Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК «Rainbow English» 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК «Rainbow English» 6 класс

Содержимое разработки

Календарно-тематический план 6 класс



п\п

№ в теме

Количество часов

Дата

Тема



Планируемые

предметные результаты

план

факт


Раздел 1. Две столицы (17 часов)

1

1

1



Входная контрольная работа.


Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи по темам 5 класса

2

2

1



Анализ контрольной работы. Две столицы.

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

3

3

1



Неопределенные местоимения.

Использовать неопределенные местоимения в речи. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

4

4

1



Санкт-Петербург.

Читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города.

5

5

1



Санкт-Петербург. Летний сад

Распознавать на слух и понимать связное высказывание; уметь запрашивать информацию и делиться информацией.

6

6

1



Климат в Санкт-Петербурге

Уметь выражать своё мнение с использованием клише.

7

7

1



Памятники знаменитым людям.

Расширять знания о выдающихся людях России.

8

8

1



Достопримечательности Санкт-Петербурга

Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста.

9

9

1



Москва. Кремль

Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста.

10

10

1



Москва. Красная Площадь

Выражать своё мнение по прочитанной информации. Расширять знания о Москве

11

11

1



Словообразование. Московский зоопарк.

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

12

12

1



Суздаль. Изучающее чтение

Расширять знания о городах России на основе материала из текста для чтения;
- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте.

13

13

1



Практика устной речи.

Уметь составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

14

14

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

15

15

1



Практика письменной речи.

Овладевать правилами письменного этикета

16

16

1



Проектная работа "Две столицы"

Создать проект по теме "Две столицы"

17

17

1



Тест "Две столицы"

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику.

Раздел 2. Посещение Британии (17 часов)

18

1

1



Путешествие в Великобританию

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

19

2

1



Проведение досуга

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

20

3

1



Проведение каникул

Распознавать на слух и понимать связное высказывание; уметь запрашивать информацию и делиться информацией.

21

4

1



Неправильные глаголы в Past Simple

Уметь использовать неправильные глаголы в устной и письменной речи

22

5

1



Словообразование. Суффиксы прилагательных

Начинать, поддерживать и завершать диалог; распознавать на слух и понимать связное высказывание.

23

6

1



География Великобритании

Уметь строить специальные вопросы.

24

7

1



Река Темза. Числительные

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

25

8

1



Ирландия

Выражать своё мнение и отношение к прочитанной информации (устно и письменно).

26

9

1



Достопримечательности Лондона.

Выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками.

27

10

1



Города Великобритании.

Описывать картинки, используя лексический материал блока.

28

11

1



Парки и улицы Лондона

Прочитать текст. Уметь выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками.

29

12

1



Практика чтения

Уметь сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения

30

13

1



Практика устной речи.

Уметь составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

31

14

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

32

15

1



Практика письменной речи.

Овладевать правилами письменного этикета

33

16

1



Проектная работа " Несси- шотландское чудовище"

Создать проект по теме "Несси- шотландское чудовище"

34

17

1



Тест "Путешествие в Великобританию"

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику.

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (14 часов)

35

1

1



День рождения

Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации.

36

2

1



Сложноподчиненные предложения.

Уметь строить сложноподчиненные предложения.

37

3

1



Новый Год в Великобритании

Определять тему и основную мысль. Выбирать необходимую информацию.

38

4

1



Мой любимый праздник.

Уметь рассказывать о своем любимом празднике.

39

5

1



Праздники в Великобритании

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

40

6

1



Прямая и косвенная речь

Уметь использовать прямую и косвенную речь

41

7

1



Новый год в России

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

42

8

1



Практика чтения

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

43

9

1



Практика устной речи

Уметь составлять неподготовленные высказывания о праздниках в Британии и России

44

10

1



Промежуточный контроль за I полугодие

Уметь использовать пройденные в 1 полугодии 6 класса структуры и лексику.

45

11

1



Анализ контрольной работы.

Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её.

46

12

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

47

13

1



Проектная работа "Праздники в Британии"

Создать проект по теме: " Праздники в Британии"

48

14

1



Тест " Традиции, праздники, фестивали "

Использовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; использовать количественные местоимения в речи.

Раздел 4. Страна за океаном (18 часов)

49

1

1



Континенты и океаны на нашей планете

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

50

2

1



Географические открытия

Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её.

51

3

1



Открытие Америки

Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её.

52

4

1



Простое будущее время.

Уметь употреблять простое будущее время в речи

53

5

1



Конструкция Shall I… ? Shall we… ?

Написать продолжение истории. Высказать свою точку зрения. Работать с иллюстрационном материалом.

54

6

1



Коренные американцы

Расширять знания о коренных жителях Америки

55

7

1



Придаточные времени и условия

Уметь применять правило «Придаточные времени и условия» в устной и письменной речи

56

8




Грамматический практикум

Уметь использовать пройденные в разделе грамматические правила.

57

9

1



Посещение Нью-Йорка

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования.

58

10

1



США сегодня

Расширять социокультурную информацию о США

59

11

1



Достопримечательности Нью-Йорка

Выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками.

60

12

1



Достопримечательности Нью-Йорка

Расширять социокультурную информацию о Нью-Йорке

61

13

1



Практика чтения

Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию.

62

14

1



Практика устной речи.

Уметь отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

63

15

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

64

16

1



Практика письменной речи.

Овладевать правилами письменного этикета

65

17

1



Проектная работа "Страна за океаном"

Создать проект по теме "Страна за океаном"

66

18

1



Тест "Страна за океаном"

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику.

Раздел 5. Любимые занятия (17 часов)

67

1

1



Новая лексики по теме «Погода»

Уметь использовать новую лексику в речи

68

2

1



Времена года и погода

Составить развернутые монологические высказывания о погоде.

69

3

1



Общение в сети

Уметь выражать своё мнение с использованием клише.

70

4

1



Любимое занятие

Уметь составлять монологическое высказывание о своем любимом занятии

71

5

1



Путешествие за границу

Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста.

72

6

1



Оборот to be going to…

Использовать новую грамматическую структуру в речи to be going to.

73

7

1



Грамматический практикум

Уметь использовать изученные в разделе структуры и лексику.

74

8

1



Работа с текстом «Шопинг»

Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации.

75

9

1



Множественное число существительных.

Уметь использовать прилагательные для описания одежды.

76

10

1



Придаточные предложения времени и условия.

Уметь использовать в речи придаточные предложения времени и условия.

77

11

1



Одежда в разные сезоны.

Составлять развернутое монологическое высказывание об одежде для разных сезонов.

78

12

1



Практика чтения

Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию.

79

13

1



Практика устной речи.

Отвечать на вопросы по тексту.

80

14

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

81

15

1



Практика письменной речи.

Овладевать правилами письменного этикета

82

16

1



Проектная работа "Любимые занятия"

Создать проект " Любимые занятия "

83

17

1



Тест " Любимые занятия "

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику.

Раздел 6. Какие мы (22 часов)

84

1

1



Развитие навыков аудирования.

Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках.

85

2

1



Части тела.

Составить развернутые монологические высказывания о своей внешности.

86

3

1



Описание своей внешности.

Уметь выражать своё мнение с использованием клише.

87

4

1



Опиши друга.

Уметь рассказывать о внешности человека

88

5

1



Модальный глагол can и его эквивалент.

Уметь употреблять модальный глагол can и его эквивалент.

89

6

1



Модальный глагол must и его эквивалент.

Уметь употреблять модальный глагол must и его эквивалент.

90

7

1



Характер человека

Уметь рассказывать о характере человека

91

8

1



Герои художественных произведений

Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации.

92

9

1



Любимые киногерои

Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных.

93

10

1



Модальный глагол should.

Уметь употреблять модальный глагол should.

94

11

1



Правила поведения за столом.

Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования

95

12

1



Модальный глагол may

Уметь употреблять модальный глагол may

96

13

1



Практика чтения.

Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию.

97

14

1



Практика устной речи.

Отвечать на вопросы по тексту.

98

15

1



Практика лексических и грамматических навыков.

Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи.

99

16

1



Практика письменной речи.

Овладевать правилами письменного этикета

100

17

1



Тест по теме «Какие мы»

Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику

101

18

1



Подготовка к промежуточной аттестации

Знать и уметь использовать пройденные в 6 классе структуры и лексику.

102

19

1



Промежуточная аттестация за курс 6 класса

Уметь использовать пройденные в курсе 6 класса структуры и лексику.

103

20

1



Анализ контрольной работы.

Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её.

104

21

1



Проектная работа по теме " Я в будущем".

Создать проект по теме " Я в будущем"

105

22

1



Повторение пройденного материала

Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её.



8


Сохранить у себя:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК «Rainbow English» 6 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки