Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №23»
г. Салавата
___________ А.К.Шорин Приказ от 31.08.2020 г. № 231
Календарно-тематическое планирование
(приложение к Рабочей программе
по предмету «Изобразительное искусство»)
для 2 класса А
уровень образования: начальное общее образование
срок реализации: 2020 - 2021 учебный год
количество часов в неделю: 1 час
УМК «Школа России»: учебник «Изобразительное искусство 2 класс», Е.И. Коротеева /Под ред. Б. М. Неменского,/ Москва, «Просвещение», 2019 год.
Составитель:
Решетняк Ксения Анатольевна,
учитель начальных классов
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора
ШМО учителей начальных классов __________ /Л.Б. Шмелёва/
от «28» августа 2020 г. № 1 « » августа 2020 г.
Салават
2020
Тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
Чем и как работает художник (9 часов) | ||||
| Как и чем работает художник. Инструктаж по технике безопасности. | 07.09 |
|
|
| Три основных цвета - жёлтый, красный, синий. «Цветочная поляна». Цветы Башкортостана. | 14.09 |
|
|
| Загадки чёрного и белого цветов. «Природная стихия» | 21.09 |
|
|
| Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. «Берёза солнечным днём». | 28.09 |
|
|
| Изображение и фантазия.«Линия-выдумщица». | 05.10 |
|
|
| Выразительные возможности акварельных красок. «Птицы в лесу». | 12.10 |
|
|
| Выразительность материалов для работы в объёме. «Звери в лесу». | 19.10 |
|
|
| Постройка и фантазия. Создание макетов фантастических зданий. Игрушечный город. | 02.11 |
|
|
| Неожиданные материалы. Ночной город. Город Башкортостана. | 09.11 |
|
|
Реальность и фантазия (7 часов) | ||||
10. | Изображение и реальность.«Автопортрет». | 16.11 |
|
|
11. | Изображение и фантазия. «О чём я мечтаю» | 23.11 |
|
|
12. | Украшение и реальность. «Узоры на стекле» | 30.11 |
|
|
13. | Украшение и фантазия. Сказочное кружево. | 07.12 |
|
|
14. | Постройка и реальность. Природные домики. | 14.12 |
|
|
15. | Постройка и фантазия. Сказочный город. | 21.12 |
|
|
16. | Постройки всегда работают вместе. Новогодние игрушки. | 28.12 |
|
|
О чём говорит искусство(8 часов) | ||||
17 | Изображение природы в различных состояниях. Мне грустно. Мне радостно. Инструктаж по технике безопасности. | 11.01 |
|
|
18. | Изображение характера животных. Домашнее животное. | 18.01 |
|
|
19. | Изображение характера человека. Злые образы сказочных персонажей. | 25.01 |
|
|
20. | Изображение характера человека. Добрые образы сказочных персонажей. | 01.02 |
|
|
21. | Образ человека в скульптуре. Создание разных по характеру образов из пластилина. | 08.02 |
|
|
22. | Человек и его украшения. Кокошник. | 15.02 |
|
|
23. | Человек и его украшения. Богатырские доспехи. Доспехи башкир. | 01.03 |
|
|
24. | Образ здания. Дома для разных сказочных героев. | 08.03 |
|
|
Как говорит искусство (10 часов) | ||||
25. | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Перо Жар - птицы. | 15.03 |
|
|
26. | Тихие цвета. Акварель по сырому. «Весна» | 22.03 |
|
|
27. | Ритм пятен. «Ландыш» | 29.03 |
|
|
28. | Ритм и движение пятен. Оригами «Птички» | 05.04 |
|
|
29. | Ритм линий. «Весенняя земля». Башкортостан весной. | 19.04 |
|
|
30. | Характер линий. «Ветка берёзы» | 26.04 |
|
|
31. | Характер линий. «Ветка дуба» | 03.05 |
|
|
32. | Пропорции выражают характер. «Птичка» | 10.05 |
|
|
33. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. «Полёт мыльных пузырей». | 17.05 |
|
|
34. | Обобщающий урок. «В гостях у Братьев-Мастеров». | 24.05 |
|
|