Классный час " Россия,устремленная в будущее"

Урок знаний " Россия устремленная в будущее" материал для уч-ся 8- 9 классов. Материал исползовалось для открытого меропрятия.

Содержимое разработки

Министерство образовании Р.Д.







Урок Знаний

«Россия, устремленная в будущее»













Подготовила:


Зугайрова М.З.


Класс : 9 «а»







1. Приветствие.


-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.

-Конечно, наш класс – это СЕМЬЯ.

-Дорогие ребята! Я от всей души поздравляю Вас с началом учебного года, с Днем знаний! Этот праздник для Вас одинаково грустный и веселый. Грустный, потому что закончилось лето, а веселый, потому что мы опять с вами вместе. Я думаю, что в нашем классе есть ребята, которые хоть чуть-чуть соскучились друг по другу. И, конечно же, это я!

2. Песня «Пора в школу»

3. Презентация (слайд 1)

-Сегодня в День Знаний, у всех ребят нашей страны, по указу президента, единая тема классного часа. А какая, вы отгадаете сейчас сами! (слайд 2-6)

-Назовите, одним словом. Это символы, символы чего? (2)

-Белые облака, синяя вода, красный огонь. Что напоминают вам эти цвета? (3)

-Спасская башня, президент, Кремль, герб. Где это, в каком городе? (4),(5)

-О чем мы сегодня будем говорить? (свободный ответ)

-Решите головоломку и узнаете точное название классного часа. Совместите цифры с нужной буквой. (6)

-«Россия, устремленная в будущее» Что значит будущее? (7)

-Сейчас, в настоящем, Россия-это самая большая площадь территории, самая большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктическихземель

Самая большая площадь лесов и чернозёмов (плодородных земель). (8)

Россия занимает 1 место в мире по добыче нефти (9),

1 место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам.(10)

1 место в мире по производству ржи, сахарной свеклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины. (11) В атомной отрасли Россия считается мировым лидером по уровню научных и технических разработок. (12) Очень прочное положение Российская Федерация занимает в области освоения космического пространства. (13)

И за всеми этими достижениями стоят люди разных профессий.

4. Игра «Кто кем станет?»

–А кем вы будете, кем вы мечтаете стать? (14) На доске вы видите разные профессии. Подумайте и наклейте наклейку туда, кем вы хотите стать. (раздаю наклейки) (дети наклеивают)

-Давайте посмотрим, что у нас получилось, какие профессии вы выбрали.

-Что нужно делать, чтобы ваши мечты осуществились? (свободный ответ) -Сегодня вы – дети, сидящие за партами, а завтра – вы - врачи, музыканты, программисты, учителя, военные, инженеры. (15)

Именно вам жить в стране будущего. Вы- основа нашего государства.(16)

-Я попросила ребят пофантазировать и помечтать, как это будет.

5. Выступление детей.

Темы: «Школа в будущем», «Когда я вырасту», «Моя карьера», «Мой вклад в политику», «Помощь природе»

-Все в ваших руках! (17) Какой будет наша планета, Россия, школа и мы с вами, чем мы сможем помочь нашей стране? (18)

Вы-это будущее России! Я желаю вам хорошо учиться и стать хорошими людьми. К новым свершениям, новым победам и новым знаниям! (19)

В добрый путь, ребята!

В вечный поиск истины, добра и красоты!

Чтобы явью стали в вашей жизни самые заветные мечты! (20)



























Протокол от 01.09.2017 г каб №3



Урок Знаний

«Россия, устремленная в будущее»



Цели:

  1. создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально значимых качеств;

  2. формирование у обучающихся осознанности своего места в современной России и её развитии, определение своих собственных возможностей и возможностей своих сверстников;

  3. ознакомить с отдельными эпизодами истории России, её символами.

Задачи:

образовательная: освоение нового, ранее не изучавшегося материала о перспективных направлениях развития России, развитии российской экономики, науки и технологии, новых производств, освоение новых российских территорий и поддержки экологии и окружающей среды;

воспитательная: воспитание у учащихся гордости и уважения к Российской Федерации сегодня, её развитию, формирования чувства патриотизма;

развивающая: заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение данной темы.

Оборудование: персональный компьютер, презентация в программе PowerPoint, интерактивная доска, картинный ряд из шести таблиц «Россия – Родина моя».

.



Сохранить у себя:
Классный час " Россия,устремленная в будущее"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки