Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: Среда
Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата:16.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное, Социально- коммуникативное, Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…» Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. | Учить Тимура, Даню в рисовании прямых линий. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. |
НОД
| Развитие речи | Чтение стихотворений «Ёлка» Я. Акима, «Наша ёлка» Цель: познакомить с праздником, поднять настроение | |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за березой. Цели: — расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы – высокие ребята» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Сашей, Дашей Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: четверг
Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 17.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим |
Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…» Д./и.: «Какой мячик потерялся?» Цель: учить называть цвет потерявшегося мячика. | С Костей, Лизой, Сашей повторить стихи и песни к Новогоднему утреннику. | Чтение стихотворения | Игровая деятельность в кукольном домике. Мозаика, пазлы |
НОД
| Физкультура 8.45. | По плану физ. инструктора.
| |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за небом Цели: — продолжать знакомство с различными природными явлениями; — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони меня». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя. Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
2 половина дня 17.12. Смирнова Ю.А. Четверг.
| |||||||
Режим |
Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||||
Работа перед сном
| Речевое развитие Физическое развитие | Чтение произведения К. Ушинского «Петушок с семьёй». Цель: внимательно слушать произведение К. Ушинского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Оздоровительная гимнастика после сна, реком-я инстр. по физо, ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Игра малой подвижности «Через сугробы». Цель: привлечь малоактивных детей. | С Гордеем, Женей- закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. | Игровое упр. «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить последовательности одевания. | Внесение игры «Книга с пазлами» - развивать мелкую моторику рук, мышление. | ||
НОД | Рисование | Рисование « Ёлочные шары» Цель: продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета.
| |||||
Прогулка | Познавательное Социально- коммуникативное Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность - Наведение порядка на участке. | |||||
Работа с родителями | Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям». |
Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: пятница
Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 18.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим |
Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили», «Снежок» Цель: учить запоминать. Чтение рус. нар. сказки «Теремок» | С Викой, Дианой ./упр. «Оденем куклу» Цель: упр. в последовательном одевании.
| И./с. «Как петушок разбудил утром детей» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с кубиками. |
НОД
| Физкультура 8.45. ФЭМП 9.10. | По плану физ. инструктора. Занятие № 4.И. А. Помораева. Стр.19 Цель: развитие умения формировать группы предметов, различать количество предметов: один-много. | |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание С/р. «Детский сад». Лизу, Сашу побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде. |
2 половина дня 18.12. Смирнова Ю.А. Пятница
| |||||||
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||||
Работа перед сном
| Речевое развитие
Физическое развитие | Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Цель продолжать прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер
|
|
|
|
|
| ||
НОД |
| Санитарный день. | |||||
Прогулка |
|
| |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Тема месяца: «Новый год» День недели: Понедельник Воспитатель_1. Смирнова Ю.А.
Дата: 21.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Дед Мороз», «Бабу снежную лепили» Цель: развивать память. Чтение А. Барто «Грузовик» Цель: активизировать словарь детей.
| С Славой, Яриком продолжать учить отщипывать пластилин от большого куска и катать шар круговыми движениями. | Д./и. «Найди грузовой, легковой и пассажирский транспорт» Цель: закрепить знания о классификации транспортных средств. | Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.- р./и. «Оденем куклу Варю на прогулку». |
НОД
| Музыка. | По плану муз. руководителя. | |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за синицей Цели: закреплять представление о названии птицы. Подвижные игры: «Вороны и собачка» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга. «Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с Вадимом, Дианой. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. |
2 половина дня 22.12. Смирнова Ю.А. Вторник.
| |||||||
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||||
Работа перед сном
| Худ. эст-ое развитие. |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю, баю» | |||||
Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | И./с. «Наряжаем елочку» Цель: привлечь детей в украшении елки. | Упр. Костю, Вадима в чётком и правильном произношении звука – «ы». | Вечер загадок (Новогодних). Цель: развивать мышление. | Раб. в центре «Рисования»: «Раскрась Новогоднюю игрушку». | ||
НОД | Лепка | Разноцветные шары» Цель: продолжать учить различать основные цвета; закреплять приёмы раскатывании пластилина между ладонями. | |||||
Прогулка | Двигательная. Познавательная. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | |||||
Работа с родителями | Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям». |
Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: Среда
Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата:23.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили», «Раз, два, три, четыре , пять будем елку наряжать…» Цель: развивать мелкую моторику рук.
| Костю, Женю упр. в рисовании пальчиками. | Чтение стихов о Новогоднем празднике. Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником. | Муз. развл. деятельность. С.-р./и. «Водители», строительство машин из конструктора. |
НОД
| Развитие речи | Чтение р н с «Теремок» Цель; познакомить с содержанием сказки, учить видеть взаимосвязь между содержанием лит.текста и рисун. к нему. | |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за транспортом. Цели: знакомить с названием частей машины. Трудовая деятельность строительство гаража и из снега. П/игры «Автобус», «Мы- шоферы» Цель: закреплять знания о труде шофера. У Дани, Гордея развивать умение ориентироваться на участке – игра «Найди, где спрятано». Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
2 половина дня 24.12. Смирнова Ю.А. Четверг.
| |||||||
Режим |
Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||||
Работа перед сном
| Речевое развитие | Чтение р.н. сказки «Снегурушка и лиса». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Игра «Волшебный мешочек» Цель: упр. в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения. | С девочками повторить танец «Снежинок». | Рассматривание картин с праздником Нового года. Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей. | Выполнение украшений для елочки из бумаги. | ||
НОД | Рисование | Рисование «Снежок порхает, кружится» Цель: учить рисовать снег кисточкой приёмом «примакивания» (коллективная работа)
| |||||
Прогулка | Познавательное Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игры по выбору детей. | |||||
Работа с родителями | Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям». |
Тема месяца: «Золотая осень» День недели: пятница
Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 25.12.2020
1 половина дня | |||||
Режим |
Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности; Организация развивающей среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Д в р/м | |||
Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Ёлка, улей», «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Подбери нужные предметы» Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,.
| С Демьяном, Тимуром провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память. | Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» Цель: развивать разговорную речь, активизировать словарь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД
| Физкультура 8.45. ФЭМП 9.10. | По плану физ. инструктора. ФЭМП Занятие № 2 стр. 18 И. А. Помораева. Цель: развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.
| |||
Прогулка
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?» Тр./д.: сгребание снега с участка. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель».. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин» Индивидуальная работа Развитие движений, с Викой, Славой– катание обручей. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. |