Календарно- тематической планирование по английскому языку для 7 класса по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК В.П.Кузовлева

Содержимое разработки

Календарно- тематичческое планирование для 7 класса по УМК В.П.Кузовлева и др.

2017-2018 уч.год 105 часов (3 часа в неделю)


п/п

Дата план


Дата факт


Тема урока


нед

Основные виды

учебной

деятельности

Планируемые

предметные результаты освоения материала

Метапредметные результаты


Личностные

результаты

Учебно-метод, матер-техн. Обеспечение, ЭОР. Формы организации познавательного процесса

Раздел 1 "Школьное образование". (10 часов)


1

09/04/17


Летние каникулы. Новая лексика.

1

Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время.

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

Регулятивные УУД:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

2

09/05/17


Снова в школу. Косвенная речь.


Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время.

альных, осознание творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;




3

09/06/17


Школьные предметы. Любимый предмет.


Школьные предметы. Любимый предмет.

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов




4

09/11/17


Отношение к школе.

2

Отношение к школе.

 




5

09/12/17


Международные школьные проекты и международный обмен.


Международные школьные проекты и международный обмен.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе




6

09/13/17


Какой должна быть прогрессивная школа.


Какой должна быть прогрессивная школа.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,




7

09/18/17


Работа над проектом «Моя школа»

3

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен.

 




8

09/19/17


Защита проекта «Моя школа»


Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира




9

09/20/17


Урок-повторение


Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен.

 




10

09/25/17


Проверка навыков аудирования, чтения

4

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен.

 




Раздел 2 "Достижения в школе и во внеклассной деятельности." (12 часов)


11

09/26/17


Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

12

09/27/17


Наречия образа действия


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.




13

10/02/17


Степени сравнения наречий

5

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

 




14

10/03/17


Мастер на все руки. Монологическая речь.


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;




15

10/04/17


Обучение диалогу.


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

 




16

10/09/17


Приз герцога Эдинбургского

6

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;




17

10/10/17


Работа над проектом «Достижения и победы»


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

 




18

10/11/17


Защита проекта «Достижения и победы»


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);




19

10/16/17


Повторение пройденного материала

7

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.




20

10/17/17


Урок-повторение


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

развитие речевых умений;




21

10/18/17


Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела.


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.




22

10/23/17


Проверка навыков письма и говорения по теме раздела.

8

Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»




Раздел 3 "Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность." (11 часов)


23

10/24/17


Повторение пройденного материала


Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

24

10/25/17


Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.


Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,




25

06.11.17-2ч.


Сложное дополнение.

9

Работа по дому: помощь родителям.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.




26

11/07/17


Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.


Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

 




27

11/08/17


Благотворительные проекты


Благотворительные организации и их деятельность. Участие в благотворительных ярмарках.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации




28

11/13/17


Сбор средств на благотворительность

10

Участие в благотворительных ярмарках.

 




29

11/14/17


Работа над проектом «Благотворительность»


Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,




30

11/15/17


Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела.



 




31

11/20/17


Контрольная работа №1 по теме «Благотворительность».

11


Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества




32

11/21/17


Повторение пройденного материала


Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

 




33

11/22/17


Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации




Раздел 4 "Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды." (11ч.)


34

11/27/17


Страдательный залог в настоящем времени

12

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

 

Регулятивные УУД:амостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

интерес к природе и природным явлениям;бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;-понимание активной роли человека в природе;способность осознавать экологические проблемы;готовность к личному участию в экологических проектах.

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

35

11/28/17


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

 




36

11/29/17


Национальные парки и заповедники.


Национальные парки и заповедники.

Потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;




37

12/04/17


Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

13

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

 




38

12/05/17


Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»


Национальные парки и заповедники.

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы




39

12/06/17


Урок-повторение


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества




40

12/11/17


Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела.

14

Национальные парки и заповедники.

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации




41

12/12/17


Проверка навыков письма и говорения по теме раздела.


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




42

12/13/17


Повторение пройденного материала


Национальные парки и заповедники.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить




43

12/18/17


Друзья. Черты характера.

15

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




44

12/19/17


Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




Раздел 5 "Я и мои друзья. Межличностные отношения "(10ч.)


45

12/20/17


Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Регулятивные УУД:Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

46

12/25/17


Проблемы с друзьями.

16

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

 




47

12/26/17


Друг по переписке. Диалогическая речь.


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран




48

12/27/17


Друзья из разных стран.


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры




49

10.01.18- 3ч.


Работа над проектом «Мой друг»

17

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;




50

01/15/18


Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела.


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка




51

01/16/18


Проверка навыков говорения и письма по теме раздела.


Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения.

Развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам




52

10/17/18


Достопримечательности Великобритании.

18

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор




53

01/22/18


Прилагательное с неопределенной формой глагола


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации




54

10/23/18


Достопримечательности. Монологическая речь.


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся

Развитие умения представлять свою культуру




Раздел 6 "Страна изучаемого языка и родная страна." (10ч.)


55

01/24/18


Экскурсия. Диалогическая речь.

19

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

результатыРегулятивные УУД: Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации;выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей;установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД:постановка вопросовразрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи.

ценностно-смысловая ориентация учащихся;интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

56

01/29/18


Почему я горжусь своей страной


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




57

01/30/18


Работа над проектом «Достопримечательности»


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




58

01/31/18


Урок- повторение

20

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




59

02/05/18


Контрольная работа №2 по теме «Достопримечательности».


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе




60

02/06/18


Анализ контрольной работы.


Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Лексический: to blow;




61

02/07/18


Повторение пройденного материала

21

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся.

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор




62

02/12/18


Знаменитые люди и их достижения.


Знаменитые люди и их достижения.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;




63

02/13/18


Чем мы гордимся


Знаменитые люди и их достижения.

Формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность




64

02/14/18


Придаточные определительные с союзным словом whose

22

Знаменитые люди и их достижения.

Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;




Раздел 7 "Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру." (10 ч.)


65

02/19/18


Хорошо ли быть известным


Знаменитые люди и их достижения.

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Регулятивные УУД: Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации;выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей;установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД:постановка вопросовразрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи.

ценностно-смысловая ориентация учащихся;умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

66

20.02.18


Как стать известным


Знаменитые люди и их достижения.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




67

02/21/18


Проект «Люди, которыми гордятся»

23

Мои герои.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




68

02/26/18


Урок- повторение


Знаменитые люди и их достижения.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности




69

02/27/18


Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела.


Знаменитые люди и их достижения.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности




70

02/28/18


Проверка навыков говорения и письма по теме раздела.

24

Мои герои.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить




71

03/05/18


Любимые занятия в свободное время.


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




72

03/06/18


Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




73

03/07/18


Как правильно проводить свободное время

25

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




74

03/12/18


Совместные занятия в свободное время. Диалог.


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




Раздел 8 "Досуг и увлечения". (11 ч.)


75

03/13/18


Свободное время подростков.


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

Регулятивные УУД:Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи.

Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

76

03/14/18


Проект «Мое свободное время»

26

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.




77

03/19/18


Защита проекта «Мое свободное время»


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny.




78

03/20/18


Урок- повторение


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.




79

03/21/18


Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела.

27

Любимые занятия в свободное время. Хобби.

Знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.




80

2.04.18- 4ч.


Проверка навыков говорения и письма по теме раздела.


Любимые занятия в свободное время. Хобби.

знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.




81

04/03/18


Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты.


Достопримечательности. Исторические факты.

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы




82

04/04/18


Мой город\село: его прошлое.

28

Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность




83

04/09/18


Мой город\село: его настоящее и будущее.


Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife




84

04/10/18


Семь новых чудес света.


Семь чудес света.

 




85

04/11/18


Московский кремль.

29

Посещение музея.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




Раздел 9 "Страны изучаемого языка и родная страна. "(11 ч.)


86

04/16/18


Защита проекта «Достопримечательности»


Семь чудес света.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД:Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи.

ценностно-смысловая ориентация учащихся;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры-стремление достойно представлять родную культуру


87

04/17/18


Урок- повторение


Достопримечательности. Исторические факты.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




88

04/18/18


Контрольная работа №3 по теме «Достопримечательности».

30

Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить




89

04/23/18


Анализ контрольной работы.


Достопримечательности. Исторические факты.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить




90

04/25/18


Повторение пройденного материала


Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности




91

04/30/18


Какими мы видим друг друга.

31

Друг по переписке.

знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран




92

05/02/18


Мой родной город\село.


Друг по переписке.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры




93

05/07/18


Проблемы молодежи


Друг по переписке.

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;




94

05/08/18


Годовая контрольная работа №4.

32

 

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания




95

05/14/18


Анализ годовой контрольной работы.


 

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка




96

05/15/18


Летние каникулы. Новая лексика.


Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время.

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту




Раздел 10 "Межличностные отношения. Подростки разных стран."(9ч.)


97

05/16/18


Снова в школу. Косвенная речь.

33

Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время.

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

Регулятивные УУД:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса).

Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса.

98

05/21/18


Школьные предметы. Любимый предмет.


Школьные предметы. Любимый предмет.

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов




99

05/22/18


Отношение к школе.


Отношение к школе.

 




100

05/23/18


Международные школьные проекты и международный обмен.

34

Международные школьные проекты и международный обмен.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе




101

05/25/18


Какой должна быть прогрессивная школа.


Какой должна быть прогрессивная школа.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,




102

05/28/18


Работа над проектом «Моя школа»


Какой должна быть прогрессивная школа.

 




103

05/29/18


Работа над проектом «Моя школа»

35






104

05/30/18


Защита проекта.







105

06/01/18


Урок-викторина.









Сохранить у себя:
Календарно- тематической планирование по английскому языку для 7 класса по УМК В.П.Кузовлева

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки