Утверждено приказом директора МБОУ Ржаксинской СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А. Пономарева от 31.08.2018 №111/1 | Согласовано Зам. директора по УВР | Рассмотрено на заседании МО протокол от |
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 11 Ж классе
на 2018-2019учебный год
(приложение к рабочей программе)
Класс: 11 Ж
Учитель: М. Ю. Осипова
Количество часов:
- на учебный год: 34
- в неделю: 1
Плановых контрольных работ:2
Сочинений/изложений:2/2
Итого: 6
Тематическое планирование составила Осипова Мария Юрьевна
Дата /М. Ю. Осипова
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11Ж КЛАСС ( 34 ч.)
№ п\п | № п\т | Тема | Тип урока | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
1 2 | 1 2 | Комплексное повторение Входной контроль. контрольный диктант. | Повторен. Контроль и оценка | 6.09 13.09 | ||
Простое предложение. | ||||||
3 | 1 | Понятие о предложении. Классификация предложений. | Комбинир. | 20.09 | ||
4 | 2 | Виды предложений по структуре. Предложения с однородными членами. | Комбинир. | 27.09 | ||
5 | 3 | Предложения с однородными членами. | Комбинир. | 4.10 | ||
6 | 4 | Однородные и неоднородные определения. | Комбинир. | 18.10 | ||
7 | 5 | Изложение. | Контроль и оценка | 25.10 | ||
8 | 6 | Обобщающие слова при однородных членах. | Комбинир. | 1.11 | ||
9 | 7 | Обособленные определения. | Комбинир. | 8.11 | ||
10 | 8 | Обособленные определения. | Комбинир. | 15.11 | ||
11 | 9 | Обособленные приложения и дополнения. | Комбинир. | 29.11 | ||
12 | 10 | Обособленные обстоятельства. | Комбинир. | 6.12 | ||
13 | 11 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Сравнительные обороты. | Комбинир. | 13.12 | ||
14 | 12 | Сочинение. Промежуточный контроль. | Контроль и оценка | 20.12 | ||
15 | 13 | Сравнительные обороты. | Комбинир. | 27.12 | ||
16 | 14 | Вводные слова и предложения. | Комбинир. | 10.01 | ||
17 | 15 | Обращение. Междометия и слова- - предложения да и нет. | Комбинир. | 17.01 | ||
18 | 16 | Диктант. | Контроль и оценка | 24.01 | ||
Сложное предложение. | ||||||
19 | 1 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | Комбинир. | 31.01 | ||
20 | 2 | Сложноподчиненные предложения с одним придаточным. | Комбинир. | 7.02 | ||
21 | 3 | Сложноподчиненные предложения с одним придаточным. | Комбинир. | 14.02 | ||
22 | 4 | Изложение. | Контроль и оценка | 28.02 | ||
23 | 5 | Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. | Комбинир. | 7.03 | ||
24 | 6 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | Комбинир. | 14.03 | ||
25 | 7 | Сочинение. | Контроль и оценка | 21.03 | ||
26 27 | 8 9 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | Комбинир. | 28.03 4.04 | ||
28 | 10 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | Комбинир. | 18.04 | ||
Прямая и косвенная речь. | ||||||
29 | 1 | Способы передачи чужой речи. | Комбинир. | 25.04 | ||
30 | 2 | Итоговый контрольный диктант. | Контроль и оценка | 2.05 | ||
31 | 3 | Комплексное повторение. | Обобщен. | 9.05 | ||
32 33 34 | 4 5 6 | Комплексное повторение. Резерв. | Обобщен. | 16.05 23.05 30.05 |