Изобразительное искусство

Планирование урока по изобразительному искусству для 2 класса.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»

городского округа город Салават Республики Башкортостан


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №23»

г. Салавата

___________ А.К.Шорин Приказ от 31.08.2020 г. № 231




Календарно-тематическое планирование

(приложение к Рабочей программе

по предмету «Изобразительное искусство»)

для 2 класса А

уровень образования: начальное общее образование

срок реализации: 2020 - 2021 учебный год

количество часов в неделю: 1 час

УМК «Школа России»: учебник «Изобразительное искусство 2 класс», Е.И. Коротеева /Под ред. Б. М. Неменского,/ Москва, «Просвещение», 2019 год.



Составитель:

Решетняк Ксения Анатольевна,

учитель начальных классов



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора

ШМО учителей начальных классов __________ /Л.Б. Шмелёва/

от «28» августа 2020 г. № 1 « » августа 2020 г.



Салават

2020


Тематическое планирование.


№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

планируемая

фактическая

Чем и как работает художник (9 часов)

Как и чем работает художник. Инструктаж по технике безопасности.

07.09



Три основных цвета - жёлтый, красный, синий. «Цветочная поляна». Цветы Башкортостана.

14.09



Загадки чёрного и белого цветов. «Природная стихия»

21.09



Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. «Берёза

солнечным днём».

28.09



Изображение и фантазия.«Линия-выдумщица».

05.10



Выразительные возможности акварельных красок. «Птицы в лесу».

12.10



Выразительность материалов для работы в объёме. «Звери в лесу».

19.10



Постройка и фантазия. Создание макетов фантастических зданий. Игрушечный город.

02.11



Неожиданные материалы. Ночной город. Город Башкортостана.

09.11



Реальность и фантазия (7 часов)

10.

Изображение и реальность.«Автопортрет».

16.11



11.

Изображение и фантазия. «О чём я мечтаю»

23.11



12.

Украшение и реальность. «Узоры на стекле»

30.11



13.

Украшение и фантазия. Сказочное кружево.

07.12



14.

Постройка и реальность. Природные домики.

14.12



15.

Постройка и фантазия. Сказочный город.

21.12



16.

Постройки всегда работают вместе. Новогодние игрушки.

28.12



О чём говорит искусство(8 часов)

17

Изображение природы в различных состояниях. Мне грустно. Мне радостно. Инструктаж по технике безопасности.

11.01



18.

Изображение характера животных. Домашнее животное.

18.01



19.

Изображение характера человека. Злые образы сказочных персонажей.

25.01



20.

Изображение характера человека. Добрые образы сказочных персонажей.

01.02



21.

Образ человека в скульптуре. Создание разных по характеру образов из пластилина.

08.02



22.

Человек и его украшения. Кокошник.

15.02



23.

Человек и его украшения. Богатырские доспехи. Доспехи башкир.

01.03



24.

Образ здания. Дома для разных сказочных героев.

08.03



Как говорит искусство (10 часов)

25.

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Перо Жар - птицы.

15.03



26.

Тихие цвета. Акварель по сырому. «Весна»

22.03



27.

Ритм пятен. «Ландыш»

29.03



28.

Ритм и движение пятен. Оригами «Птички»

05.04



29.

Ритм линий. «Весенняя земля». Башкортостан весной.

19.04



30.

Характер линий. «Ветка берёзы»

26.04



31.

Характер линий. «Ветка дуба»

03.05



32.

Пропорции выражают характер. «Птичка»

10.05



33.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. «Полёт мыльных пузырей».

17.05



34.

Обобщающий урок. «В гостях у Братьев-Мастеров».

24.05






Сохранить у себя:
Изобразительное искусство

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки