![Дипломная работа Ника шкиной М. ЗРОс-21/2 «Компьютерные технологии в системе языкового образования»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_0.jpg)
Дипломная работа Ника шкиной М. ЗРОс-21/2
«Компьютерные технологии в системе языкового образования»
![Необходимость применения цифровых технологий](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_1.jpg)
Необходимость применения цифровых технологий
- Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана, 31 января 2017 г.
- Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 «Об утверждении правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих учебные программы дошкольного, начального, основного, среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования». – Астана, 2016.
- Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. Указ Президента Республики Казахстан от 01.03.2016 года № 205. – Астана, 2016. – 46 с.
![Увлекательная форма заданий Электронные ресурсы в образовании Большой объем материала Экономия времени Интерактивное управление ходом обучения Повышение мотивации Накопление статистических данных](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_2.jpg)
Увлекательная форма заданий
Электронные ресурсы в образовании
Большой объем материала
Экономия времени
Интерактивное управление ходом обучения
Повышение мотивации
Накопление статистических данных
![Обучающие программы Лабораторные практикумы задачники Компьютерные технологии образования Электронные учебники Справочники Тренажеры Комбинированные программы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_3.jpg)
Обучающие программы
Лабораторные практикумы
задачники
Компьютерные технологии образования
Электронные учебники
Справочники
Тренажеры
Комбинированные программы
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_4.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_5.jpg)
![Анализируемый учебник «Русский язык создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_6.jpg)
Анализируемый учебник «Русский язык создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения
- Автор – З.К. Сабитова
- Издательство – «Мектеп»
- 9 разделов учебного материала на 260 страницах
- 9 тем
- 561 упражнение со сквозной нумерацией
- 20 упражнений с применением компьютерных технологий
- 4 приложения
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_7.jpg)
![Анализируемый учебник «Тiger time 5» создан для 5 класса общеобразовательных школ. Авторы – Сarol R ead, M ark O rmerod Издательство – Macmilian education Учебник состоит из: Рабочей тетради; CD для аудирования; В структуру учебника входят: 9 разделов на 79 страницах; 9 тем; 540 упражнений; 18 упражнений с применением компьютерных технологий Приложение.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_8.jpg)
- Анализируемый учебник «Тiger time 5» создан для 5 класса общеобразовательных школ.
- Авторы – Сarol R ead, M ark O rmerod
- Издательство – Macmilian education
- Учебник состоит из:
- Рабочей тетради;
- CD для аудирования;
- В структуру учебника входят:
- 9 разделов на 79 страницах;
- 9 тем;
- 540 упражнений;
- 18 упражнений с применением компьютерных технологий
- Приложение.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_9.jpg)
![Анализируемый учебник «Бәйшешек» создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_10.jpg)
Анализируемый учебник «Бәйшешек» создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения
- Авторы – Ф.Ш. Оразбаева, Ж.Т. Дәулетбекова, А.Қ. Рауандина, Р.С. Рахметова, Қ.С. Жайлаубаева
- Издательство – « Көкжиек »
- 2 части
- 12 тем на 167 страницах
- 540 упражнений
- Упражнений с применением компьютерных технологий не выявлено
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_11.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_12.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_13.jpg)
![Задание учебника Упр.87А. Стр.40. Посмотри в Интернете видеосюжет «Слова – паразиты» - проект КОЗА Упражнение в kahoot Тип задания Почему слова – паразиты наносят речи огромный смысловой урон? Являются ли слова - паразиты признаком исключительно безграмотных людей? Цели использования Kahoot Дискуссия Одной из причин засорения речи является… a ) Эмоциональное состояние человека. b ) Недостаток словарного запаса. c ) Неумение четко и ясно выразить мысль. Дискуссия Проверка усвоения материала Кол-во учеников, ответивших правильно 20 Тест 20 17/20 Задания для выполнения по РЯ на сервисе Kahoot](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_14.jpg)
Задание учебника
Упр.87А. Стр.40. Посмотри в Интернете видеосюжет «Слова – паразиты» - проект КОЗА
Упражнение в kahoot
Тип задания
Почему слова – паразиты наносят речи огромный смысловой урон?
Являются ли слова - паразиты признаком исключительно безграмотных людей?
Цели использования Kahoot
Дискуссия
Одной из причин засорения речи является…
a ) Эмоциональное состояние человека.
b ) Недостаток словарного запаса.
c ) Неумение четко и ясно выразить мысль.
Дискуссия
Проверка усвоения материала
Кол-во учеников, ответивших правильно
20
Тест
20
17/20
Задания для выполнения по РЯ на сервисе Kahoot
![Задание учебника Упражнение на бумажном носителе Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book; Тип задания Соедините слова и словосочетания с их переводом: Imagination Benefits Preschool age Pros Cons Speaking and listening abilities Develop Associated with Eardrum damage Plenty of children Fears Computer literacy Воображение Достоинства Недостатки Дошкольный возраст Навыки аудирования и говорения Развивать Повреждение барабанной перепонки Большое количество детей Компьютерная грамотность страхи Цели использования упражнения Лексическое Кол-во учеников, ответивших правильно Закрепление пройденного материала 17/20 Разработка и анализ заданий по АЯ на основе Learning apps](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_15.jpg)
Задание учебника
Упражнение на бумажном носителе
Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book;
Тип задания
Соедините слова и словосочетания с их переводом:
Imagination
Benefits
Preschool age
Pros
Cons
Speaking and listening abilities
Develop
Associated with
Eardrum damage
Plenty of children
Fears
Computer literacy
Воображение
Достоинства
Недостатки
Дошкольный возраст
Навыки аудирования и говорения
Развивать
Повреждение барабанной перепонки
Большое количество детей
Компьютерная грамотность
страхи
Цели использования упражнения
Лексическое
Кол-во учеников, ответивших правильно
Закрепление пройденного материала
17/20
Разработка и анализ заданий по АЯ на основе Learning apps
![Задание учебника Упражнение на бумажном носителе - Сын есімнің сұрақтарын табыңыз . А ) Кімнің ? Ненің? В) Не істеді? Қайтті? С) Қанша? Нешеу? D) Қайда? Қалай? Е) Қандай? Қай? Тип задания Цели использования упражнения Тест Кол-во учеников, ответивших правильно Закрепление пройденного материала 19/20 Разработка заданий по КЯ на основе Learning apps](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_16.jpg)
Задание учебника
Упражнение на бумажном носителе
-
Сын есімнің сұрақтарын табыңыз .
А ) Кімнің ? Ненің?
В) Не істеді? Қайтті?
С) Қанша? Нешеу?
D) Қайда? Қалай?
Е) Қандай? Қай?
Тип задания
Цели использования упражнения
Тест
Кол-во учеников, ответивших правильно
Закрепление пройденного материала
19/20
Разработка заданий по КЯ на основе Learning apps
![№ Задание учебника 1 Разработанные задания Посмотри в Интернете видеосюжет « Слова – паразиты» - проект КОЗА Тип задания 10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения Цель задания 2 дискуссии8 тестов Средний результат в% Проверка усвоения материала 92% Таблица 6 Характеристика разработанных заданий по предмету русский язык с помощью сервиса Kahoot](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_17.jpg)
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
Посмотри в Интернете видеосюжет « Слова – паразиты» - проект КОЗА
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
2 дискуссии8 тестов
Средний результат в%
Проверка усвоения материала
92%
Таблица 6
Характеристика разработанных заданий по предмету русский язык с помощью сервиса Kahoot
![График 1 Сравнение результатов тестирования по предмету РЯ (kahoot и бумажный носитель)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_18.jpg)
График 1
Сравнение результатов тестирования по предмету РЯ (kahoot и бумажный носитель)
![№ Задание учебника 1 Разработанные задания Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book; Тип задания 10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения Цель задания 1задание лексического типа (Соедините слова и СС с их переводом) 5 тестов, 4 вопроса для обсуждения Проверка усвоения материала Средний результат в% 78 % Таблица 9 Характеристика заданий по АЯ на основе сервиса Learning apps](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_19.jpg)
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book;
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
1задание лексического типа (Соедините слова и СС с их переводом)
5 тестов,
4 вопроса для обсуждения
Проверка усвоения материала
Средний результат в%
78 %
Таблица 9
Характеристика заданий по АЯ на основе сервиса Learning apps
![График 2 Сравнение результатов тестирования по предмету АЯ (Learning apps и бумажный носитель).](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_20.jpg)
График 2
Сравнение результатов тестирования по предмету АЯ (Learning apps и бумажный носитель).
![№ Задание учебника 1 Разработанные задания - Тип задания 10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения Цель задания 10 тестов Проверка усвоения материала Средний результат в% 75% Таблица 12 Средний показатель ус воения материала по КЯ (на основе Learning apps )](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_21.jpg)
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
-
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
10 тестов
Проверка усвоения материала
Средний результат в%
75%
Таблица 12
Средний показатель ус воения материала по КЯ (на основе Learning apps )
![График 3 Сравнение результатов тестирования по предмету КЯ (Learning apps и бумажный носитель).](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_22.jpg)
График 3
Сравнение результатов тестирования по предмету КЯ (Learning apps и бумажный носитель).
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_23.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/10/28/i_5db6daa65a200/img_phpZC3rRJ_---22_24.jpg)