Календарно- тематичческое планирование для 7 класса по УМК В.П.Кузовлева и др.
2017-2018 уч.год 105 часов (3 часа в неделю)
№ п/п | Дата план
| Дата факт |
Тема урока |
№ нед | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала | Метапредметные результаты |
Личностные результаты | Учебно-метод, матер-техн. Обеспечение, ЭОР. Формы организации познавательного процесса |
Раздел 1 "Школьное образование". (10 часов) |
| ||||||||
1 | 09/04/17 |
| Летние каникулы. Новая лексика. | 1 | Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту | Регулятивные УУД:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
2 | 09/05/17 |
| Снова в школу. Косвенная речь. |
| Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. | альных, осознание творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; |
|
|
|
3 | 09/06/17 |
| Школьные предметы. Любимый предмет. |
| Школьные предметы. Любимый предмет. | осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов |
|
|
|
4 | 09/11/17 |
| Отношение к школе. | 2 | Отношение к школе. |
|
|
|
|
5 | 09/12/17 |
| Международные школьные проекты и международный обмен. |
| Международные школьные проекты и международный обмен. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
|
|
|
6 | 09/13/17 |
| Какой должна быть прогрессивная школа. |
| Какой должна быть прогрессивная школа. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, |
|
|
|
7 | 09/18/17 |
| Работа над проектом «Моя школа» | 3 | Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. |
|
|
|
|
8 | 09/19/17 |
| Защита проекта «Моя школа» |
| Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира |
|
|
|
9 | 09/20/17 |
| Урок-повторение |
| Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. |
|
|
|
|
10 | 09/25/17 |
| Проверка навыков аудирования, чтения | 4 | Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. |
|
|
|
|
Раздел 2 "Достижения в школе и во внеклассной деятельности." (12 часов) |
| ||||||||
11 | 09/26/17 |
| Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
12 | 09/27/17 |
| Наречия образа действия |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
|
13 | 10/02/17 |
| Степени сравнения наречий | 5 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
|
|
|
|
14 | 10/03/17 |
| Мастер на все руки. Монологическая речь. |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
|
|
|
15 | 10/04/17 |
| Обучение диалогу. |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
|
|
|
|
16 | 10/09/17 |
| Приз герцога Эдинбургского | 6 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; |
|
|
|
17 | 10/10/17 |
| Работа над проектом «Достижения и победы» |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
|
|
|
|
18 | 10/11/17 |
| Защита проекта «Достижения и победы» |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); |
|
|
|
19 | 10/16/17 |
| Повторение пройденного материала | 7 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
|
|
|
20 | 10/17/17 |
| Урок-повторение |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | развитие речевых умений; |
|
|
|
21 | 10/18/17 |
| Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела. |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
|
|
|
22 | 10/23/17 |
| Проверка навыков письма и говорения по теме раздела. | 8 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» |
|
|
|
Раздел 3 "Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность." (11 часов) |
| ||||||||
23 | 10/24/17 |
| Повторение пройденного материала |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Регулятивные УУД:Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.Договариваться с людьми.Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
24 | 10/25/17 |
| Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. |
| Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
|
|
|
25 | 06.11.17-2ч. |
| Сложное дополнение. | 9 | Работа по дому: помощь родителям. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
|
|
|
26 | 11/07/17 |
| Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
| Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
|
|
|
|
27 | 11/08/17 |
| Благотворительные проекты |
| Благотворительные организации и их деятельность. Участие в благотворительных ярмарках. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
|
|
|
28 | 11/13/17 |
| Сбор средств на благотворительность | 10 | Участие в благотворительных ярмарках. |
|
|
|
|
29 | 11/14/17 |
| Работа над проектом «Благотворительность» |
| Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, |
|
|
|
30 | 11/15/17 |
| Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела. |
|
|
|
|
|
|
31 | 11/20/17 |
| Контрольная работа №1 по теме «Благотворительность». | 11 |
| Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
|
|
|
32 | 11/21/17 |
| Повторение пройденного материала |
| Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
|
|
|
|
33 | 11/22/17 |
| Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
|
|
|
Раздел 4 "Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды." (11ч.) |
| ||||||||
34 | 11/27/17 |
| Страдательный залог в настоящем времени | 12 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. |
| Регулятивные УУД:амостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | интерес к природе и природным явлениям;бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;-понимание активной роли человека в природе;способность осознавать экологические проблемы;готовность к личному участию в экологических проектах. | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
35 | 11/28/17 |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. |
|
|
|
|
36 | 11/29/17 |
| Национальные парки и заповедники. |
| Национальные парки и заповедники. | Потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; |
|
|
|
37 | 12/04/17 |
| Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | 13 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. |
|
|
|
|
38 | 12/05/17 |
| Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» |
| Национальные парки и заповедники. | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
|
|
|
39 | 12/06/17 |
| Урок-повторение |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
|
|
|
40 | 12/11/17 |
| Проверка навыков аудирования, чтения по теме раздела. | 14 | Национальные парки и заповедники. | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
|
|
|
41 | 12/12/17 |
| Проверка навыков письма и говорения по теме раздела. |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
42 | 12/13/17 |
| Повторение пройденного материала |
| Национальные парки и заповедники. | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
|
|
|
43 | 12/18/17 |
| Друзья. Черты характера. | 15 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
44 | 12/19/17 |
| Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
Раздел 5 "Я и мои друзья. Межличностные отношения "(10ч.) |
| ||||||||
45 | 12/20/17 |
| Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Регулятивные УУД:Целеполагание;- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи. | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
46 | 12/25/17 |
| Проблемы с друзьями. | 16 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. |
|
|
|
|
47 | 12/26/17 |
| Друг по переписке. Диалогическая речь. |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
|
|
|
48 | 12/27/17 |
| Друзья из разных стран. |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
|
|
|
49 | 10.01.18- 3ч. |
| Работа над проектом «Мой друг» | 17 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
|
|
|
50 | 01/15/18 |
| Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела. |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка |
|
|
|
51 | 01/16/18 |
| Проверка навыков говорения и письма по теме раздела. |
| Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | Развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам |
|
|
|
52 | 10/17/18 |
| Достопримечательности Великобритании. | 18 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор |
|
|
|
53 | 01/22/18 |
| Прилагательное с неопределенной формой глагола |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
|
|
|
54 | 10/23/18 |
| Достопримечательности. Монологическая речь. |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся | Развитие умения представлять свою культуру |
|
|
|
Раздел 6 "Страна изучаемого языка и родная страна." (10ч.) |
| ||||||||
55 | 01/24/18 |
| Экскурсия. Диалогическая речь. | 19 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | результатыРегулятивные УУД: Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации;выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей;установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД:постановка вопросовразрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи. | ценностно-смысловая ориентация учащихся;интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
56 | 01/29/18 |
| Почему я горжусь своей страной |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
57 | 01/30/18 |
| Работа над проектом «Достопримечательности» |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
58 | 01/31/18 |
| Урок- повторение | 20 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
59 | 02/05/18 |
| Контрольная работа №2 по теме «Достопримечательности». |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
|
|
|
60 | 02/06/18 |
| Анализ контрольной работы. |
| Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Лексический: to blow; |
|
|
|
61 | 02/07/18 |
| Повторение пройденного материала | 21 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
|
|
|
62 | 02/12/18 |
| Знаменитые люди и их достижения. |
| Знаменитые люди и их достижения. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; |
|
|
|
63 | 02/13/18 |
| Чем мы гордимся |
| Знаменитые люди и их достижения. | Формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность |
|
|
|
64 | 02/14/18 |
| Придаточные определительные с союзным словом whose | 22 | Знаменитые люди и их достижения. | Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; |
|
|
|
Раздел 7 "Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру." (10 ч.) |
| ||||||||
65 | 02/19/18 |
| Хорошо ли быть известным |
| Знаменитые люди и их достижения. | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Регулятивные УУД: Целеполагание;Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации;выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.анализ с целью выделения признаков ;синтез– составление целого из частей;установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД:постановка вопросовразрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи. | ценностно-смысловая ориентация учащихся;умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
66 | 20.02.18 |
| Как стать известным |
| Знаменитые люди и их достижения. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
67 | 02/21/18 |
| Проект «Люди, которыми гордятся» | 23 | Мои герои. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
68 | 02/26/18 |
| Урок- повторение |
| Знаменитые люди и их достижения. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
|
|
|
69 | 02/27/18 |
| Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела. |
| Знаменитые люди и их достижения. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
|
|
|
70 | 02/28/18 |
| Проверка навыков говорения и письма по теме раздела. | 24 | Мои герои. | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
|
|
|
71 | 03/05/18 |
| Любимые занятия в свободное время. |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
72 | 03/06/18 |
| Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
73 | 03/07/18 |
| Как правильно проводить свободное время | 25 | Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
74 | 03/12/18 |
| Совместные занятия в свободное время. Диалог. |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
Раздел 8 "Досуг и увлечения". (11 ч.) |
| ||||||||
75 | 03/13/18 |
| Свободное время подростков. |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Регулятивные УУД:Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи. | Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
76 | 03/14/18 |
| Проект «Мое свободное время» | 26 | Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. |
|
|
|
77 | 03/19/18 |
| Защита проекта «Мое свободное время» |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny. |
|
|
|
78 | 03/20/18 |
| Урок- повторение |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка. |
|
|
|
79 | 03/21/18 |
| Проверка навыков аудирования и чтения по теме раздела. | 27 | Любимые занятия в свободное время. Хобби. | Знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России. |
|
|
|
80 | 2.04.18- 4ч. |
| Проверка навыков говорения и письма по теме раздела. |
| Любимые занятия в свободное время. Хобби. | знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
|
|
|
81 | 04/03/18 |
| Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. |
| Достопримечательности. Исторические факты. | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы |
|
|
|
82 | 04/04/18 |
| Мой город\село: его прошлое. | 28 | Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. | формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность |
|
|
|
83 | 04/09/18 |
| Мой город\село: его настоящее и будущее. |
| Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. | Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife |
|
|
|
84 | 04/10/18 |
| Семь новых чудес света. |
| Семь чудес света. |
|
|
|
|
85 | 04/11/18 |
| Московский кремль. | 29 | Посещение музея. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
Раздел 9 "Страны изучаемого языка и родная страна. "(11 ч.) |
| ||||||||
86 | 04/16/18 |
| Защита проекта «Достопримечательности» |
| Семь чудес света. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Регулятивные УУД:Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний.Добывать новые знания.Перерабатывать полученную информацию. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:постановка вопросов;разрешение конфликтов;управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи. | ценностно-смысловая ориентация учащихся;любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры-стремление достойно представлять родную культуру |
|
87 | 04/17/18 |
| Урок- повторение |
| Достопримечательности. Исторические факты. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
88 | 04/18/18 |
| Контрольная работа №3 по теме «Достопримечательности». | 30 | Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
|
|
|
89 | 04/23/18 |
| Анализ контрольной работы. |
| Достопримечательности. Исторические факты. | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
|
|
|
90 | 04/25/18 |
| Повторение пройденного материала |
| Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности |
|
|
|
91 | 04/30/18 |
| Какими мы видим друг друга. | 31 | Друг по переписке. | знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
|
|
|
92 | 05/02/18 |
| Мой родной город\село. |
| Друг по переписке. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
|
|
|
93 | 05/07/18 |
| Проблемы молодежи |
| Друг по переписке. | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
|
|
|
94 | 05/08/18 |
| Годовая контрольная работа №4. | 32 |
| воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания |
|
|
|
95 | 05/14/18 |
| Анализ годовой контрольной работы. |
|
| развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка |
|
|
|
96 | 05/15/18 |
| Летние каникулы. Новая лексика. |
| Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту |
|
|
|
Раздел 10 "Межличностные отношения. Подростки разных стран."(9ч.) |
| ||||||||
97 | 05/16/18 |
| Снова в школу. Косвенная речь. | 33 | Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. | альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; | Регулятивные УУД:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.Познавательные УУД:Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям | Полный комплект УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиосопровождение курса). Используются уроки- диалоги, контроли, уроки- игры и др. формы организации учебного процесса. |
98 | 05/21/18 |
| Школьные предметы. Любимый предмет. |
| Школьные предметы. Любимый предмет. | осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов |
|
|
|
99 | 05/22/18 |
| Отношение к школе. |
| Отношение к школе. |
|
|
|
|
100 | 05/23/18 |
| Международные школьные проекты и международный обмен. | 34 | Международные школьные проекты и международный обмен. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
|
|
|
101 | 05/25/18 |
| Какой должна быть прогрессивная школа. |
| Какой должна быть прогрессивная школа. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, |
|
|
|
102 | 05/28/18 |
| Работа над проектом «Моя школа» |
| Какой должна быть прогрессивная школа. |
|
|
|
|
103 | 05/29/18 |
| Работа над проектом «Моя школа» | 35 |
|
|
|
|
|
104 | 05/30/18 |
| Защита проекта. |
|
|
|
|
|
|
105 | 06/01/18 |
| Урок-викторина. |
|
|
|
|
|
|