Календарно-тематическое планирование 6 класс по ФГОС "Rainbow English"

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" 6 класс

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование 6 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Возможные виды деятельности учащихся


Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

проведения

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

Раздел 1. Две столицы (17 часов)


1

Две столицы

1

Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи. Everybody, everything, nobody, nothing, somebody,

Something, anybody, anything, the Anichkov Bridge, to make friends


-отвечать на вопросы к тексту для чтения;

-познакомиться с неопределенными местоимениями и

-научиться употреблять их в речи.

-формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

-учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам.

-воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Стр.9-10

Упр.8-10




2

История Санкт Петербурга и его основатель

1

Беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. column

tsar (tzar), appear, bank, change, fast (adj,,adv),found, monument, move, palace,the bank of a river,to change trains,a fast train,(the watch) is…,minutes fast,a monument to sb, Winter Palace, Dvortsovaya Square


-дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

-соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний


-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать целеустремленность;

- учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

-знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга.

-составлять развернутые монологические высказывания.


Стр.14

Упр.8-10




3

Погода и климат Санкт Петербурга

1

Правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Воспринимать текст на слух. Строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями

-правильно употреблять неопределенные местоимения в речи.

-воспринимать текст на слух.

-строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.


-развивать трудолюбие, дисциплинированность;

-воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России.


-работать в парах;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Стр.23-24

Упр.8-11




4

Достопримечательности Санкт Петербурга

1

Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. synonyms tall

and high

Развитие языковой догадки.

-уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и -уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

-извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

-воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

-работать в парах;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Стр.23-24

Упр.8-11




5

Некоторые факты из истории Москвы

1

Использовать введенную лексику в речи. Вести беседу по прослушанному

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

-соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи


формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Учить слова



6

Красная площадь- сердце Москвы

1

Работа с текстом о Кремле, Красной площади

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

-соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи


-формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Стр.33-34

Упр.8-9

Учить слова



7

Москва- город российской культуры

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка. 1) confusable words: to hear vs. to listen (to); 2) conversion: models N—V, (supper — to supper) and N — Adj (chocolate  chocolate cake)

-познакомиться с особенностями значений to hear vs. to listen (to); (supper — to supper) (chocolate  chocolate cake)

-учиться использовать данные прилагательные в речи;


-развивать трудолюбие, креативность;

-осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

-извлекать информацию из текста для  аудирования;

-читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;


Стр.34

Упр.10-11Учить слова




8

Климат Москвы

1

Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышать и to listen (to) -слушать

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и  to listen в речи.

-развивать трудолюбие, креативность;

-осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

-извлекать информацию из текста для  аудирования;

-читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;


Стр.38-39

Упр.8-9

Учить слова



9

Суздаль. Московский зоопарк.

1

Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану.

-использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

-познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа


-извлекать информацию из текста для аудирования;

-работать в парах;

-составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

Стр.39 упр.10-11



10

Московское метро

1

Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.

-уметь читать и

-понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.

-развивать трудолюбие, креативность;

-осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа.

-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту



11

Читаем с удовольствием: Эдвард Лир

1

Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками.

Уметь показать знания, навыки работы с текстом

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать самостоятельность, любознательность.

-развивать языковую догадку

Учить слова



12

Знаменитые люди России

1

Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом.

Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном..

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать самостоятельность, любознательность.

-развивать языковую догадку

упр. 8 готовить проектную работу Стр.51




13

Проект: «Города России»

1

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе.

-уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать самостоятельность, любознательность.

Уметь проявить творчество в выполнении работы.

Повторить лексику

р/т упр.4-5



14

Работа с рабочей тетрадью

1

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


р/т упр.8-9



15

Работа с рабочей тетрадью

1

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.13-15




16

Работа с рабочей тетрадью. Подготовка к к/р

1

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать самостоятельность, любознательность.

-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


Повторить лексику



17

Контрольная работа по теме « Две столицы»

1

Выполнение тестовых заданий.


развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом.

определять результат своей деятельности и оценить его.


Без домашнего задания



Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)


18

Проведение досуга.

1

Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple

-познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

-уметь воспринимать текст на слух

-Уметь написать электронное сообщение. -употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.


-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

-воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

-познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

-дополнять предложения верными глагольными формами

Стр.55-56 упр. 7-9



19

Проведение каникул

1

Введение лексики. УпотреблениеPresent Simple и Past Simple.

-Уметь использовать PresentSimple и PastSimple в речи.

-Уметь читать и понимать незнакомый текст.

-Уметь понимать текст на слух.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

-воспринимать на слух текст и выполнять задание

-дополнять предложения верными глагольными формами

Стр.61 упр.8-10



20

Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

1

Описание картинок, используя лексический материал

Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

Стр.65-66 упр.8-10



21

Посещение Британии

1

Ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика.

Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Стр.70

упр. 9-11стр.67 упр.6




22

География Великобритании

1

Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also.

-переводить словосочетания с английского на русский;

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

-уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речислова. Слова too, as well, also.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

Стр.74 упр.8-10 учить слова



23

Лондон. Река Темза

1

Введение лексики по теме и ее тренировка

-уметь понимать текст на слух.

-уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.


-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

— развивать трудолюбие, креативность

-расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

— воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

— отвечать на вопросы о Великобритании

Стр.78-79 упр.8-11 учить слова



24

Достопримечательности Лондона

1

Введение новых слов и их тренировка. Чтение текста о Лондоне. Tradition, traditional, dome, fortress, fountain, prison, popular, raven, the City, Trafalgar Square, Westminster Palace, the Tower of London, the White Tower, the Houses of Parliament, the National Gallery, St Paul’s Cathedral, the Clock Tower, Big Ben

-уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. -уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

— развивать трудолюбие, креативность

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- работать в парах

Стр.84 упр.8-10



25

Двухэтажный автобус- символ Лондона

1

Составлять монологическое высказывание о Великобритании

-уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять монологическое высказывание по теме

Упр.8-10 подготовиться к диктанту



26

Работа с рабочей тетрадью. Словарный диктант

1

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


готовиться к презентации



27

Королевская резиденция в Лондоне. Работа с рабочей тетрадью

1

Извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

-уметь вести беседу по прочитанному.

-уметь использовать в речи лексико-грамматический материал

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять монологическое высказывание по теме

Без домашнего задания



28

Королевская семья

1

Извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

-уметь вести беседу по прочитанному.

-уметь использовать в речи лексико-грамматический материал

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять монологическое высказывание по теме


р/т упр.4-5



29

Ирландия.

1

Употреблять в речи предлоги about, at, by, during, from, in, of, on, to Введение новых слов и их тренировка

-уметь употреблять в речи предлоги;

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

-соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.


р/т упр.10



30

Оксфорд и другие университеты Англии

1

Употреблять в речи предлоги about, at, by, during, from, in, of, on, to Введение новых слов и их тренировка

-уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

-соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

-читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

р/т

упр.14-15



31

Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston

And her work


1

Чтение познавательных текстов

-уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.


-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-развивать языковую догадку

р/т

упр.18-19




32

Путешествие по Великобритании

1

Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

-уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание

-развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-читать текст о Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

-составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

р/т

упр.22-24




33

Проект:

«Великобритания»


1

представляют сообщение (иллюстрированное) о Великобритании

-уметь проявить творчество в выполнении работы.

-уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании

Повторить лексику



34

Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании»

1

Выполнение тестовых заданий.


развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом.

определять результат своей деятельности и оценить его.


Без домашнего задания



Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)


35

Мой день рождения

1

Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д.

-совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведенных ответов.

-уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. -уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

-формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

-рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

-соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Стр.104-105 упр.9-11



36

Праздники и фестивали в Британии

1

Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which

-уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.

-формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом..

-составлять вопросы на основе приведенных ответов

Стр.110 упр.8-10



37

День святого Валентина

1

Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if. hug (n),wish (n)

oh, ouch, hey, wow, yuck, oops, postcard, to give sb a hug, with best wishes, to be sure of sth, bank card, birthday card

-уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if.

-уметь использовать новую лексику в речи.

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


Стр.115 упр.8-9



38

Пасха и Хэллоуин

1

Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего чтения. Afraid, decorate, each

, religious, treat, wait, lamb, ghost, witch, lantern, pumpkin, festival, Easter, Christmas, Halloween

to be afraid of sb/sth/doing sth,

to decorate sth with sth


each other,to wait for sb/sth, trick or treat

Easter Sunday, trick

Father Frost

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

-воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию

Стр.119 упр.8-10



39

Праздники

1

Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов

-уметь воспринимать речь на слух.

-уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

— формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

составлять монологическое высказывание

Стр.123-124 упр.8-11



40

Празднование Нового года

1

овладевать правилами письменного этикета (открытка)

-трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

-формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

-воспринимать текст на слух;

-отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

Стр.128 упр.9,11



41

Рождество в Британии

1

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money.

-соблюдать нормы произношения при чтении;

-совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

-формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

— дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

— читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.


Стр.132 упр.8-10



42

Пишем поздравительные открытки

1

понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

-соблюдать нормы произношения при чтении;

— совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

— знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

-формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

— формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

— дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

— читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

овладевать правилами письменного этикета

Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту



43

Работа с рабочей тетрадью

1

показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


Повторить лексику



44

Некоторые привычки и странности в России и Великобритании

1

Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-соблюдать нормы произношения при чтении;

-уметь выбирать нужную информацию.

-уметь четко декламировать стихотворение.

-формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

— формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

— дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

— читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

Упр.8



45

Практика чтения

1

Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения

-читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

— развивать языковую догадку;

— работать в парах

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

— формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-выявлять языковые закономерности

р/т упр.4-5



46

Практика устной речи

1


-уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

-воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

— формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

-отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

— работать в парах




47

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.16-17



48

Практика письменной речи.

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность

-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.20-21



49

Праздники в России и Великобритании.

1

Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

-читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

— развивать языковую догадку;

— работать в парах

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

— формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

— работать в парах

р/т упр.25-26



50

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»

1


-уметь проявить творчество в выполнении работы.

-уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании

Повторить лексику



51

Праздники. Контрольная работа

1

Выполнение тестовых заданий


-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

определять результат своей деятельности и оценить его.

Без домашнего задания



Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)


52

Открытие Америки

1

Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.

-уметь воспроизвести услышанное.

-уметь правильно произносить географические названия.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний.

Стр.10 упр.9-10



53

Колумб и его открытие

1

Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту

-уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений.

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность

-соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний

Стр.14

упр.8-10



54

Виды спорта в Америке

1

Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту

-уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол toarrive с предлогами in, at.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

Стр.19-20 упр.9-11



55

Коренные американцы

1

1) shall used to offer help or to ask for advice;

2) the verb arrive with prepositions in or at;

3) conversational formulas to express assurance

-уметь слышать иноязычную речь. -уметь употреблять глаголы shall, will в речи.

-читать текст с извлечением информации.

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Стр.24

упр.7-9



56

Национальные парки Америки

1

clauses of time and condition introduced by

when and if

-уметь понимать текст на слух.

-устная практика в употреблении новой лексики в речи.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое высказывание

Стр.28-29 упр.8-10 учить слова



57

Некоторые географические черты американского континента

1

Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях

-уметь правильно произносить географические названия.

-уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

-развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

Стр.33

упр. 8-10



58

Самые большие озёра

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after

-уметь воспринимать речь на слух.

-уметь правильно образовывать прилагательные от существительных.

-уметь грамотно употреблять глагол to be goingt o в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

- извлекать запраши-

ваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

Стр.39

упр.8-11



59

США. Нью- Йорк и Вашингтон

1

Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий

-уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему.

-уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал UnitIV

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

Стр.42-43 упр.8-10,



60

США. Проверь себя.

1

Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке

-уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных.

-уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи.

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

Учить лексику



61

История Нью Йорка

1

Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке

-уметь понимать прослушанное.

-уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст.

-уметь добывать нужную информацию.

-формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Стр.52 упр.8



62

Путешествие Бориса в Америку

1

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


р/т упр.4-5



63

Дороги в Америке

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Thanksgiving

God

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами


р/т упр.8-10



64

Читаем с удовольствием: Чикаго

1

Чтение познавательных текстов

-уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.


-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-развивать языковую догадку

р/т

упр.15-18



65

Практика устной речи

1


-уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

-воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

— формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

-отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

— работать в парах

р/т

упр.24-26



66

США. Контрольная работа.

1

Выполнение тестовых заданий


-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

определять результат своей деятельности и оценить его.

Без домашнего задания



67

США. Презентация

1


-уметь проявить творчество в выполнении работы.

-уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании




68

резервный

1








Раздел 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов)


69

Погода

1

Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микро-диалогов о погоде.

-уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. -составлять мини-диалоги о погоде.

формировать дисциплинированность;

— развивать самостоятельность, любознательность;

— формировать умение взаимодействовать с окружающими;

— развивать трудолюбие

-работать в парах

Стр. 57 упр. 8-10, учить слова



70

Зима в России и Великобритании

1

Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети»

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста

-формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

— воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

— формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова



71

Путешествия по европейским городам

1

Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток.

-уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам

-развивать самостоятельность, любознательность;

— формировать умение взаимодействовать с окружающими;

— формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

-взаимодействовать друг с другом

— читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

овладевать правилами письменного этикета

Стр. 66 упр. 9-11

Учить слова



72

Свободное время. Шопинг.

1

Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е.

-уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

-формировать дисциплинированность;

— развивать самостоятельность, любознательность;

— формировать умение взаимодействовать с окружающими;

— развивать трудолюбие

-подбирать заголовки к текстам для аудирования

без домашнего задания



73

Одежда

1

Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи. 1) some English words used only in the plural;

2) present simple to speak about the future

-знать слова, которые употребляются только в ед.числе или только во множ.числе

- present simple для выражения будущего времени

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях

Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова



74

Покупки

1

Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when.

-уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. -уметь составлять диалоги по ключевым репликам.

-уметь правильно использовать в речи придаточные времени

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

— развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

-взаимодействовать друг с другом

-работать в парах


Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова



75

Различные виды одежды

1

Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования.

-Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

-формировать дисциплинированность;

— развивать самостоятельность, любознательность;

— формировать умение взаимодействовать с окружающими;

— развивать трудолюбие

составлять монологическое высказывание на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова



76

Детская одежда

1

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала

-знакомство с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала

развивать самостоятельность, любознательность;

— формировать умение взаимодействовать с окружающими;

— формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова



77

Покупка подарка

1

Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования.

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях

учить слова



78

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

1

Чтение познавательных текстов

-уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.


-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-развивать языковую догадку

Стр. 91-95 упр. 1-7



79

Работа с рабочей тетрадью Словарный диктант

1

показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


без домашнего задания



80

Твой стиль одежды

Работа с р/т

1

показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т упр.8-10



81

Одежда. Свободное время. Работа с р/т

1

показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.15-18



82

Музыкальные предпочтения американцев. Работа с р/т

1

показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.24-26



83

Контрольная работа

« Одежда»

1

Выполнение тестовых заданий


-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

определять результат своей деятельности и оценить его.

без домашнего задания



84

Одежда. (Урок-презентация)

1


-уметь проявить творчество в выполнении работы.

-уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании

Повторить лексику



85

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


1


-уметь составлять монологическое высказывание

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-отвечать на вопросы;

— работать в парах

р/т упр.30-32



Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов)


86

Черты характера и способности людей

1

Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальный глагол be able to

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глагол be able to

-формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

— формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

— формировать дисциплинированность

-отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях

Стр.102 упр.8-11



87

Тело человека

1

Введение Н.Л.Е Hair, head, ear, eye, nose, neck, tooth (teeth), body, leg, finger, mouth, arm, foot (feet), toe, lip, ever, vote, of course

Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока

-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

-взаимодействовать друг с другом

--применять новую лексику в речи и упражнениях

Стр.106-107

упр.8-10



88

Внешность

1

Значение слова hair. Тренировочные упражнения.

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

-взаимодействовать друг с другом

— работать в парах

Стр.111 упр.9-11



89

Наши обязанности

1

Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must.

Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи

— развивать трудолюбие, инициативность;

— формировать мотивацию изучения АЯ

составлять монологическое высказывание на основе плана;

- опираться на ключевые слова

Стр.117

упр.7-9



90

Личные качества людей

1

Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка.

-Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, -правильно употреблять глагол must, have to в речи

— формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

— развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Стр.121-122 упр.8-10



91

Герои популярных фильмов

1

Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста

-Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

-взаимодействовать друг с другом

--применять новую лексику в речи и упражнениях




92

Характер человека

1

Модальный глагол may.

-Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

— развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

-воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

-взаимодействовать друг с другом

--применять новую лексику в речи и упражнениях

Стр.130

упр.8-11



93

Наши манеры

1

Использование модальных глаголов

-уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему.

-уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал

-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.



94

Внешность. Проверь себя. Диктант

1



-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Повторить слова, готовить презентацию



95

Читаем с удовольствием: Розы Англии

1

Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы

-Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст

-формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

-развивать языковую догадку

Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)



96

Практика устной речи

1

Составление высказывания по плану

-уметь составлять монологическое высказывание о внешности и характере человека.

-воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

— формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

-отвечать на вопросы о внешности и характере своем и других;

— работать в парах

р/т упр.4-5



97

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т упр.8-10



98

Контрольная работа «Внешность»

1

Выполнение тестовых заданий


-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

определять результат своей деятельности и оценить его.

р/т

упр.15-18



99

Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т

упр.24-26



100

Итоговая контрольная работа

1

Выполнение тестовых заданий и письменных заданий


-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

определять результат своей деятельности и оценить его.

без домашнего задания



101

Характер человека

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


р/т упр.30-32



102

Повторение лексики и грамматики

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

-уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

-развивать самостоятельность

-формировать мотивацию изучения АЯ;


-развивать языковую догадку;

-дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме


без домашнего задания





Сохранить у себя:
Календарно-тематическое планирование 6 класс по ФГОС "Rainbow English"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки