Классный час по теме: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!»

Тип мероприятия: беседа

Тема: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!»

Цель: формирование осознанного отношения ребят к своему здоровью. развивать у учащихся активную позицию по отношению к сохранению своего здоровья.

Содержимое разработки

Тип мероприятия: беседа

Тема: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!»

Цель: формирование осознанного отношения ребят  к своему здоровью. развивать у учащихся активную позицию по отношению к сохранению своего здоровья.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширить знания детей о здоровом образе жизни.

Развивающие:

1. Развивать у ребят активную позицию по отношению к сохранению своего здоровья.

Воспитательные:

  1. Способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности.

Участники: дети от 7 до 8 лет



План:

  1. Организационный момент

  2. Беседа о здоровье

  3. Физкультминутка



















1. Организационный момент.

– Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю учиться и узнавать новое”.

– Тихо сели.

Вступительная беседа

– Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье. Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье граждан страны, особенно о здоровье детей. Родители заботятся о том, чтобы вы росли здоровыми и счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете.

– Беречь своё здоровье должен каждый человек.

Наш девиз:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

3. Основная часть.

– Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?

(Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что-нибудь рассказывать.)

– Как вы чувствуете себя, когда болеете?

(Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть, пить.)

– Почему болеют люди? Как вы думаете?

(Чаще всего они заражаются от других людей.)

– Послушайте стихотворение Сергея Михалкова “Грипп”

Катя сегодня из школы пришла,

С книжками вместе болезнь “принесла”.

Кашляет, чихает, слёзы вытирает.

У неё несчастный вид – очень голова болит,

Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура

И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.

Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,

Надо маме помогать, а она не может встать,

Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.

В общем, встали все дела – так хвороба подвела.

Невзирая на протест, ей поставили компресс,

Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,

Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:

В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

– Как зовут девочку, которая заболела? (Катя.)

– Как должны поступать больные люди, чтобы не заражать других?

(Вызвать врача на дом. Лежать дома и лечиться до полного выздоровления.)

– По каким признакам мы определяем больного человека?

(Слезятся глаза, насморк, “горят” щёки, человек отвечает невпопад, вялый, общается неохотно. )

– А теперь, попробуйте дать определение, что такое здоровье?

(Это когда ничего не болит. Когда человек весёлый, радостный, бодрый, энергичный. Когда человек хорошо ест. )

– Как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья?

(Выполнять режим дня. Делать по утрам зарядку. Есть полезную пищу. Укреплять иммунную систему. Много двигаться. Мыть много раз в день руки. Чистить два раза в день зубы. )

– Ребята, надо постоянно следить за своим здоровьем и как можно дольше оставаться здоровыми, хотя это нелегко!

4. Физкультминутка.

Под музыку.



Сохранить у себя:
Классный час по теме: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки