Итоговое констатирующее оценивание по предмету «Введение в науку/Познание мира»

Проверка знаний учащихся в конце учебного года по предмету "Введение в науку/Познание мира"

Содержимое разработки

Итоговое констатирующее оценивание

по предмету «Введение в науку/Познание мира»

4 четверть 2018-2019 учебный год

Тема: Я-писатель

Предмет

Введение в науку/Познание мира

Дата


Класс

1

Имя


Фамилия



5"

"4"

"3"

"2"

22б - 24б.

18б – 21б.

14б-17б.

Менее 13б.


Время:

* 40 минут – выполнение работы

Инструкция:

  • Заполните данные в верху страницы

  • Выполните задания

  • Не разрешается разговаривать с одноклассниками

  • Не разрешается списывать

  • Учащиеся могут начать писать тест только с разрешения учителя

Дескрипторы

Учащийся:

Баллы

определяет, где жили первобытные

люди;

3


может выбрать правильный ответ;

1


определит государственные символы независимого государства

Казахстан;

1


обводит цифры, указывающие на элементы герба нашей страны;

2


сопоставит картинку с пословицей;

2


находит правильный ответ;

1


заполнит пропущенные слова в тексте;

3


находит правильный ответ;

1


выбирает один правильный ответ.

1


определяет первую пословицу, соответствующую рисунку;

2


принимаются любые верные альтернативные ответы.

3


правильно указывает, где находятся достопримечательности;

3


правильно соединяет картинки с названиями;

1


Итого:24б.





Рефлексия:________________________________________________


_________________________________________________________







  1. Рассмотрите картинки и, используя их, допишите предложения.


1. Первобытные люди жили ..................................... .

2. Они ............................на диких зверей.

3. ....... - самое первое орудие древнего человека.

Слова для справок: охотились, рубило, в пещере.

2. В глубокой древности люди писали на …

A) бумаге

B) картоне

C) камнях

3. Определите государственные символы независимого государства

Казахстан.

A) Астана, тенге, флаг

B) герб, гимн, флаг

C) тенге, Конституция, герб

4. Обведите цифры, указывающие на элементы герба нашей страны.












5. Рассмотрите рисунок. Какая пословица соответствует данному рисунку?












А) Делу – время, потехе – час.

B) Учитель в школе — что посев в поле.

C) Одна искра целый лес сжигает.

6. Назовите столицу Казахстана:

А) Кокшетау

В) Астана

С) Степногорск

7. Заполните пропущенные слова в тексте.

Это _____________________________. Он был воином саков. Его одежда

сделана из _____________. Этот экспонат можно увидеть в _____________.







8. Первые орудия труда первобытного человека были сделаны из ....

A) дерева

B) камня

C) металла

9. Каким транспортом пользовались наши древние предки – саки для

перевозки грузов?
























10.Рассмотри фотографию и подчеркни 1 подходящую пословицу.






1) Самая сложная школа — это школа жизни.

2) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

3) В единстве – наша сила.

11. Какие народы проживают в Казахстане. Приведи 3 примера.

1) _________________________

2) _________________________

3) _________________________

12. Рассмотри рисунки. Напиши, где находятся достопримечательности, которые изображены на рисунках?


13. Соедини картинки с названиями.


Сохранить у себя:
Итоговое констатирующее оценивание по предмету «Введение в науку/Познание мира»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки