Итоговая аттестация

Разноуровневые задания по русскому языку на оценку метапредметных и предметных результатов учашихся 3 класса

Содержимое разработки

Итоговая аттестация

1. Задания на оценку предметных результатов:

Название: (если имеется)

Автор: Абрамова Вера Аркадьевна, МБОУ «Андреевская ООШ» Нурлатского района РТ

Класс: 3

Предмет: русский язык

Предметный результат: применять правила правописания парной согласной по звонкости-глухости в корне слова.


Формулировка задания:

  • 1 уровень: Найди и исправь ошибки, к каждому слову запиши проверочное.

Береска, слёзка, замаска, посатка, палатка, сугроб, коропка, пробка, кровь, булафка.


  • 2 уровень: Найди и выпиши из текста слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова.

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них! Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Папа вскопает грядку для вкусной репки и сладкой морковки.


3 уровень: Придумай и запиши пять предложений с парными звонкими и глухими согласными в корне слова, рядом запиши проверочное.



Инструмент проверки:

1 уровень: Берёзка-берёза, замазка-замазать, посадка-посадить, коробка-коробочка, булавка-булавочка.

2 уровень: Город-города, травка-трава, липки-липа, лопатку-лопата, грядку-грядочка, репки-репа, морковки-моркови.

3 уровень: Утром был сильный мороз (морозы). Мы оформили заказ (заказы) на мебель. Мы пошли в лес (леса) за земляникой. Коля читал интересную книжку (книжечка). Папа копает грядку (грядочку).



2. Задания на оценку метапредметных результатов:

Название: (если имеется)

Автор: Абрамова Вера Аркадьевна, МБОУ «Андреевская ООШ» Нурлатского района РТ

Класс: 3

Предмет: русский язык

Метапредметный результат: Проводить классификацию по заданным основаниям. (Познавательные УУД)

Формулировка задания: Разбей слова на группы и дополни каждую группу своим примером. Запиши в первую группу существительные женского рода, во вторую–мужского рода, а третью–среднего рода.

Мама, пальто, собака, сын, слово, папа, воробей, квартира, сом, лев, имя, метро, машина, дочь, ласточка. Инструмент проверки:

1 группа-мама, собака, квартира, машина, дочь, ласточка;

2 группа-сын, папа, воробей, сом, лев;

3 группа-пальто, слово, имя, метро.

Сохранить у себя:
Итоговая аттестация

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки