Раздел 2 Феодализм
| Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? | |||||||||||||
Дата: | Школа:№17 Учитель: Айдарханова М.А. | |||||||||||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.4.1.1 – характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; 6.2.2.2 – определять влияние изменений в обществе на развитие искусства (архитектура, живопись) | |||||||||||||
Цели урока | Все могут характеризовать об особенностях развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; Большинство могут объяснить отличие романского и готического стиля Некоторые могут делать выводы об изменениях в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись) | |||||||||||||
Критерии оценивания | - могут характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; - объясняют отличие романского и готического стиля -могут делать выводы об изменении в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись) | |||||||||||||
Языковые цели | Слушают и обсуждают, перечисляя причины возникновения городов, занятия городского населения, развитие науки, развитие архитектуры Навыки чтения: Навыки письма: Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний). Терминология: Сеньор,бург-крепость,романский,готический,фреска Серии полезных фраз для диалога и письма Я считаю появление городов...... Я думаю, что благодаря появлению городов... Например.... | |||||||||||||
Привитие ценностей | Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности | |||||||||||||
Межпредметные связи | География -расположение на карте средневековых городов Кембридж,Оксфорд,Франкфурт-на-Майне | |||||||||||||
Предварительные знания
| Знания основанные на материалах предыдущего параграфа посвященные феодальному обществу | |||||||||||||
Ход урока
| ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока
| Психологический настрой «Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка». Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке.(желают друг другу хорошей работы). Деление на группы «Пазл» Класс делится на 4 группы по картинкам (каждый выбирает себе картинку, затем собирают в пазл) На доске развешены картины с изображением городов, зданий.. Задача: Вовлечь учащихся в определение темы и цели урока. Просмотрите изображения, прикрепленные на доске, и ответьте на вопросы.
Просматривают изображения, прикрепленные на доске, отвечает на вопросы учителя, определяют тему урока. Вопросы для определения темы урока. Что вы увидели на картинке? Предполагаемый ответ: древний город, схема города 2. Что изображено на 2, 3 картинке? Ответ: здания ,дворцы, 3. Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке? Предполагаемый ответ: Строительство городов, домов…. Ф.О. Словесная похвала учителя. Правильно, а теперь запишем тему урока | Учебник Всемирная история 6 класс Презентация https://images.app.goo.gl/JJGF3TpAc1vEfQsYA https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fkulturologia.ru%2Fblogs%2F091119%2F44607%2F&psig=AOvVaw2SM1ssP2ork4XRjnSfAz89&ust=1603703064230000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjatoLNsc_sAhURtCoKHQa4CHEQr4kDegUIARDlAQ | ||||||||||||
Середина урока
| Сегодня тема урока Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество? Вы узнаете: - особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; – о влияние изменений в обществе на развитие искусства(архитектура, живопись) Класс работает в группах: Особенности строительства городов Быт городского населения Развитие науки и образования Архитектура и скульптура Дается время, где учащиеся разбираются с поставленными вопросами, делятся информацией друг с другом. Каждой группе даются ресурсы на листах, которые они изучают все вместе. Каждая группа расскрывает свою тему, а затем задают друг другу вопросы. После выступления оценивают друг друга Ф.О. «Две звезды и одно пожелание» Задание.
Перечислите особенности романского и готического стилей.
Дескриптор 1.Дает характеристику романскому стилю: перечисляет строение окон, стен,крыши 2.Дает характеристику готическому стилю: перечисляет строение окон, стен,крыши Задание 2. Перечислите составные части средневекового города. 1--- 2---- 3---- 4--- 6--- 7---
Дискриптор: 1.Называет 1 составную часть средневекового города 2. Называет 2 составную часть средневекового города 3. Называет 3 составную часть средневекового города 4. Называет 4 составную часть средневекового города 5. Называет 5 составную часть средневекового города 6. Называет 6 составную часть средневекового города 7. Называет 7 составную часть средневекового города Учитель задает домашнее задание: параграф 7, стр.28-32( заполнить таблицу) |
https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Flenber.weebly.com%2F1057108810771076108510801077-1074107710821072.html&psig=AOvVaw2qWIdfSiccoGu1q6GZgxcL&ust=1603705530493000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCIDltum6z-wCFQAAAAAdAAAAABAD | ||||||||||||
Конец урока | В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся пишут на стикирах , что усвоили на уроке.
| | ||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
Каждый этап урока содержит в себе скрытую дифференциацию. При общем обсуждении в классе выявляется уровень понимания учащимися вопросов, развитие навыков критического мышления и работы с раздаточным материалом. Более способные учащиеся могут рассказать об особенностях развития средневековых городов. Большинство учащихся в классе могут объяснить отличие романского и готического стиля. Некоторые учащиеся могут делать выводы об изменениях в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись) смогут обозначить географическое положение средневекового государства. | Ф.О. - Словесная похвала учителя; - Две звезды, одно пожелание; - Даются задания с дескрипторами | Для сохранения здоровья учеников в случае необходимости, рекомендуется проводить физкультминутки. Выключить интерактивную доску в ненужное время. | ||||||||||||
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||
| ||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |