№ урока | КЭС | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Планируемые сроки проведения (месяц/и неделя) | Коррекция | |||
Что делает класс | Что делает ребенок | ||||||||
| MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) (10 ч) | ||||||||
1 | 2.1 5.3.1. | Вводный урок | 1 | Повторение ранее изученного языкового материала (5 класс). Обучающиеся составляют рассказ по теме «Кая я провел лето?» (7-10 предложений) | Вместе с учителем работает по карточкам, составляет рассказ «Как я провел лето?» под руководством учителя (4-6 предложений) |
|
| ||
2. | 1.1.1. 3.1 4.1. | 1a Family Members (Члены семьи) | 1 | Читают текст с полным пониманием содержания, пишут письмо по «Моя семья» | Пишет письмо с опорой на образец при помощи учителя. |
|
| ||
3. | 1.1.2. 1.2.1. 2.1 4.1 | 1b Who are you? (Кто ты?) | 1 | Читают вслух, изучают тему, осмысливают на основе сопоставления с русским языком. Прогнозируют содержания текста по его началу (поисковое и изучающее чтение).
| Составляет предложения с местоимениями с опорой на образец под руководством учителя. |
|
| ||
4 | 1.2.1. 2.1. 3.1. 4.1. 5.3.1. | 1c My country (Моя страна) | 1 | Читают, употребляют в речи новый лексический материал. Распознают и воспроизводят лексику по теме «Страны и национальности».
| Распознает в лексических упражнениях Лексику по теме «Станы и национальности» (работа по карточкам совместно с учителем) |
|
| ||
5 | 1.1.1. 1.1.4. 2.1.2.1. 2.2.1. 2.3.1. 2.4.1 | 1d Culture Corner: The United Kingdom (Великобритания) | 1 | Читают текст в сопровождении аудиозаписи, изучают страноведческий материал. Рассказывают о Великобритании, используя содержащуюся в схеме информацию.
| Составляет краткий текст (7-10 предложений) о своей стране с опорой на образец под руководством учителя |
|
| ||
6 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1 | Families (Семьи) Sp on R | 1 | Читают и разбирают текст «Семьи», сравнивают свою жизнь с жизнью главной героини, работают в парах, составляя диалог-расспрос по теме | Совместно с учителем составляет краткий диалог по теме «Моя семья» |
|
| ||
7 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1. | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) | 1 | Ведут диалог этикетного характера. Распознают и используют в речи клише для представления и приветствия людей.
| Составляет мини-диалог с опорой на образец под руководством учителя |
|
| ||
8 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) | 1 | Слушают и читают текст, называют числительные (поисковое чтение)
| Совместно с учителем отмечает континенты на карте в учебнике |
|
| ||
9 | 2.1 5.2.6. | Контроль усвоения материала модуля 1 Работа с вводной страницей модуля 2 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 1 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
10 | 2.1. 4.1. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 | 1 | Читают и готовят пересказ прочитанного | Читает и переводит первую главу совместно с учителем |
|
| ||
Модуль 2 (9 ч) Here we are! (Вот и мы!) | |||||||||
11 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Happy Times | 1 | Осваивают в речи формы запроса, названия дат и время(повторение названий Месяцев, дней недели, времен года). Воспроизводят и используют в речи изученные лексические единицы. | Составляет словосочетания числительное + месяц (под руководством учителя) | | | ||
12 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | My place (У меня дома) | 1 | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации. Употребляют новый лексический материал в упражнениях. Освоивают употребление а/аn, some/any с существительными в единственном и множественном числе. | Под контролем учителя составляет 5 предложений с новыми словами |
|
| ||
13 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) | 1 | Воспринимают на слух текст «Мой район», читают, описывают окрестности своего дома, микрорайона.
| С опорой на образец составляет 7 предложений по теме «Мой район» (работает совместно учителем) |
|
| ||
14 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 2d Culture Corner: Famous Streets (Знаменитые улицы) | 1 | Читают текст «Знаменитые улицы» в сопровождении аудиозаписи. Чтение с полным пониманием содержания, работа с упражнением на множественный выбор
| Читает текст с пониманием основного содержания (с участием учителя) |
|
| ||
15 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Dachas (Дачи) Sp on R | 1 | Читают, составляют план к тексту, строят монологическое высказывание. Составляют высказывание по теме «Дача» на основе прочитанного. | Совместно с учителем разбирает текст. |
|
| ||
16 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Requesting services (Заявка на обслуживание) | 1 | Составляют и ведут диалог по теме «Вам нужна помощь?». Разыгрывают телефонный разговор. | Составляет мини-диалог с опорой на образец под руководством учителя |
|
| ||
17 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана чертежа в масштабе) | 1 | Чертят план комнаты в выбранном масштабе. Выполняют практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты).
| Согласно инструкции под контролем учителя чертит план своей комнаты |
|
| ||
18 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 2 Работа с вводной страницей модуля 3 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 2 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
19 | 2.1. 4.1. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит вторую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) (9 ч) | ||||||||
20 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 3a Road safety (Безопасность на дорогах) | 1 | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации, формулируют правило образования повелительного наклонения глаголов. Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки», употребляют в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении. | Составить предложения по теме. Находит, совместно с учителем, в материале учебника структуры с глаголами в повелительном наклонении |
|
| ||
21 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 3b On the move (В движении) | 1 | Узнают, воспроизводят и используют в речи изученные лексические единицы. Освают в связной речи грамматические структуры с глаголом can. | Под контролем учителя распознает и составляет предложения с модальным глаголом can. |
|
| ||
22 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 3c Hot wheels (С ветерком) | 1 | Распознают и составляют предложения с модальным глаголом can. Слушают текст о гонщике М. Шумахере с извлечением нужной информации (заполнение пробелов в тексте правильными данными) | Чтение текста с пониманием основного содержания с помощью словаря (работа ведется совместно с учителем) |
|
| ||
23 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 3d Culture Corner: Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) | 1 | Воспринимают текст «Давай покатаемся по Лондону!» на слух, ведут диалог – обмен информацией (составляют и инсценируют диалог на основе текста).
| Составляет диалог с опорой на образец под руководством учителя |
|
| ||
24 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Metro (Метро) Sp on R | 1 | Фронтально читают текст о Метро в Москве, в парах разыгрывают диалог по предложенной теме. | Читает и переводит текст при помощи учителя и словаря |
|
| ||
25 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) | 1 | Ведут диалог, спрашивают и объясняют дорогу, работают с картой – схемой города как с формой текста. | Совместно с учителем выполняет задания по карте на стр. 32 |
|
| ||
26 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) | 1 | Читают текст «Красный цвет», составляют тезисы, составляют монологическое высказывание. Составляют сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы. Работа с пропусками в тексте.
| Чтение текста с общим пониманием прочитанного (под контролем учителя) |
|
| ||
27 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 3 Работа с вводной страницей модуля 4 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 3 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
28 | 2.1. 4.1. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит третью главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) (9 ч) | ||||||||
29 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) | 1 | Изучают тему, составляют предложения/квиз. Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг», умение распознают и употреблять в речи формы грамматического времени Present Simple
| Составляют 8 предложений во времени Present Simple под руководством учителя |
|
| ||
30 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 4b How about…? (Как насчет…?) | 1 | Ведут диалог – побуждение к действия. Работают с диаграммами как с формой текста, употребляют в речи тематическую лексику для выражения своих вкусов и предпочтений/Making Suggestions | Совместно с учителем работает по диаграмме стр. 38 |
|
| ||
31 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 4c My favourite day (Мой любимый день) | 1 | Читают текст «Я люблю воскресенья», обсуждают в группах ответы на представленные вопросы по содержанию. Осваивают способы логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов – связок. | Читает текст с общим пониманием информации (работа ведется под контролем учителя) |
|
| ||
32 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 4d Culture Corner: Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) | 1 | Читают, составляют тезисы, обсуждают прочитанное. Читают текст «Жизнь подростков в Британии» с полным пониманием содержания, обсуждают прочитанное.
| Читает текст совместно с учителем с пониманием основного содержания |
|
| ||
33 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Hi! (Привет!) Sp on R | 1 | Читают и разбирают текст из раздела Spotlight on Russia “Hi!”, обсуждают в парах свои обязанности и расписание дня. | С помощью учителя разбирает текст на стр. Spotlight on Russia 6 |
|
| ||
34 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение / отмена встречи) | 1 | Составляют диалог Making/Cancelling an appointment, читают и прослушивают диалоги на стр. 42. | Составляет мини-диалог с опорой на образец под контролем учителя |
|
| ||
35 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) | 1 | Читают текст на стр. 43 с целью ознакомления, реконструкция текста. Проводят опрос и составлять отчет о его результатах.
| Проводит, с помощью учителя, мини-опрос в группе |
|
| ||
36 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 4 Работа с вводной страницей модуля 5 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 4 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
37 | 2.1. 4.1. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит четвертую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) (9 ч) | ||||||||
38 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Festive time (Время праздников) | 1 | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Праздничные приготовления», грамматическое время Present Continuous, освают употребление глаголов to make, to do.
| Составляет предложения о себе в настоящем длительном времени под контролем учителя |
|
| ||
39 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) | 1 | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. Выражают свое мнение в пределах данной темы с использованием настоящего длительного времени (Present Continuous Tense). Воспринимают на слух диалог на стр. 48 и отвечают на вопросы по нему.
| Составляет вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени совместно с учителем |
|
| ||
40 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 5c Special days (Особые дни) | 1 | Знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах, читают текст «Happy Diwali» с полным пониманием содержания, вставляют нужные слова в пропуски в словосочетаниях
| Вместе с учителем читает текст с общим пониманием информации |
|
| ||
41 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 5d Culture Corner: The Highland Games (Шотландские игры) | 1 | Читают текст с полным содержанием информации «Высокогорные игры», выполняют задания на множественный выбор | Читает текст, при участии учителя, с пониманием основного содержания |
|
| ||
42 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1.1 | White Nights (Белые ночи) Sp on R | 1 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. Читают с полным пониманием содержания («Белые Ночи»)
| Разбирают текст по абзацам (под контролем учителя) |
|
| ||
43 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Ordering flowers (Как заказать цветы) | 1 | Воспринимают на слух с выборочным пониманием заданной информации, составляют диалог этикетного характера -заказ на доставку цветов, заполняют формуляр. Ведут диалог по теме, заполнять формуляр.
| Заполняют формуляр-заказ на стр. 52 совместно с учителем |
|
| ||
44 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) | 1 | Читают вслух текст на стр. 53 «В Зазеркалье», образуют слова. Используют в речи суффиксальный способ словообразования.
| Составляет совместно с учителем несколько предложений с помощью суффиксального способа словообразования |
|
| ||
45 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 5 Работа с вводной страницей модуля 6 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 5 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
46 | 2.1. 4.1 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит пятую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) (9 ч) | ||||||||
47 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 6a Free time (Свободное время) | 1 | Составляют предложения, используя грамматическую структуру Present Simple Tense. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Досуг, увлечения», сложные существительные, сложноподчиненные предложения со словом because.
| Составляют несколько предложений по теме «Мое любимое занятие» под руководством учителя. |
|
| ||
48 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 6b Game on! (Игра!) | 1 | Составляют предложения, используя грамматическую структуру Present Simple/Present Continuous. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Игры», грамматические времена: настоящее и настоящее длительное с расширением их значения. Работают с диалогом на стр. 58, читают по ролям | Работают с индивидуальными заданиями совместно с учителем |
|
| ||
49 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) | 1 | Читают текст на стр. 60 с полным пониманием содержания, играют в обучающую грамматическую игру «Робинзон Крузо» | При участии учителя читают- переводят текст на стр. 60 |
|
| ||
50 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 6d Culture Corner: Board Games (Настольные игры) | 1 | Читают, воспринимают на слух информацию о настольных играх на стр. 61, выполняют упражнения типа «True/False» | Под контролем учителя выполняет упражнение 2 на стр. 61 по текстам о настольных играх |
|
| ||
51 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Free Time (Свободное время) Sp on R | 1 | Занимаются фронтальным чтением текста «Свободное время», обсуждают в малых группах вопросы после текста на стр. 8 Раздела Spotlight on Russia | Совместно с учителем составляет небольшое высказывание по теме «Мое хобби» |
|
| ||
52 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Buying a present (Покупка подарка) | 1 | Ведут диалог этикетного характера с опорой на образец на стр. 62, используя визуализированные подсказки. Работают над произношением сложных гласных звуков | Составляют мини-диалог этикетного характера с опорой на образец под руководством учителя |
|
| ||
53 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) | 1 | Читают текст на стр. 63 «Кукольный театр», изучают новую лексику. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Части тела».
| Совместно с учителем читает текст на стр.63, отвечает на вопросы по содержанию |
|
| ||
54 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 6 Работа с вводной страницей модуля 7 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 6 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
55 | 2.1 4.1. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит шестую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) (9 ч) | ||||||||
56 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 7a In the past (В прошлом) | 1 | Изучают тему, работают с текстом на стр. 66 «Минерал Парк», учатся использовать в предложениях грамматическую структуру Past Simple Tense. | При участии учителя составляет 5-7 предложений во времени Past Simple |
|
| ||
57 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 7b Halloween spirit (Дух Хеллоуина) | 1 | Н основе текста на стр. 67 составляют связное высказывание в прошедшем времени, знакомятся с группой неправильных глаголов английского языка | Под контролем учителя выполняет индивидуальное задание по карточке |
|
| ||
58 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 7c Famous Firsts (Они были первыми) | 1 | На основе работы со стр. 70 запрашивают информацию биографического характера, выполняют тестовые задания по тексту «Время первых» | Совместно с учителем составляет небольшой рассказ про известного человека (краткая биография) |
|
| ||
59 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 7d Culture Corner: The Man of Steel (Стальной человек) | 1 | Читают текст на стр. 71 «Человек из Стали», выполняют упражнение на сопоставление информации, дополняют предложения необходимой информацией из текста | Читают и разбирают текст на стр.71 совместно с учителем |
|
| ||
60 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Fame (Слава) Sp on R | 1 | Читают и разбирают текст про А. С. Пушкина на стр. 9 Раздела Spotlight on Russia, составляют линию времени жизни писателя. | Знакомится с биографией и творчеством А. С. Пушкина по средствам работы с текстом совместно с учителем |
|
| ||
61 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Reporting lost property (В бюро находок) | 1 | Прослушивают диалог по теме «В бюро находок», работают в парах, составляя свой мини-диалог по теме, изучают правила чтения буквы Е | При участии учителя составляет мини-диалог по теме «Бюро находок» на стр. 72 |
|
| ||
62 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) | 1 | Читают текст на стр. 73 «Играя с прошлым», создают плакат по заданной теме. Развивают умение ознакомительного чтения, изложения содержания прочитанного с использованием оценочных суждений (True/False/Doesn’t say) | Совместно с учителем читает и разбирает текст на стр. 73 |
|
| ||
63 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 7 Работа с вводной страницей модуля 8 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 7 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
64 | 2.1. 4.1 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит седьмую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) (9 ч) | ||||||||
65 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 8a That’s the rule (Таковы правила) | 1 | Изучают тему «Must/mustn’t, can/can’t», составляют предложения c глаголами. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Правила», модальные глаголы для выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении. Выполняют задание 5 на стр. 77
| Под контролем учителя составляет предложения с модульными глаголами, опираясь на информацию по теме в грамматическом справочнике |
|
| ||
66 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 8b Shall we? (А давай…?) | 1 | Изучают тему «Степени сравнения прилагательных», трансформируют слова, составляют предложения. Распознают и употреблять в речи лексику по теме «Куда пойти в городе», изучают грамматическую тему степени сравнения прилагательных, выполняя упражнения на стр. 79
| При участии учителя составляет предложения, используя правило Степени сравнения прилагательных (работа по образцу) |
|
| ||
67 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкции) | 1 | Используют модальные глаголы как способ выражения долженствования и отсутствия необходимости какого – либо действия. Выполняют упражнения на стр. 80, изучают правило использования глаголов have to/don’t have to/needn’t
| Прослушивает диалог на стр. 80 и совместно с учителем отвечает на вопросы по содержанию |
|
| ||
68 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 8d Culture Corner: Building Big (Вершины мира) | 1 | Читают текст на стр. 81 «Вершины мира», осуществляют поиск, выделение нужной информации в тексте с пониманием основного содержания, высказывают мнение о прочитанном. Выполняют упражнение True/False/Doesn’t say
| Под руководством учителя читают и разбирают текст на стр. 81 |
|
| ||
69 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R | 1 | Выполняют фронтальное чтение текста вслух на стр. 10 Раздела Spotlight on Russia, индивидуально составляют высказывание о посещении какого-либо зоопарка | Составляют совместно с учителем небольшое монологическое высказывание по теме «Мой поход в Зоопарк» |
|
| ||
70 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) | 1 | Изучают произношение дифтонгов, читают и воспринимают диалог на стр. 82 на слух. Выдвигают и принимают предложения, отказываться от предложений.
| При участии учителя читают и разбирают диалог «Как заказать билеты в театр» и разбирают правила произношения дифтонгов |
|
| ||
71 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) | 1 | Ведут монолог по теме «Мой район», с опорой на образец на стр.83, описывают свой микрорайон с использованием зрительных опор.
| Составляют небольшое монологическое высказывание по теме «Мой район» под контролем учителя |
|
| ||
72 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 8 Работа с вводной страницей модуля 9 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 8 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
73 | 2.1. 2.4 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит восьмую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) (9 ч) | ||||||||
74 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Food and drink (Еда и питье) | 1 | Знакомятся с новой лексикой по теме «Еда», комментируют правило many/much, читают текст “Как едят британцы”. Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями в предложениях. Выполняют упражнения 3 и 5 на стр. 86-87
| Вместе с учителем письменно составляют список покупок, опираясь на образец на стр. 87 |
|
| ||
75 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 9b On the menu (Что в меню?) | 1 | Ведут диалог по теме «Что в меню?». Инсценируют диалог в ситуации заказа блюд в кафе, ресторане. Выполняют упражнения на стр.89 на употребление Present Simple and Present Continuous | Под контролем учителя составляют меню на день |
|
| ||
76 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | 9c Let’s cook! (Давай готовить!) | 1 | Составляют кулинарный рецепт. Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Приготовление пищи». Знакомятся с новыми глаголами по теме «Приготовление Еды» на стр.90
| Составляет небольшое монологическое высказывание по теме «Мое любимое блюдо» совместно с учителем |
|
| ||
77 | 1.3.1. 2.1.1.2. 2.1.2.1. 2.3.1. 2.4.1. 2.5.1. 3.1.1. | 9d Culture Corner: Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) | 1 | Читают и разбирают текст на стр.91 «Где можно поесть в Великобритании?», классифицируют существительные, обозначающие продукты питания. Читают с пониманием основного содержания, высказывают мнение о прочитанном.
| Под руководством учителя читают и разбирают текст на стр. 91, выполняют упражнение 2 на сопоставление информации |
|
| ||
78 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Mushrooms (Грибы) Sp on R | 1 | Выполняют фронтальное чтение текста «Грибы» на стр.11 Раздела Spotlight on Russia, работают в группах, составляют монологическое высказывание по теме «Грибы в моей семье» | Читают текст с пониманием основного содержания под контролем учителя. Составляют рецепт. |
|
| ||
79 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) | 1 | Работают со стр. 92 – заполняют формуляр, читают диалог по теме «Как заказать столик в ресторане», выполняют работу над произношением сложных звуков | Составляют совместно с учителем мини-диалог по теме «Как заказать столик в ресторане» с опорой на образец на стр. 92 |
|
| ||
80 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) | 1 | Поисковое чтение текста на стр.93 «Питайся правильно!», выполняют упражнение 2 на стр.93, работают в парах (составляют вчерашнее меню) | Под руководством учителя разбирают текст на стр. 93 и составляют меню |
|
| ||
81 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 9 Работа с вводной страницей модуля 10 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 9 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
82 | 2.1 4.1 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит девятую главу совместно с учителем |
|
| ||
| MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) (9 ч) | ||||||||
83 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 10a Holiday plans (Планы на каникулы) | 1 | Изучают грамматическую тему be going to, составляют предложения. Употребляют структуру to be going to… для обозначения планов на будущее, грамматические формы обозначения будущего времени. Разбирают текст на стр. 96, правильно расставляя параграфы
| Составляет 10 предложений под контролем учителя, используя грамматическую структуру be going to, читают текст на стр. 96 |
|
| ||
84 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | 10b What’s the weather like? (Какая погода?) | 1 | Распознают и употребляют в речи лексику по теме «Одежда», в составлении предложений используют грамматические формы обозначения будущего времени. Воспринимают на слух диалог на стр. 99 по теме «Какая погода?» | Под руководством учителя разбирают диалог на стр. 99 и составляют предложения, используя способы выражения будущего времени |
|
| ||
85 | 1.1.2. 2.1. 5.4.1 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) | 1 | Пишут сообщение о предстоящих выходных, опираясь на образец на стр. 100 № 2, знакомятся с правилами написания личного письма. | Совместно с учителем моделируют ситуацию предстоящего отдыха и составляю предложения по предложенной тематике |
|
| ||
86 | 1.3.1. 2.1.1.2. 2.1.2.1. 2.3.1. 2.4.1. 2.5.1. 3.1.1. | 10d Culture Corner: The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) | 1 | Воспринимаю на слух тест на стр. 101 «В Эдинбург!», отвечают на вопросы по тексту. Составляю туристическую брошюру, работая в мини-группах | Читают и разбирают текст на стр. 101 под контролем учителя. |
|
| ||
87 | 1.1.2. 1.2.1. 2.1. 4.1. | Sochi (Сочи) Sp on R | 1 | На основе прочитанного текста «Сочи» на стр.12 Раздела Spotlight on Russia, обсуждают в парах вопросы по содержанию | Читают текст «Сочи» совместно учителем, отвечают на вопросы по тексту |
|
| ||
88 | 1.1.2. 2.1. 3.2. 5.4.1 | Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) | 1 | Воспринимают на слух диалог «Как заказать номер в отеле» на стр.102, в парах разыгрывают мини-диалог по теме, работают над произношением сложных звуков | Совместно с учителем составляет диалог по теме «Как заказать номер в отеле» |
|
| ||
89 | 1.2.1. 2.1. 4.1. | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) | 1 | Знакомятся с новой лексикой по теме «Пляжи», выполняют задания типа True/False | Под руководством учителя выполняют упражнения № 2, 3 на стр. 103. |
|
| ||
90 | 2.1 5.2.6 | Контроль усвоения материала модуля 10 | 1 | Выполняют проверочную работу по ранее изученному учебному материалу Модуля 10 | Выполняет задание по карточкам под контролем учителя |
|
| ||
91 | 2.1 4.1 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 | 1 | Читают и пересказывают прочитанное | Читает и переводит десятую главу совместно с учителем |
|
| ||
92-102 | 1.1.2 3.2.1 | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | |
|
|
|
|