Календарно-тематический план 6 класс
№ п\п | № в теме | Количество часов | Дата | Тема
|
Планируемые предметные результаты | ||||
план | факт
| ||||||||
Раздел 1. Две столицы (17 часов) | |||||||||
1 | 1 | 1 |
|
| Входная контрольная работа.
| Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи по темам 5 класса | |||
2 | 2 | 1 |
|
| Анализ контрольной работы. Две столицы. | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
3 | 3 | 1 |
|
| Неопределенные местоимения. | Использовать неопределенные местоимения в речи. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | |||
4 | 4 | 1 |
|
| Санкт-Петербург. | Читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города. | |||
5 | 5 | 1 |
|
| Санкт-Петербург. Летний сад | Распознавать на слух и понимать связное высказывание; уметь запрашивать информацию и делиться информацией. | |||
6 | 6 | 1 |
|
| Климат в Санкт-Петербурге | Уметь выражать своё мнение с использованием клише. | |||
7 | 7 | 1 |
|
| Памятники знаменитым людям. | Расширять знания о выдающихся людях России. | |||
8 | 8 | 1 |
|
| Достопримечательности Санкт-Петербурга | Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста. | |||
9 | 9 | 1 |
|
| Москва. Кремль | Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста. | |||
10 | 10 | 1 |
|
| Москва. Красная Площадь | Выражать своё мнение по прочитанной информации. Расширять знания о Москве | |||
11 | 11 | 1 |
|
| Словообразование. Московский зоопарк. | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
12 | 12 | 1 |
|
| Суздаль. Изучающее чтение | Расширять знания о городах России на основе материала из текста для чтения; | |||
13 | 13 | 1 |
|
| Практика устной речи. | Уметь составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | |||
14 | 14 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
15 | 15 | 1 |
|
| Практика письменной речи. | Овладевать правилами письменного этикета | |||
16 | 16 | 1 |
|
| Проектная работа "Две столицы" | Создать проект по теме "Две столицы" | |||
17 | 17 | 1 |
|
| Тест "Две столицы" | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. | |||
Раздел 2. Посещение Британии (17 часов) | |||||||||
18 | 1 | 1 |
|
| Путешествие в Великобританию | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | |||
19 | 2 | 1 |
|
| Проведение досуга | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
20 | 3 | 1 |
|
| Проведение каникул | Распознавать на слух и понимать связное высказывание; уметь запрашивать информацию и делиться информацией. | |||
21 | 4 | 1 |
|
| Неправильные глаголы в Past Simple | Уметь использовать неправильные глаголы в устной и письменной речи | |||
22 | 5 | 1 |
|
| Словообразование. Суффиксы прилагательных | Начинать, поддерживать и завершать диалог; распознавать на слух и понимать связное высказывание. | |||
23 | 6 | 1 |
|
| География Великобритании | Уметь строить специальные вопросы. | |||
24 | 7 | 1 |
|
| Река Темза. Числительные | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | |||
25 | 8 | 1 |
|
| Ирландия | Выражать своё мнение и отношение к прочитанной информации (устно и письменно). | |||
26 | 9 | 1 |
|
| Достопримечательности Лондона. | Выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками. | |||
27 | 10 | 1 |
|
| Города Великобритании. | Описывать картинки, используя лексический материал блока. | |||
28 | 11 | 1 |
|
| Парки и улицы Лондона | Прочитать текст. Уметь выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками. | |||
29 | 12 | 1 |
|
| Практика чтения | Уметь сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения | |||
30 | 13 | 1 |
|
| Практика устной речи. | Уметь составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | |||
31 | 14 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
32 | 15 | 1 |
|
| Практика письменной речи. | Овладевать правилами письменного этикета | |||
33 | 16 | 1 |
|
| Проектная работа " Несси- шотландское чудовище" | Создать проект по теме "Несси- шотландское чудовище" | |||
34 | 17 | 1 |
|
| Тест "Путешествие в Великобританию" | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. | |||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (14 часов) | |||||||||
35 | 1 | 1 |
|
| День рождения | Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации. | |||
36 | 2 | 1 |
|
| Сложноподчиненные предложения. | Уметь строить сложноподчиненные предложения. | |||
37 | 3 | 1 |
|
| Новый Год в Великобритании | Определять тему и основную мысль. Выбирать необходимую информацию. | |||
38 | 4 | 1 |
|
| Мой любимый праздник. | Уметь рассказывать о своем любимом празднике. | |||
39 | 5 | 1 |
|
| Праздники в Великобритании | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
40 | 6 | 1 |
|
| Прямая и косвенная речь | Уметь использовать прямую и косвенную речь | |||
41 | 7 | 1 |
|
| Новый год в России | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
42 | 8 | 1 |
|
| Практика чтения | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
43 | 9 | 1 |
|
| Практика устной речи | Уметь составлять неподготовленные высказывания о праздниках в Британии и России | |||
44 | 10 | 1 |
|
| Промежуточный контроль за I полугодие | Уметь использовать пройденные в 1 полугодии 6 класса структуры и лексику. | |||
45 | 11 | 1 |
|
| Анализ контрольной работы. | Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её. | |||
46 | 12 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
47 | 13 | 1 |
|
| Проектная работа "Праздники в Британии" | Создать проект по теме: " Праздники в Британии" | |||
48 | 14 | 1 |
|
| Тест " Традиции, праздники, фестивали " | Использовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; использовать количественные местоимения в речи. | |||
Раздел 4. Страна за океаном (18 часов) | |||||||||
49 | 1 | 1 |
|
| Континенты и океаны на нашей планете | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
50 | 2 | 1 |
|
| Географические открытия | Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её. | |||
51 | 3 | 1 |
|
| Открытие Америки | Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её. | |||
52 | 4 | 1 |
|
| Простое будущее время. | Уметь употреблять простое будущее время в речи | |||
53 | 5 | 1 |
|
| Конструкция Shall I… ? Shall we… ? | Написать продолжение истории. Высказать свою точку зрения. Работать с иллюстрационном материалом. | |||
54 | 6 | 1 |
|
| Коренные американцы | Расширять знания о коренных жителях Америки | |||
55 | 7 | 1 |
|
| Придаточные времени и условия | Уметь применять правило «Придаточные времени и условия» в устной и письменной речи | |||
56 | 8 |
|
|
| Грамматический практикум | Уметь использовать пройденные в разделе грамматические правила. | |||
57 | 9 | 1 |
|
| Посещение Нью-Йорка | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования. | |||
58 | 10 | 1 |
|
| США сегодня | Расширять социокультурную информацию о США | |||
59 | 11 | 1 |
|
| Достопримечательности Нью-Йорка | Выбирать необходимую информацию. Пользоваться дополнительными источниками. | |||
60 | 12 | 1 |
|
| Достопримечательности Нью-Йорка | Расширять социокультурную информацию о Нью-Йорке | |||
61 | 13 | 1 |
|
| Практика чтения | Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию. | |||
62 | 14 | 1 |
|
| Практика устной речи. | Уметь отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; | |||
63 | 15 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
64 | 16 | 1 |
|
| Практика письменной речи. | Овладевать правилами письменного этикета | |||
65 | 17 | 1 |
|
| Проектная работа "Страна за океаном" | Создать проект по теме "Страна за океаном" | |||
66 | 18 | 1 |
|
| Тест "Страна за океаном" | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. | |||
Раздел 5. Любимые занятия (17 часов) | |||||||||
67 | 1 | 1 |
|
| Новая лексики по теме «Погода» | Уметь использовать новую лексику в речи | |||
68 | 2 | 1 |
|
| Времена года и погода | Составить развернутые монологические высказывания о погоде. | |||
69 | 3 | 1 |
|
| Общение в сети | Уметь выражать своё мнение с использованием клише. | |||
70 | 4 | 1 |
|
| Любимое занятие | Уметь составлять монологическое высказывание о своем любимом занятии | |||
71 | 5 | 1 |
|
| Путешествие за границу | Уметь соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста. | |||
72 | 6 | 1 |
|
| Оборот to be going to… | Использовать новую грамматическую структуру в речи to be going to. | |||
73 | 7 | 1 |
|
| Грамматический практикум | Уметь использовать изученные в разделе структуры и лексику. | |||
74 | 8 | 1 |
|
| Работа с текстом «Шопинг» | Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации. | |||
75 | 9 | 1 |
|
| Множественное число существительных. | Уметь использовать прилагательные для описания одежды. | |||
76 | 10 | 1 |
|
| Придаточные предложения времени и условия. | Уметь использовать в речи придаточные предложения времени и условия. | |||
77 | 11 | 1 |
|
| Одежда в разные сезоны. | Составлять развернутое монологическое высказывание об одежде для разных сезонов. | |||
78 | 12 | 1 |
|
| Практика чтения | Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию. | |||
79 | 13 | 1 |
|
| Практика устной речи. | Отвечать на вопросы по тексту. | |||
80 | 14 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
81 | 15 | 1 |
|
| Практика письменной речи. | Овладевать правилами письменного этикета | |||
82 | 16 | 1 |
|
| Проектная работа "Любимые занятия" | Создать проект " Любимые занятия " | |||
83 | 17 | 1 |
|
| Тест " Любимые занятия " | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику. | |||
Раздел 6. Какие мы (22 часов) | |||||||||
84 | 1 | 1 |
|
| Развитие навыков аудирования. | Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках. | |||
85 | 2 | 1 |
|
| Части тела. | Составить развернутые монологические высказывания о своей внешности. | |||
86 | 3 | 1 |
|
| Описание своей внешности. | Уметь выражать своё мнение с использованием клише. | |||
87 | 4 | 1 |
|
| Опиши друга. | Уметь рассказывать о внешности человека | |||
88 | 5 | 1 |
|
| Модальный глагол can и его эквивалент. | Уметь употреблять модальный глагол can и его эквивалент. | |||
89 | 6 | 1 |
|
| Модальный глагол must и его эквивалент. | Уметь употреблять модальный глагол must и его эквивалент. | |||
90 | 7 | 1 |
|
| Характер человека | Уметь рассказывать о характере человека | |||
91 | 8 | 1 |
|
| Герои художественных произведений | Выделять главные факты из текста. Выражать своё мнение по прочитанной информации. | |||
92 | 9 | 1 |
|
| Любимые киногерои | Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных. | |||
93 | 10 | 1 |
|
| Модальный глагол should. | Уметь употреблять модальный глагол should. | |||
94 | 11 | 1 |
|
| Правила поведения за столом. | Извлекать информацию из текста для чтения и аудирования | |||
95 | 12 | 1 |
|
| Модальный глагол may | Уметь употреблять модальный глагол may | |||
96 | 13 | 1 |
|
| Практика чтения. | Уметь восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию. | |||
97 | 14 | 1 |
|
| Практика устной речи. | Отвечать на вопросы по тексту. | |||
98 | 15 | 1 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков. | Использовать навыки употребления лексики и грамматических правил раздела в речи. | |||
99 | 16 | 1 |
|
| Практика письменной речи. | Овладевать правилами письменного этикета | |||
100 | 17 | 1 |
|
| Тест по теме «Какие мы» | Уметь использовать пройденные в разделе структуры и лексику | |||
101 | 18 | 1 |
|
| Подготовка к промежуточной аттестации | Знать и уметь использовать пройденные в 6 классе структуры и лексику. | |||
102 | 19 | 1 |
|
| Промежуточная аттестация за курс 6 класса | Уметь использовать пройденные в курсе 6 класса структуры и лексику. | |||
103 | 20 | 1 |
|
| Анализ контрольной работы. | Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её. | |||
104 | 21 | 1 |
|
| Проектная работа по теме " Я в будущем". | Создать проект по теме " Я в будущем" | |||
105 | 22 | 1 |
|
| Повторение пройденного материала | Искать и фиксировать информацию. Правильно оформлять и представлять её. |
8