Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ п/п  |  Тема урока  |  Кол-во часов  |  Возможные виды деятельности учащихся  |  Планируемые результаты  |  Домашнее задание  |  Дата проведения  | |||||||
предметные  |  личностные  |  метапредметные  |  план  |  факт  | |||||||||
Раздел 1. Две столицы (17 часов)  | |||||||||||||
1  |  Две столицы  |  1  |  Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи.Everybody, everything, nobody, nothing, somebody, Something, anybody, anything, the Anichkov Bridge, to make friends  |  -отвечать на вопросы к тексту для чтения; -познакомиться с неопределенными местоимениями и -научиться употреблять их в речи.  |  -формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; -учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам.  |  -воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Стр.9-10 Упр.8-10  |  ||||||
2  |  История Санкт Петербурга и его основатель  |  1  |  Беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлятьразвернутыемонологическиевысказывания. column tsar (tzar), appear, bank, change, fast (adj,,adv),found, monument, move, palace,the bank of a river,to change trains,a fast train,(the watch) is…,minutes fast,a monument to sb, Winter Palace, Dvortsovaya Square  |  -дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.  |  -знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. -составлять развернутые монологические высказывания.  |  Стр.14 Упр.8-10  |  ||||||
3  |  Погода и климат Санкт Петербурга  |  1  |  Правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Воспринимать текст на слух. Строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями  |  -правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. -воспринимать текст на слух. -строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.  |  -развивать трудолюбие, дисциплинированность; -воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России.  |  -работать в парах; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Стр.23-24 Упр.8-11  |  ||||||
4  |  Достопримечательности Санкт Петербурга  |  1  |  Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. synonyms tall and high Развитие языковой догадки.  |  -уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и -уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.  |  -извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; -воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; -работать в парах; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Стр.23-24 Упр.8-11  |  ||||||
5  |  Некоторые факты из истории Москвы  |  1  |  Использовать введенную лексику в речи. Вести беседу по прослушанному  |  -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи  |  формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Учить слова  |  ||||||
6  |  Красная площадь- сердце Москвы  |  1  |  Работа с текстом о Кремле, Красной площади  |  -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи  |  -формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова  |  ||||||
7  |  Москва- город российской культуры  |  1  |  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка. 1) confusable words: to hear vs. to listen (to); 2) conversion: models N—V, (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate cake)  |  -познакомитьсясособенностямизначенийto hear vs. to listen (to); (supper — to supper) (chocolate – chocolate cake) -учиться использовать данные прилагательные в речи;  |  -развивать трудолюбие, креативность; -осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества  |  -извлекать информацию из текста для аудирования; -читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;  |  Стр.34 Упр.10-11Учить слова  |  ||||||
8  |  Климат Москвы  |  1  |  Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышатьи to listen (to) -слушать  |  Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи.  |  -развивать трудолюбие, креативность; -осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества  |  -извлекать информацию из текста для аудирования; -читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;  |  Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова  |  ||||||
9  |  Суздаль. Московский зоопарк.  |  1  |  Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану.  |  -использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; -познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи  |  -формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  |  -извлекать информацию из текста для аудирования; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;  |  Стр.39 упр.10-11  |  ||||||
10  |  Московское метро  |  1  |  Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.  |  -уметь читать и -понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.  |  -развивать трудолюбие, креативность; -осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа.  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту  |  ||||||
11  |  Читаем с удовольствием: Эдвард Лир  |  1  |  Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками.  |  Уметь показать знания, навыки работы с текстом  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать самостоятельность, любознательность.  |  -развивать языковую догадку  |  Учить слова  |  ||||||
12  |  Знаменитые люди России  |  1  |  Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом.  |  Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном..  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать самостоятельность, любознательность.  |  -развивать языковую догадку  |  упр. 8 готовить проектную работу Стр.51  |  ||||||
13  |  Проект: «Города России»  |  1  |  Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе.  |  -уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать самостоятельность, любознательность.  |  Уметь проявить творчество в выполнении работы.  |  Повторить лексику р/т упр.4-5  |  ||||||
14  |  Работа с рабочей тетрадью  |  1  |  Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу  |  Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  р/т упр.8-9  |  ||||||
15  |  Работа с рабочей тетрадью  |  1  |  Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу  |  Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.13-15  |  ||||||
16  |  Работа с рабочей тетрадью. Подготовка к к/р  |  1  |  Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу  |  Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать самостоятельность, любознательность.  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  Повторить лексику  |  ||||||
17  |  Контрольная работа по теме « Две столицы»  |  1  |  Выполнение тестовых заданий.  |  развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом.  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  Без домашнего задания  |  |||||||
Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)  | |||||||||||||
18  |  Проведение досуга.  |  1  |  Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple  |  -познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи -уметь воспринимать текст на слух -Уметь написать электронное сообщение. -употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  |  -воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; -познакомиться с правилами написания электронного сообщения; -дополнять предложения верными глагольными формами  |  Стр.55-56 упр. 7-9  |  ||||||
19  |  Проведение каникул  |  1  |  Введениелексики. УпотреблениеPresent Simple и Past Simple.  |  -Уметь использовать PresentSimple и PastSimple в речи. -Уметь читать и понимать незнакомый текст. -Уметь понимать текст на слух.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  |  -воспринимать на слух текст и выполнять задание -дополнять предложения верными глагольными формами  |  Стр.61 упр.8-10  |  ||||||
20  |  Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.  |  1  |  Описание картинок, используя лексический материал  |  Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  |  - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе  |  Стр.65-66 упр.8-10  |  ||||||
21  |  Посещение Британии  |  1  |  Ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика.  |  Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;  |  - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;  |  Стр.70 упр. 9-11стр.67 упр.6  |  ||||||
22  |  География Великобритании  |  1  |  Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also.  |  -переводить словосочетания с английского на русский; -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island -уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речислова. Слова too, as well, also.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.  |  -извлекать информацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок  |  Стр.74 упр.8-10 учить слова  |  ||||||
23  |  Лондон. Река Темза  |  1  |  Введение лексики по теме и ее тренировка  |  -уметь понимать текст на слух. -уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.  |  -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — развивать трудолюбие, креативность  |  -расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; — воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; — отвечать на вопросы о Великобритании  |  Стр.78-79 упр.8-11 учить слова  |  ||||||
24  |  Достопримечательности Лондона  |  1  |  Введение новых слов и их тренировка. ЧтениетекстаоЛондоне.Tradition, traditional, dome, fortress, fountain, prison, popular, raven, the City, Trafalgar Square, Westminster Palace, the Tower of London, the White Tower, the Houses of Parliament, the National Gallery, St Paul’s Cathedral, the Clock Tower, Big Ben  |  -уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. -уметь употреблять в речи новые лексические единицы.  |  -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — развивать трудолюбие, креативность  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения - работать в парах  |  Стр.84 упр.8-10  |  ||||||
25  |  Двухэтажный автобус- символ Лондона  |  1  |  Составлять монологическое высказывание о Великобритании  |  -уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7  |  -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять монологическое высказывание по теме  |  Упр.8-10 подготовиться к диктанту  |  ||||||
26  |  Работа с рабочей тетрадью. Словарный диктант  |  1  |  Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  готовиться к презентации  |  ||||||
27  |  Королевская резиденция в Лондоне. Работа с рабочей тетрадью  |  1  |  Извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.  |  -уметь вести беседу по прочитанному. -уметь использовать в речи лексико-грамматический материал  |  -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять монологическое высказывание по теме  |  Без домашнего задания  |  ||||||
28  |  Королевская семья  |  1  |  Извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.  |  -уметь вести беседу по прочитанному. -уметь использовать в речи лексико-грамматический материал  |  -формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять монологическое высказывание по теме  |  р/т упр.4-5  |  ||||||
29  |  Ирландия.  |  1  |  Употреблять в речи предлогиabout, at, by, during, from, in, of, on, to Введение новых слов и их тренировка  |  -уметь употреблять в речи предлоги; -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;  |  -воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.  |  р/т упр.10  |  ||||||
30  |  Оксфорд и другие университеты Англии  |  1  |  Употреблять в речи предлогиabout, at, by, during, from, in, of, on, to Введение новых слов и их тренировка  |  -уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; -читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.  |  р/т упр.14-15  |  ||||||
31  |  Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston And her work  |  1  |  Чтение познавательных текстов  |  -уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -развивать языковую догадку  |  р/т упр.18-19  |  ||||||
32  |  Путешествие по Великобритании  |  1  |  Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.  |  -уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание  |  -развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -читать текст о Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; -составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.  |  р/т упр.22-24  |  ||||||
33  |  Проект: «Великобритания»  |  1  |  представляют сообщение (иллюстрированное) о Великобритании  |  -уметь проявить творчество в выполнении работы. -уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании  |  Повторить лексику  |  ||||||
34  |  Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании»  |  1  |  Выполнение тестовых заданий.  |  развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом.  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  Без домашнего задания  |  |||||||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)  | |||||||||||||
35  |  Мой день рождения  |  1  |  Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д.  |  -совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. -уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. -уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.  |  -формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».  |  -рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; -соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами.  |  Стр.104-105 упр.9-11  |  ||||||
36  |  Праздники и фестивали в Британии  |  1  |  Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which  |  -уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.  |  -формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом..  |  -составлять вопросы на основе приведенных ответов  |  Стр.110 упр.8-10  |  ||||||
37  |  День святого Валентина  |  1  |  Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if. hug (n),wish (n) oh, ouch, hey, wow, yuck, oops, postcard, to give sb a hug, with best wishes, to be sure of sth, bank card, birthday card  |  -уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. -уметь использовать новую лексику в речи.  |  -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  |  Стр.115 упр.8-9  |  |||||||
38  |  Пасха и Хэллоуин  |  1  |  Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего чтения. Afraid, decorate, each , religious, treat, wait, lamb, ghost, witch, lantern, pumpkin, festival, Easter, Christmas, Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth, to decorate sth with sth each other,to wait for sb/sth, trick or treat Easter Sunday, trick Father Frost  |  -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.  |  -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации  |  -воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; - читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию  |  Стр.119 упр.8-10  |  ||||||
39  |  Праздники  |  1  |  Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов  |  -уметь воспринимать речь на слух. -уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.  |  -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации  |  составлять монологическое высказывание  |  Стр.123-124 упр.8-11  |  ||||||
40  |  Празднование Нового года  |  1  |  овладевать правилами письменного этикета (открытка)  |  -трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении.  |  -формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству  |  -воспринимать текст на слух; -отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.  |  Стр.128 упр.9,11  |  ||||||
41  |  Рождество в Британии  |  1  |  Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money.  |  -соблюдать нормы произношения при чтении; -совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.  |  -формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.  |  Стр.132 упр.8-10  |  ||||||
42  |  Пишем поздравительные открытки  |  1  |  понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.  |  -соблюдать нормы произношения при чтении; — совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; — знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.  |  -формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. овладевать правилами письменного этикета  |  Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту  |  ||||||
43  |  Работа с рабочей тетрадью  |  1  |  показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  Повторить лексику  |  ||||||
44  |  Некоторые привычки и странности в России и Великобритании  |  1  |  Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -соблюдать нормы произношения при чтении; -уметь выбирать нужную информацию. -уметь четко декламировать стихотворение.  |  -формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.  |  Упр.8  |  ||||||
45  |  Практика чтения  |  1  |  Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения  |  -читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; — развивать языковую догадку; — работать в парах  |  -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -выявлять языковые закономерности  |  р/т упр.4-5  |  ||||||
46  |  Практика устной речи  |  1  |  -уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.  |  -воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации  |  -отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах  |  ||||||||
47  |  Практика лексических и грамматических навыков.  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.16-17  |  ||||||
48  |  Практика письменной речи.  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.20-21  |  ||||||
49  |  Праздники в России и Великобритании.  |  1  |  Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.  |  -читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; — развивать языковую догадку; — работать в парах  |  -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах  |  р/т упр.25-26  |  ||||||
50  |  Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»  |  1  |  -уметь проявить творчество в выполнении работы. -уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании  |  Повторить лексику  |  |||||||
51  |  Праздники. Контрольная работа  |  1  |  Выполнение тестовых заданий  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  Без домашнего задания  |  |||||||
Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)  | |||||||||||||
52  |  Открытие Америки  |  1  |  Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.  |  -уметь воспроизвести услышанное. -уметь правильно произносить географические названия.  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний.  |  Стр.10 упр.9-10  |  ||||||
53  |  Колумб и его открытие  |  1  |  Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту  |  -уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений.  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность  |  -соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний  |  Стр.14 упр.8-10  |  ||||||
54  |  Виды спорта в Америке  |  1  |  Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту  |  -уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол toarrive с предлогами in, at.  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями  |  Стр.19-20 упр.9-11  |  ||||||
55  |  Коренные американцы  |  1  |  1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance  |  -уметь слышать иноязычную речь. -уметь употреблять глаголы shall, will в речи. -читать текст с извлечением информации.  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность  |  - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения  |  Стр.24 упр.7-9  |  ||||||
56  |  Национальные парки Америки  |  1  |  clauses of time and condition introduced by when and if  |  -уметь понимать текст на слух. -устная практика в употреблении новой лексики в речи.  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое высказывание  |  Стр.28-29 упр.8-10 учить слова  |  ||||||
57  |  Некоторые географические черты американского континента  |  1  |  Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях  |  -уметь правильно произносить географические названия. -уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.  |  -развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность - формировать умение взаимодействовать с окружающими;  |  воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;  |  Стр.33 упр. 8-10  |  ||||||
58  |  Самые большие озёра  |  1  |  Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after  |  -уметь воспринимать речь на слух. -уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. -уметь грамотно употреблять глагол to be goingt o в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  - извлекать запраши- ваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;  |  Стр.39 упр.8-11  |  ||||||
59  |  США. Нью- Йорк и Вашингтон  |  1  |  Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий  |  -уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. -уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал UnitIV  |  -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах  |  Стр.42-43 упр.8-10,  |  ||||||
60  |  США. Проверь себя.  |  1  |  Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке  |  -уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. -уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи.  |  -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения;  |  Учить лексику  |  ||||||
61  |  История Нью Йорка  |  1  |  Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке  |  -уметь понимать прослушанное. -уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. -уметь добывать нужную информацию.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения  |  Стр.52 упр.8  |  ||||||
62  |  Путешествие Бориса в Америку  |  1  |  Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу  |  Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  р/т упр.4-5  |  ||||||
63  |  Дороги в Америке  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Thanksgiving God  |  Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами  |  р/т упр.8-10  |  ||||||
64  |  Читаем с удовольствием: Чикаго  |  1  |  Чтение познавательных текстов  |  -уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -развивать языковую догадку  |  р/т упр.15-18  |  ||||||
65  |  Практика устной речи  |  1  |  -уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.  |  -воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации  |  -отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах  |  р/т упр.24-26  |  |||||||
66  |  США. Контрольная работа.  |  1  |  Выполнение тестовых заданий  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  Без домашнего задания  |  |||||||
67  |  США. Презентация  |  1  |  -уметь проявить творчество в выполнении работы. -уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании  |  ||||||||
68  |  резервный  |  1  |  |||||||||||
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов)  | |||||||||||||
69  |  Погода  |  1  |  Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микро-диалогов о погоде.  |  -уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. -составлять мини-диалоги о погоде.  |  формировать дисциплинированность; — развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — развивать трудолюбие  |  -работать в парах  |  Стр. 57 упр. 8-10, учить слова  |  ||||||
70  |  Зима в России и Великобритании  |  1  |  Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети»  |  Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста  |  -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;  |  Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова  |  ||||||
71  |  Путешествия по европейским городам  |  1  |  Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток.  |  -уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам  |  -развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; -взаимодействовать друг с другом — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. овладевать правилами письменного этикета  |  Стр. 66 упр. 9-11 Учить слова  |  ||||||
72  |  Свободное время. Шопинг.  |  1  |  Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е.  |  -уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.  |  -формировать дисциплинированность; — развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — развивать трудолюбие  |  -подбирать заголовки к текстам для аудирования  |  без домашнего задания  |  ||||||
73  |  Одежда  |  1  |  Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи. 1) some English words used only in the plural; 2) present simple to speak about the future  |  -знать слова, которые употребляются только в ед.числе или только во множ.числе - present simple для выражения будущего времени  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова  |  ||||||
74  |  Покупки  |  1  |  Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when.  |  -уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. -уметь составлять диалоги по ключевым репликам. -уметь правильно использовать в речи придаточные времени  |  -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  |  -взаимодействовать друг с другом -работать в парах  |  Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова  |  ||||||
75  |  Различные виды одежды  |  1  |  Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования.  |  -Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.  |  -формировать дисциплинированность; — развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — развивать трудолюбие  |  составлять монологическое высказывание на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах  |  Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова  |  ||||||
76  |  Детская одежда  |  1  |  Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала  |  -знакомство с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала  |  развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира  |  самостоятельно оценивать свои учебные достижения  |  Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова  |  ||||||
77  |  Покупка подарка  |  1  |  Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования.  |  Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  -отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  учить слова  |  ||||||
78  |  Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд  |  1  |  Чтение познавательных текстов  |  -уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -развивать языковую догадку  |  Стр. 91-95 упр. 1-7  |  ||||||
79  |  Работа с рабочей тетрадью Словарный диктант  |  1  |  показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  без домашнего задания  |  ||||||
80  |  Твой стиль одежды Работа с р/т  |  1  |  показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.8-10  |  ||||||
81  |  Одежда. Свободное время. Работа с р/т  |  1  |  показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.15-18  |  ||||||
82  |  Музыкальные предпочтения американцев. Работа с р/т  |  1  |  показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.24-26  |  ||||||
83  |  Контрольная работа « Одежда»  |  1  |  Выполнение тестовых заданий  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  без домашнего задания  |  |||||||
84  |  Одежда. (Урок-презентация)  |  1  |  -уметь проявить творчество в выполнении работы. -уметь рассказать стране изучаемого языка используя ранее изученную лексику  |  - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании  |  Повторить лексику  |  |||||||
85  |  Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.  |  1  |  -уметь составлять монологическое высказывание  |  - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  -отвечать на вопросы; — работать в парах  |  р/т упр.30-32  |  |||||||
Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов)  | |||||||||||||
86  |  Черты характера и способности людей  |  1  |  Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальныйглагол be able to  |  Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глагол be able to  |  -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать дисциплинированность  |  -отвечать на вопросы по прослушанному. --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  Стр.102 упр.8-11  |  ||||||
87  |  Тело человека  |  1  |  ВведениеН.Л.Е Hair, head, ear, eye, nose, neck, tooth (teeth), body, leg, finger, mouth, arm, foot (feet), toe, lip, ever, vote, of course  |  Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  воспринимать текст на слух и соотнести информацию; -взаимодействовать друг с другом --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  Стр.106-107 упр.8-10  |  ||||||
88  |  Внешность  |  1  |  Значение слова hair. Тренировочные упражнения.  |  Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока  |  -формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;  |  воспринимать текст на слух и соотнести информацию; -взаимодействовать друг с другом — работать в парах  |  Стр.111 упр.9-11  |  ||||||
89  |  Наши обязанности  |  1  |  Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must.  |  Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи  |  — развивать трудолюбие, инициативность; — формировать мотивацию изучения АЯ  |  составлять монологическое высказывание на основе плана; - опираться на ключевые слова  |  Стр.117 упр.7-9  |  ||||||
90  |  Личные качества людей  |  1  |  Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка.  |  -Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, -правильно употреблять глагол must, have to в речи  |  — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  |  -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;  |  Стр.121-122 упр.8-10  |  ||||||
91  |  Герои популярных фильмов  |  1  |  Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста  |  -Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст  |  -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; -взаимодействовать друг с другом --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  |||||||
92  |  Характер человека  |  1  |  Модальный глагол may.  |  -Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст  |  — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  |  -воспринимать текст на слух и соотнести информацию; -взаимодействовать друг с другом --применять новую лексику в речи и упражнениях  |  Стр.130 упр.8-11  |  ||||||
93  |  Наши манеры  |  1  |  Использование модальных глаголов  |  -уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. -уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.  |  |||||||
94  |  Внешность. Проверь себя. Диктант  |  1  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  Повторить слова, готовить презентацию  |  |||||||||
95  |  Читаем с удовольствием: Розы Англии  |  1  |  Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы  |  -Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст  |  -формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры  |  -развивать языковую догадку  |  Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)  |  ||||||
96  |  Практика устной речи  |  1  |  Составление высказывания по плану  |  -уметь составлять монологическое высказывание о внешности и характере человека.  |  -воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации  |  -отвечать на вопросы о внешности и характере своем и других; — работать в парах  |  р/т упр.4-5  |  ||||||
97  |  Практика лексических и грамматических навыков.  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.8-10  |  ||||||
98  |  Контрольная работа «Внешность»  |  1  |  Выполнение тестовых заданий  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  р/т упр.15-18  |  |||||||
99  |  Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.24-26  |  ||||||
100  |  Итоговая контрольная работа  |  1  |  Выполнение тестовых заданий и письменных заданий  |  -формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  |  определять результат своей деятельности и оценить его.  |  без домашнего задания  |  |||||||
101  |  Характер человека  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  р/т упр.30-32  |  ||||||
102  |  Повторение лексики и грамматики  |  1  |  Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.  |  -уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику  |  -развивать самостоятельность -формировать мотивацию изучения АЯ;  |  -развивать языковую догадку; -дополнять предложения подходящими лексическими единицами в нужной видовременной форме  |  без домашнего задания  |  ||||||


 Календарно-тематическое планирование 6 класс по ФГОС "Rainbow English"                                                    