Музыка в нашей жизни |
| |
Школа-гимназия 59 |
| |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Сапенбаева Нурия Ибрашовна | |
КЛАСС: 7 «А» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Искусство звука.Глагол. |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (на основе ГОСО) | С2. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики;Ч6. Анализировать содержание художественных произведений; Г4. Создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;П2. Излагать содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала;П3. Представлять информацию в виде схемы;ИЯЕ-1.1.1. определять время глагола, спряжение глагола, выделять окончания в формах глаголов, определять роль глаголов в речи;ИЯЕ-2.2. использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения. |
|
Цели урока | Все учащиеся смогут: понять значение слов, выявить в тексте глаголы; излагать содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала; использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения. |
|
| Большинство учащихся смогут: находить в тексте сравнение, определять время и спряжение глагола; представлять информацию в виде схемы; составлять кластер по теме «Глагол». |
|
| Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание художественных произведений; составлять синквейн к термину глагол, проанализировать содержание текста и высказать свое отношение к прочитанному. |
|
Критерии оценивания | Анализирует содержание художественных произведений; Излагает содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала; Создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; Определяет лексическое значение слов учебно-образовательной тематики. |
|
Уровни мыслительных навыков | Знание и понимание, применение, анализ, синтез, оценка |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: разрабатывать кластер по теме глагол; выявлять в тексте глаголы; распределять глаголы по категориям; приводить примеры из личного опыта; пользоваться словарем. |
|
| Ключевые слова и фразы: Искусство, художник, иллюстрация, музыка, гений, тарантелла, роль глаголов в речи |
|
| Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что…, Что будет, если…, Музыка не только..., но и… |
|
| Вопросы для обсуждения: |
|
| Для чего нужна музыка человеку? Какую музыку вы любите слушать? Почему же флейта не покоряется ветру, не играет? Какую музыку играет музыкант: грустную или веселую? |
|
| Можете ли вы сказать, почему…? |
|
| мы должны слушать хорошую музыку, посещать театральные представления? музыка приносит людям утешение? |
|
| Письменные подсказки: глагол, спряжение |
|
Привитие ценностей | Любовь к музыке, к искусству, стремление к прекрасному, любовь к знаниям. |
|
Межпредметные связи | Музыка, самопознание, изобразительное искусство, казахский язык. |
|
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, аудиозапись, видеофильм. |
|
Предшествующее обучение | Этот урок является первым из раздела «Музыка в нашей жизни». Ему предшествовали темы по закреплению и обобщению понятий текст, главная мысль текста, стили речи, художественное произведение, местоимение как часть речи. |
|
Ход урока |
|
|
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало(Вызов) | 1.Организация класса Итак. друзья, внимание- Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее-Начнем скорей урок! Метод «Летящие имена» (условие-имена не произносятся, а напеваются) Деление на группы: Прием «Разведчик» - учащиеся делятся на две группы |
|
Опрос дом.зад. «Мозговая атака» 2 мин | 1 Какие мысли появились у Пети Зубова? 2 Где оказался Петя ? Кого он увидел в домике? 3 Для чего волшебники хотели стать детьми? 4 Сможет ли Петя найти последнего своего товарища? 5 Успеют ли они повернуть время вспять и снова стать детьми? 6 О чем заставил задуматься автор? |
|
3 мин
5 мин
3 мин
Прием «Аплодисменты» 10 мин
5 мин Физминутка «Звуки дождя» 2 мин.
Приём «Три М» 3 мин
Дом.зад. | Актуализация. Метод «Сбор ассоциаций». Цель: актуализировать знания по данной теме. 2 группа синквейн на тему «Глагол» , парная работа 3 группа написать по 5 глаголов будущего времени, индивидуальная работа.
Эссе на тему «Музыка в моей душе», используя глаголы в речи. Составьте синквейн к слову концерт.
ФО. «Смайлики» ЧИТАЕМ и ПИШЕМ. Групповая работа. Работа с текстом «История тарантеллы». Учащиеся читают текст и пересказывают. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке
Упр 381 стр 200 |
|
Конец | «Плюс –минус-интересно». Цель: оценка содержания и методов проведения урока, способов достижения целей. |
|