ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1 - 3 ноября)
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг – 3.11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок о предметах гигиены..
| Работа над выразительностью чтением стихов (с Настей, Сашей, Кирой.) | Ситуативный разговор во время умывания (использование худ.слова) | Работа в центрах творчества: изодеятельности (работа с бумагой) Самостоят. Деят. детей |
Напоминаю родителям работе театрального кружка.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
| |||
Непосредственно образовательная деятельность
| ФЭМП. Занятие №1. (Помораева стр. 46) Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели. | ||||||||
Художественное творчество. Рисование. «Комнатные растения. Сансевьера.»(карандаши). Формирование первичных представлениях об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, причинах и следствиях) | |||||||||
Физкультура. Улица. | |||||||||
Прогулка:
|
| ||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. | ||||||||
Вечер: | ходьба по массажным дорожкам. Знакомство с невербальными средствами общения. | Составление пазл более мелкого размера (с Даней, Артемом, Маргаритой). | Ситуативный разговор правилах безопасности во время занятий спортом. | Рисование мелом на доске. Уход за комнатными растениями в группе (полив, опрыскивание) Настольно-печатные игры (кубики, домино, мозайка) | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |