Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

вариант Часть А

  1. Какое из следующих чисел имеет больший модуль?

А. – 8,5 Б. 3,07 В. – 2 Г. – 10,75

2. Вычислите: –5 – (– 2) + 3.

А. 0 Б. – 4 В. – 10 Г. 6

3.Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2.

А. 2 Б. – 4,8 В. – 2 Г. 2,4

Содержимое разработки

М – 6 Итоговая работа 1 вариант Часть А

  1. Какое из следующих чисел имеет больший модуль?

А. – 8,5 Б. 3,07 В. – 2 Г. – 10,75

  1. Решите пропорцию: = .

А. 6 Б. В. 35 Г. 25

  1. Вычислите: –5 – (– 2) + 3.

А. 0 Б. – 4 В. – 10 Г. 6

  1. Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2.

А. 2 Б. – 4,8 В. – 2 Г. 2,4

  1. Сократите дробь: .

А. Б. В. Г. Часть В

  1. Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?

  2. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; – 2), В(– 1; 2), С( 2; 2), D( 2; - 2). (За единицу измерения принять 1 клетку).

  3. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути Часть С

9..Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).

10.В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем в другом. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго – 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

М – 6 Итоговая работа 2 вариант Часть А

  1. Какое из следующих чисел имеет больший модуль?

А. – 3,5 Б. 2,05 В. – 15,01 Г. 2,4

  1. Решите пропорцию: = .

А. 6 Б. В. 35 Г. 25

  1. Вычислите: –7 – (– 3) + 2.

А. – 6 Б. – 8 В. – 12 Г. – 2

  1. Решите уравнение: –3,6х + 0,8 = – 6,4.

А. – 2 Б. – 5,6 В. 2 Г. – 7,2

  1. Сократите дробь: .

А. Б. В. Г. Часть В

  1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?

  2. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; 3), В (1; 3), С(1; – 1), D(– 1; – 1). (За единицу измерения принять 1 клетку).

  3. Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля. Часть С

  4. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).

  5. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Сохранить у себя:
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки