 | |||
73 | Писатели- фантасты о будущем | 8 | Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Развитие навыков аудирования и чтения. Словообразование. | сочинение | |||
74 | Контроль № 5 | 9 | Контроль навыков диалогической речи в формате ЕГЭ.
| Совершенствование навыков диалогической речи |
| |||
75 | Преимущества и недостатки новых изобретений
| 10 | Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Развитие навыков аудирования и чтения. Развитие навыков говорения. | РТ стр. 88 | |||
76 |
| 11 | Лексика Использование изученной лексики | Развитие навыков монологической речи. | РТ упр. 1,2 стр. 65 | |||
77 | Урок грамматики | 12 | Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели | Использование грамматических структур в говорении. Развитие навыков аудирования | РТ упр. 3,4 стр. 66 | |||
78 | Аналитическое чтение | 13 | Лексика по теме урока
| Развитие умений аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | Упр. По Голицынскому | |||
79 |
Тест № 7 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
| сочинение | ||||
80 |
| 14 | Анализ ошибок | Совершенствование лексико-грамматических навыков
| Упр.По Голицынскому | |||
|
|
| UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES «Мир возможностей» |
| ||||
81 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 15 | Лексика по теме | Развитие навыков чтения и говорения. Развитие навыков аудирования. | упр. 20,21 b стр. 133 | |||
82 | Программы обмена для школьников | 16 | Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи | РТ упр.6,7 стр. 67-68 | |||
83 | Твоё участие в программе обмена | 17 | Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation | Развитие навыков чтения. Развитие навыков монологической речи и аудирования. Словообразование. | сочинение | |||
84 | Урок грамматики | 18 | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To
| Развитие грамматических навыков. Выполнение упражнений и тестов. | Упр. По Голицынскому | |||
|
|
| «Путешествия»
|
| ||||
85 | Путешествия
| 19-1 | Лексика по теме. Грамматика GET Be Used To/ Get used To | Развитие навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения | РТ упр. 3,4 стр. 69 | |||
86 | Опыт путешественника 1.Маршрут
| 20-2 | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие диалогической речи. | сочинение | |||
87 | 2.Транспорт | 21-3 | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Развитие навыков вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать информацию. Развитие навыков аудирования. | РТ упр.6 стр.71 | |||
88 | 3.Впечатления | 22-4 | Грамматика Prepositions with means of transport | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения и монологической речи. | упр.50 стр.140 | |||
89 |
Контроль № 6
| 23-5 |
Контроль навыков письменной речи. Эссе в формате ЕГЭ.
| Совершенствование навыков письменной речи | РТ упр.9,10 стр.72-73 РТ упр.1,2 стр.74 | |||
90 | «Любишь ли ты путешествия?» | 24-6 | Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding Грамматические конструкции для выражения запрета
| Развитие монологической речи : умение сделать сообщение на заданную тему. Развитие грамматических навыков. | упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75 | |||
|
|
| «Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» |
| ||||
91 | Поведение в общественных местах
| 25-7 | Грамматика Linking words and expressions | Развитие навыков монологической речи. Умение выразить своё мнение. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков аудирования. | РТ упр.8 стр.76 | |||
92 | Общественное поведение в Британии | 26-8 |
Грамматика: Linking words and expressions
| Развитие навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. Грамматические навыки.
| РТ упр.11 стр.77 | |||
93 |
Контроль №7 | 27-9 |
Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ
|
Совершенствование навыков аудирования. | сочинение | |||
94 | Культурный шок. Восприятия нами непонятных явлений другой культуры | 28-10 | Грамматика Ways of forbidding things | Развитие навыков чтения. Развитие навыков монологической речи. | кпр.102 стр.153 | |||
95 | Посещение другой страны. Информация для туристов. Ролевая игра «В семье и за рубежом» | 29-11 | Грамматика Ways of forbidding things
| Развитие навыков диалогической речи: Диалог-расспрос, обмен мнениями. Развитие навыков аудирования.
| РТ упр.4,5,6 стр.79 РТ упр.8,9 стр.81 | |||
96 | Урок грамматики | 30-12 | Грамматика Повторение грамматических правил | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
| Упражнения по Голицынскому | |||
97 | Тест № 8 | 31-13 |
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
| ||||
98 |
| 32-14 | Анализ ошибок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письмо другу | |||
99 | Урок чтения | 33-15 |
| Совершенствование навыков чтения
|
| |||
100 | Урок аудирования | 34-16 |
| Совершенствование навыков аудирования |
| |||
101 | Проект «Места,где бы я хотел побывать.» | 35-17 | Использование ИКТ на уроках английского языка. | Развитие навыков монологической речи
|
| |||
102 |
| 36-18 | Заключительный урок |
|
|
6