Классный час "Заочное путешествие в Крым"

18 марта 2014 г., после проведения референдума, был подписан межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. Это очень значимое событие для нашей страны. Представлен конспект классного часа к единому уроку, посвященному годовщине воссоединения Крыма и города Севастополь с Россией. Классный час составлен на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.

Содержимое разработки

Заочное путешествие в Крым



В нашей стране 12 декабря отмечался Государственный праздник «День Конституции Российской Федерации» .

В этот день на референдуме в 1993 году была принята российская Конституция.

Слайд 2

Конституция так важна, т.к. она представляет собой главный закон государства, она является основой всей правовой системы России. Все остальные законы нашей страны основаны именно на этом документе. 

В стране широко отметили этот праздник, но особенно был отмечен этот день в Крыму т.к. 21 марта 2014 г. президентом РФ был подписан Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Слайд

В этот день в крымских школах провели уроки правовых знаний «Мы вместе», вручали паспорта школьникам, которым исполнилось 14лет.

Крымчане с особым чувством патриотизма относятся к этому они очень любит свою родину- Россию и приглашают всех Россиян посетить их полуостров, посмотреть все достопримечательности Крыма.

И мы сейчас отправимся заочное путешествие по Крымскому полуострову.

Для того что бы нам отправится в путешествие надо разделится на команды и выбрать капитанов что мы уже и сделали.

1 конкурс Приветствие

Пожалуйста капитаны, представьте свою команду и девиз.

За правильные ответ ваша команда будет получать жетон.

2 конкурс

Любое путешествие начинается с изучения карты и маршрута.( Карта)

Вот первое задание выпишите название городов, а потом мы с вами проведем перекличку этих городов

Города не должны повторятся, а название городов вычеркиваете. Побеждает та команда, которая назовет последний город( 2 мин) команда жетон

3 конкурс

А сейчас давайте вместе внимательно посмотрим презентацию. Потому что после просмотра я задам вам несколько вопросов, чем больше правильных ответов тем больше жетонов получит команда

Конкурс 4

Есть в Крыму особенное место- Артек ( Видео)

Объявлен конкурс на новую эмблему Артека в котором имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, а также представители других стран. Конкурс проводится в возрастной группе 9 – 16 лет.

16 июня 2015 года «Артеку» исполняется 90 лет. Это юбилейный год и год рождения нового «Артека». Новая история «Артека» начнется и с нового логотипа, который будет сопровождать всех детей, приехавших в детский центр, начиная с путевок и заканчивая новой формой. Приглашаем принять участие в конкурсе и внести свой вклад в новейшую историю легендарного «Артека».

И сейчас вы тоже должны разукрасить эмблемы, которые лежат у вас на столе. Придумать логотип. Желательно как можно быстрее.

Смотрите какие замечательные эмблемы получились ,теперь вы тоже можете участвовать в этом конкурсе Условия конкурса вы можете найти по этой ссылке. http://vsekonkursy.ru/?p=30275

Конкурс 5 « Морские Стрелялки»

1

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

ЯКОРЬ


2. Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

ПАРУС


3. Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

МАЯК



4. Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли

Капитаны, боцманы,

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают.

Семь ветров их раздувают.

ФЛАГИ


5. Если входят корабли

В порта акваторию,

Нужно, чтоб их провели

Водной территорией.

Как к причалу подойти?

Ведь фарватер под водой.

Кто подскажет, как пройти?

Отгадайте, кто такой?

ЛОЦМАН


1. Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом.

ЛЕДОКОЛ


2. Туч нагнал сердитый ветер.

Небо в тучах, нет просвета,

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.

Как мы это назовём?

ШТОРМ









3. Носит офицер-моряк

Строгий, форменный пиджак,

Ну, подумай-ка немножко,

Как зовётся та одёжка?

КИТЕЛЬ


4. Под водой подлодка ходит.

Что на море происходит?

Капитану и со дна

Даль морская вся видна

В глаз, что поднят над волной.

Как зовут прибор такой?

ПЕРИСКОП



5. Это судно у причала

В трюмы нефти накачало.

Больше трюм, чем баки в танке.

И зовётся судно …

ТАНКЕР.





 Подведем итоги

Наше путешествие подошло к своему завершению.

Ребята что вы интересного узнали на уроке?

мы знаем в крыму растут фрукты одим словом

Крым – это……………………….





Много интересного мы сегодня с вами узнали , но ещё больше вы можете узнать из книг и интернета.

Ребята, а жетоны я специально не подсчитываю, ведь это не столько важно, а наоборот, хочу подарить вам их на память о нашем путешествии по Крымскому полуострову

Спасибо за приятное путешествие я надеюсь, что вы когда-нибудь обязательно побываете на этом замечательном полуострове.

Сохранить у себя:
Классный час "Заочное путешествие в Крым"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки