Календарно-тематическое планирование на сетябрь. подготовительная группа

Колендарно тематическое планирование на сетябрь месяц для подготовительной группы

Содержимое разработки

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1 - 3 ноября)

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 3.11

Утро:

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок о предметах гигиены..


Работа над выразительностью чтением стихов (с Настей, Сашей, Кирой.)

Ситуативный разговор во время умывания (использование худ.слова)

Работа в центрах творчества: изодеятельности (работа с бумагой) Самостоят. Деят. детей





Напоминаю родителям работе театрального кружка.























Индивидуальные беседы и консультации по запросам.











Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП. Занятие №1. (Помораева стр. 46) Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Художественное творчество. Рисование. «Комнатные растения. Сансевьера.»(карандаши). Формирование первичных представлениях об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, причинах и следствиях)

Физкультура. Улица.

Прогулка:


Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает» , «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

П/И «К названному дереву беги!»


Упражнять Катю С., Маргариту, Софу Нанаву, Софью Новикову в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше»

Ситуативный разговор «Хлеб –драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!»

Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.


работа перед сном

Работа с дежурными по столовой.


Вечер:

ходьба по массажным дорожкам. Знакомство с невербальными средствами общения.

Составление пазл более мелкого размера (с Даней, Артемом, Маргаритой).

Ситуативный разговор правилах безопасности во время занятий спортом.

Рисование мелом на доске. Уход за комнатными растениями в группе (полив, опрыскивание) Настольно-печатные игры (кубики, домино, мозайка)

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.





Сохранить у себя:
Календарно-тематическое планирование на сетябрь. подготовительная группа

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки