Как Черный мор изменил Европу?

Череда столкновений между армиями королей Англии и Франции, которые произошли с 1337 по 1453 г., известна в истории как Столетняя война. Многие поколения жили в эпоху Столетней войны, которая на самом деле была серией войн, в которых преимущество переходило от англичан к французам и обратно. В обеих странах происходили массовые восстания крестьян против дворян. Также во время этой долгой войны Черный мор нанес удар по Европе, истребляя население и меняя жизнь и ценности людей. Эти события были зачастую разделены многими десятилетиями, а также происходили в разных местах. Выражение «Отголоски Черной смерти и Столетней войны слышатся в крестьянских восстаниях XIV века» предполагает, что существовала определенная связь между этими событиями. Но что это были за «отголоски»?

Цель исследования: изучить информацию о Столетней войне и сравнить восстания французских и английских крестьян. Использовать знания об этих событиях и о Черном море, определить, были ли они взаимосвязаны, и если да, то как.

Содержимое разработки

Г И П О Т Е З А

Г

И

П

О

Т

Е

З

А

Темы урока Каковы причины стремительного распространения Черного мора? Как Черный Мор изменил Европу? Цель урока 7.2.4.1 понимать роль знаний об окружающей среде в жизни человека 7.3.2.3 определять причины и значение антифеодальных восстаний под предводительством У.Тайлера, Г.Каля 7.3.1.3 устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств Критерии оценивания Учащиеся исследуют причины распространения Черного мора в Европе. Определяют симптомы болезни, способы борьбы с чумой в среднее века. Последствия черного мора. Определяют причины и значение крестьянских восстаний Определяют особенности феодально-раздробленного и централизованного государства

Темы урока

Каковы причины стремительного распространения Черного мора?

Как Черный Мор изменил Европу?

Цель урока

7.2.4.1 понимать роль знаний об окружающей среде в жизни человека

7.3.2.3 определять причины и значение антифеодальных восстаний под предводительством У.Тайлера, Г.Каля

7.3.1.3 устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств

Критерии оценивания

  • Учащиеся исследуют причины распространения Черного мора в Европе.
  • Определяют симптомы болезни, способы борьбы с чумой в среднее века.
  • Последствия черного мора.
  • Определяют причины и значение крестьянских восстаний
  • Определяют особенности феодально-раздробленного и централизованного государства

Прочитать и ответить на вопросы по 1 абзацу

Прочитать и ответить на вопросы по 1 абзацу

  • В каком веке получило распространение Черный мор и сколько лет он продлился?
  • Сколько было жертв в результате этой эпидемии?
  • Как еще называли Черный мор?
  • Какие виды чумы получили наибольшие распространение?
  • Почему люди боялись Черного мора?
  • Причины распространение болезни?
  • Какие симптомы у этой болезни?
Групповая работа: исследовать способы борьбы с чумой 1 группа. Исследовать причины распространения болезни результаты предоставить виде постера . Работа с частью 1, 66-67 стр.  2 группа. Исследовать способы борьбы с болезнью в виде таблицы. Стр 68-69, №1-3 источники   3 группа. Определить каковы были последствия Черного мора в разных сферах общества, составить схему последствии. Стр 71-73, № 4-6 источники

Групповая работа: исследовать способы борьбы с чумой

1 группа. Исследовать причины распространения болезни результаты предоставить виде постера . Работа с частью 1, 66-67 стр.

2 группа. Исследовать способы борьбы с болезнью в виде таблицы. Стр 68-69, №1-3 источники

3 группа. Определить каковы были последствия Черного мора в разных сферах общества, составить схему последствии. Стр 71-73, № 4-6 источники

Критерии оценивания исследовательской деятельности 1 группа. Использует ключевые слова: Китай, Монголия, пустыня Гоби, блохи, крысы, торговые корабли, одежда, мусор, путешествия. Определит причины распространения Черного мора. 2 группа. Приводят примеры методов лечения. 3 группа. Определяет последствия Черного мора. Оценивается

Критерии оценивания исследовательской деятельности

1 группа. Использует ключевые слова: Китай, Монголия, пустыня Гоби, блохи, крысы, торговые корабли, одежда, мусор, путешествия. Определит причины распространения Черного мора.

2 группа. Приводят примеры методов лечения.

3 группа. Определяет последствия Черного мора.

Оценивается

  • Умение работы с источниками. Анализ и синтез.
  • Основательная аргументация приведенных примеров.
  • Выводы.
Обратная связь.“Микрофон”

Обратная связь.“Микрофон”

  • Что такое Черный мор?
  • Как и почему он распространялся так быстро?
  • Почему люди в среднее не могли остановить распространения Черного мора?
  • Каким образом она изменила жизнь оставшихся в живых.
Домашние задание   Люди во время Черного мора «Ели обед со своими друзьями, а ужин с предками в раю».  Объяснить вызказывание Джовани Бокаччо в письменном виде /50 слов/

Домашние задание

Люди во время Черного мора

«Ели обед со своими друзьями, а ужин с предками в раю».

  • Объяснить вызказывание Джовани Бокаччо в письменном виде

/50 слов/

Сохранить у себя:
Как Черный мор изменил Европу?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки