Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?

Разработка урока на тему "Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?" 6 класс

Содержимое разработки

Раздел 2 Феодализм


Тема урока: Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?

Дата:

Школа:№17

Учитель: Айдарханова М.А.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.4.1.1 характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

6.2.2.2 определять влияние изменений в обществе на развитие искусства (архитектура, живопись)

Цели урока

Все могут характеризовать об особенностях развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

Большинство могут объяснить отличие романского и готического стиля

Некоторые могут делать выводы об изменениях в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись)

Критерии оценивания

- могут характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

- объясняют отличие романского и готического стиля

-могут делать выводы об изменении в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись)

Языковые цели


Слушают и обсуждают, перечисляя причины возникновения городов, занятия городского населения, развитие науки, развитие архитектуры

Навыки чтения:

Навыки письма:

Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).

Терминология:

Сеньор,бург-крепость,романский,готический,фреска

Серии полезных фраз для диалога и письма

Я считаю появление городов......

Я думаю, что благодаря появлению городов...

Например....

Привитие ценностей



Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности

Межпредметные связи

География -расположение на карте средневековых городов Кембридж,Оксфорд,Франкфурт-на-Майне

Предварительные знания


Знания основанные на материалах предыдущего параграфа посвященные феодальному обществу

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока







Психологический настрой

«Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка».

Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке.(желают друг другу хорошей работы).

Деление на группы «Пазл»

Класс делится на 4 группы по картинкам

(каждый выбирает себе картинку, затем собирают в пазл)

На доске развешены картины с изображением городов, зданий..

Задача: Вовлечь учащихся в определение темы и цели урока. Просмотрите изображения, прикрепленные на доске, и ответьте на вопросы.

Просматривают изображения, прикрепленные на доске, отвечает на вопросы учителя, определяют тему урока.

Вопросы для определения темы урока.

  1. Что вы увидели на картинке?

Предполагаемый ответ: древний город, схема города

2. Что изображено на 2, 3 картинке?

Ответ: здания ,дворцы,

3. Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке?

Предполагаемый ответ: Строительство городов, домов….

Ф.О. Словесная похвала учителя.

Правильно, а теперь запишем тему урока





Учебник Всемирная история 6 класс





Презентация





















https://images.app.goo.gl/JJGF3TpAc1vEfQsYA




https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fkulturologia.ru%2Fblogs%2F091119%2F44607%2F&psig=AOvVaw2SM1ssP2ork4XRjnSfAz89&ust=1603703064230000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjatoLNsc_sAhURtCoKHQa4CHEQr4kDegUIARDlAQ

Середина урока









Сегодня тема урока Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?

Вы узнаете:

- особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

о влияние изменений в обществе на развитие искусства(архитектура, живопись)


Класс работает в группах:

  1. Особенности строительства городов

  2. Быт городского населения

  3. Развитие науки и образования

  4. Архитектура и скульптура


Дается время, где учащиеся разбираются с поставленными вопросами, делятся информацией друг с другом.

Каждой группе даются ресурсы на листах, которые они изучают все вместе.

Каждая группа расскрывает свою тему, а затем задают друг другу вопросы.

После выступления оценивают друг друга

Ф.О. «Две звезды и одно пожелание»

Задание.

Перечислите особенности романского и готического стилей.


Романский

Готический






Дескриптор

1.Дает характеристику романскому стилю: перечисляет строение окон, стен,крыши

2.Дает характеристику готическому стилю: перечисляет строение окон, стен,крыши

Задание 2.

Перечислите составные части средневекового города.

1---

2----

3----

4---

6---

7---


Дискриптор:

1.Называет 1 составную часть средневекового города

2. Называет 2 составную часть средневекового города

3. Называет 3 составную часть средневекового города

4. Называет 4 составную часть средневекового города

5. Называет 5 составную часть средневекового города

6. Называет 6 составную часть средневекового города

7. Называет 7 составную часть средневекового города





Учитель задает домашнее задание: параграф 7, стр.28-32( заполнить таблицу)





































https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Flenber.weebly.com%2F1057108810771076108510801077-1074107710821072.html&psig=AOvVaw2qWIdfSiccoGu1q6GZgxcL&ust=1603705530493000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCIDltum6z-wCFQAAAAAdAAAAABAD

Конец урока



В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся пишут на стикирах , что усвоили на уроке.




Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Каждый этап урока содержит в себе скрытую дифференциацию. При общем обсуждении в классе выявляется уровень понимания учащимися вопросов, развитие навыков критического мышления и работы с раздаточным материалом. Более способные учащиеся могут рассказать об особенностях развития средневековых городов.

Большинство учащихся в классе могут объяснить отличие романского и готического стиля.

Некоторые учащиеся могут делать выводы об изменениях в обществе, и как это повлияло на развитие искусства (архитектура, живопись) смогут обозначить географическое положение средневекового государства.


Ф.О.

- Словесная похвала учителя;

- Две звезды, одно пожелание;

- Даются задания с дескрипторами

Для сохранения здоровья учеников в случае необходимости, рекомендуется проводить физкультминутки. Выключить интерактивную доску в ненужное время.

Рефлексия


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Сохранить у себя:
Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки