Календарное планирование.

Ежедневное планирование для первой младшей группы.

Содержимое разработки

Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: Среда

Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата:16.12.2020


1 половина дня

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное,

Социально- коммуникативное,

Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Елка. Улей. Домик маленький на елке…»
Цель: развивать мелкую моторику.

Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки.

Учить Тимура, Даню в рисовании прямых линий.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом.

НОД



Развитие речи

Чтение стихотворений «Ёлка» Я. Акима, «Наша ёлка» Цель: познакомить с праздником, поднять настроение

Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за березой. Цели: — расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Мы – высокие ребята» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Сашей, Дашей

Самостоятельная деятельность на прогулке.


Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: четверг

Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 17.12.2020


1 половина дня

Режим



Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…»
Цель: развивать мелкую моторику.

Д./и.: «Какой мячик потерялся?» Цель: учить называть цвет потерявшегося мячика.

С Костей, Лизой, Сашей повторить стихи и песни к Новогоднему утреннику.

Чтение стихотворения
«Как вокруг белым- бело,
Много снега намело:
На крыльцо и на дорожки,
Аж в сугробах тонут ножки». Цель: с интересом слушает стих.

Игровая деятельность в кукольном домике.

Мозаика, пазлы

НОД



Физкультура 8.45.

По плану физ. инструктора.


Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за небом Цели: — продолжать знакомство с различными природными явлениями; — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижные игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони меня». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.







2 половина дня 17.12. Смирнова Ю.А. Четверг.


Режим



Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Работа перед сном


Речевое развитие Физическое развитие

Чтение произведения К. Ушинского «Петушок с семьёй». Цель: внимательно слушать произведение К. Ушинского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Оздоровительная гимнастика после сна, реком-я инстр. по физо, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер






Познавательное развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Игра малой подвижности «Через сугробы». Цель: привлечь малоактивных детей.

С Гордеем, Женей- закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней.

Игровое упр. «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить последовательности одевания.

Внесение игры «Книга с пазлами» - развивать мелкую моторику рук, мышление.

НОД

Рисование

Рисование « Ёлочные шары» Цель: продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета.


Прогулка

Познавательное Социально- коммуникативное Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность - Наведение порядка на участке.

Работа с родителями

Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям».



Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: пятница

Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 18.12.2020


1 половина дня

Режим



Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили», «Снежок» Цель: учить запоминать.

Чтение рус. нар. сказки «Теремок»

С Викой, Дианой ./упр. «Оденем куклу»

Цель: упр. в последовательном одевании.


И./с. «Как петушок разбудил утром детей»
Цель: учить быстро самостоятельно одеваться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками.

НОД



Физкультура 8.45.

ФЭМП 9.10.

По плану физ. инструктора.

Занятие № 4.И. А. Помораева. Стр.19 Цель: развитие умения формировать

группы предметов, различать количество предметов: один-много.

Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за птицами.

«Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

С/р. «Детский сад». Лизу, Сашу побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет».

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде.




2 половина дня 18.12. Смирнова Ю.А. Пятница


Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Работа перед сном


Речевое развитие


Физическое развитие

Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Цель продолжать прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер











НОД


Санитарный день.

Прогулка



Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей.














Тема месяца: «Новый год» День недели: Понедельник Воспитатель_1. Смирнова Ю.А.

Дата: 21.12.2020

1 половина дня

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Дед Мороз», «Бабу снежную лепили» Цель: развивать память. Чтение А. Барто «Грузовик» Цель: активизировать словарь детей.


С Славой, Яриком продолжать учить отщипывать пластилин от большого куска и катать шар круговыми движениями.

Д./и. «Найди грузовой, легковой и пассажирский транспорт» Цель: закрепить знания о классификации транспортных средств.

Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.- р./и. «Оденем куклу Варю на прогулку».

НОД



Музыка.

По плану муз. руководителя.

Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за синицей Цели: закреплять представление о названии птицы.

Подвижные игры: «Вороны и собачка» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку» Цель: тренировать меткость бросков.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с Вадимом, Дианой.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.









2 половина дня 22.12. Смирнова Ю.А. Вторник.


Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Работа перед сном


Худ. эст-ое развитие.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю, баю»

Вечер






Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

И./с. «Наряжаем елочку» Цель: привлечь детей в украшении елки.

Упр. Костю, Вадима в чётком и правильном произношении звука – «ы».

Вечер загадок (Новогодних). Цель: развивать мышление.

Раб. в центре «Рисования»: «Раскрась Новогоднюю игрушку».

НОД

Лепка

Разноцветные шары» Цель: продолжать учить различать основные цвета; закреплять приёмы раскатывании пластилина между ладонями.

Прогулка

Двигательная.

Познавательная.

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Работа с родителями

Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям».






Тема месяца: «Новогодний праздник» День недели: Среда

Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата:23.12.2020


1 половина дня

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили», «Раз, два, три, четыре , пять будем елку наряжать…» Цель: развивать мелкую моторику рук.


Костю, Женю упр. в рисовании пальчиками.

Чтение стихов о Новогоднем празднике. Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником.

Муз. развл. деятельность.

С.-р./и. «Водители», строительство машин из конструктора.

НОД



Развитие речи

Чтение р н с «Теремок» Цель; познакомить с содержанием сказки, учить видеть взаимосвязь между содержанием лит.текста и рисун. к нему.

Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за транспортом. Цели: знакомить с названием частей машины. Трудовая деятельность строительство гаража и из снега.

П/игры «Автобус», «Мы- шоферы» Цель: закреплять знания о труде шофера.

У Дани, Гордея развивать умение ориентироваться на участке – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.





2 половина дня 24.12. Смирнова Ю.А. Четверг.


Режим



Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Работа перед сном


Речевое развитие

Чтение р.н. сказки «Снегурушка и лиса». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер






Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Игра «Волшебный мешочек» Цель: упр. в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения.

С девочками повторить танец «Снежинок».

Рассматривание картин с праздником Нового года.

Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей.

Выполнение украшений для елочки из бумаги.

НОД

Рисование

Рисование «Снежок порхает, кружится» Цель: учить рисовать снег кисточкой приёмом «примакивания» (коллективная работа)


Прогулка

Познавательное

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег?

С/р игры по выбору детей.

Работа с родителями

Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям».


Тема месяца: «Золотая осень» День недели: пятница

Воспитатель_1. Смирнова Ю.А. Дата: 25.12.2020


1 половина дня

Режим



Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности;

Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная Д в р/м

Утро







Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Ёлка, улей», «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Подбери нужные предметы» Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,.


С Демьяном, Тимуром провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память.

Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» Цель: развивать разговорную речь, активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД



Физкультура 8.45.

ФЭМП 9.10.

По плану физ. инструктора.

ФЭМП Занятие № 2 стр. 18 И. А. Помораева. Цель: развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.


Прогулка



Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»

Тр./д.: сгребание снега с участка.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель».. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин»

Индивидуальная работа Развитие движений, с Викой, Славой– катание обручей.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.







Сохранить у себя:
Календарное планирование.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки