Дипломная работа Ника шкиной М. ЗРОс-21/2
«Компьютерные технологии в системе языкового образования»
Необходимость применения цифровых технологий
- Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана, 31 января 2017 г.
- Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 «Об утверждении правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих учебные программы дошкольного, начального, основного, среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования». – Астана, 2016.
- Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. Указ Президента Республики Казахстан от 01.03.2016 года № 205. – Астана, 2016. – 46 с.
Увлекательная форма заданий
Электронные ресурсы в образовании
Большой объем материала
Экономия времени
Интерактивное управление ходом обучения
Повышение мотивации
Накопление статистических данных
Обучающие программы
Лабораторные практикумы
задачники
Компьютерные технологии образования
Электронные учебники
Справочники
Тренажеры
Комбинированные программы
Анализируемый учебник «Русский язык создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения
- Автор – З.К. Сабитова
- Издательство – «Мектеп»
- 9 разделов учебного материала на 260 страницах
- 9 тем
- 561 упражнение со сквозной нумерацией
- 20 упражнений с применением компьютерных технологий
- 4 приложения
- Анализируемый учебник «Тiger time 5» создан для 5 класса общеобразовательных школ.
- Авторы – Сarol R ead, M ark O rmerod
- Издательство – Macmilian education
- Учебник состоит из:
- Рабочей тетради;
- CD для аудирования;
- В структуру учебника входят:
- 9 разделов на 79 страницах;
- 9 тем;
- 540 упражнений;
- 18 упражнений с применением компьютерных технологий
- Приложение.
Анализируемый учебник «Бәйшешек» создан для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения
- Авторы – Ф.Ш. Оразбаева, Ж.Т. Дәулетбекова, А.Қ. Рауандина, Р.С. Рахметова, Қ.С. Жайлаубаева
- Издательство – « Көкжиек »
- 2 части
- 12 тем на 167 страницах
- 540 упражнений
- Упражнений с применением компьютерных технологий не выявлено
Задание учебника
Упр.87А. Стр.40. Посмотри в Интернете видеосюжет «Слова – паразиты» - проект КОЗА
Упражнение в kahoot
Тип задания
Почему слова – паразиты наносят речи огромный смысловой урон?
Являются ли слова - паразиты признаком исключительно безграмотных людей?
Цели использования Kahoot
Дискуссия
Одной из причин засорения речи является…
a ) Эмоциональное состояние человека.
b ) Недостаток словарного запаса.
c ) Неумение четко и ясно выразить мысль.
Дискуссия
Проверка усвоения материала
Кол-во учеников, ответивших правильно
20
Тест
20
17/20
Задания для выполнения по РЯ на сервисе Kahoot
Задание учебника
Упражнение на бумажном носителе
Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book;
Тип задания
Соедините слова и словосочетания с их переводом:
Imagination
Benefits
Preschool age
Pros
Cons
Speaking and listening abilities
Develop
Associated with
Eardrum damage
Plenty of children
Fears
Computer literacy
Воображение
Достоинства
Недостатки
Дошкольный возраст
Навыки аудирования и говорения
Развивать
Повреждение барабанной перепонки
Большое количество детей
Компьютерная грамотность
страхи
Цели использования упражнения
Лексическое
Кол-во учеников, ответивших правильно
Закрепление пройденного материала
17/20
Разработка и анализ заданий по АЯ на основе Learning apps
Задание учебника
Упражнение на бумажном носителе
-
Сын есімнің сұрақтарын табыңыз .
А ) Кімнің ? Ненің?
В) Не істеді? Қайтті?
С) Қанша? Нешеу?
D) Қайда? Қалай?
Е) Қандай? Қай?
Тип задания
Цели использования упражнения
Тест
Кол-во учеников, ответивших правильно
Закрепление пройденного материала
19/20
Разработка заданий по КЯ на основе Learning apps
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
Посмотри в Интернете видеосюжет « Слова – паразиты» - проект КОЗА
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
2 дискуссии8 тестов
Средний результат в%
Проверка усвоения материала
92%
Таблица 6
Характеристика разработанных заданий по предмету русский язык с помощью сервиса Kahoot
График 1
Сравнение результатов тестирования по предмету РЯ (kahoot и бумажный носитель)
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
Find out one difference between a tablet and a laptop (найдите одно различие между планшетом и наладонником) стр 5 Student’s book;
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
1задание лексического типа (Соедините слова и СС с их переводом)
5 тестов,
4 вопроса для обсуждения
Проверка усвоения материала
Средний результат в%
78 %
Таблица 9
Характеристика заданий по АЯ на основе сервиса Learning apps
График 2
Сравнение результатов тестирования по предмету АЯ (Learning apps и бумажный носитель).
№
Задание учебника
1
Разработанные задания
-
Тип задания
10 заданий в виде толстых и тонких вопросов, верные и неверные утверждения
Цель задания
10 тестов
Проверка усвоения материала
Средний результат в%
75%
Таблица 12
Средний показатель ус воения материала по КЯ (на основе Learning apps )
График 3
Сравнение результатов тестирования по предмету КЯ (Learning apps и бумажный носитель).