![Домашнее задание §9 РТ: №101, №102, № 104, №105, № 106](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_0.jpg)
Домашнее задание
§9
РТ: №101, №102,
№ 104, №105,
№ 106
![Зачем родители дают детям игрушки? У вас есть любимая игрушка? О каких свойствах реальных объектов можно узнать с помощью игрушек?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_1.jpg)
Зачем родители дают детям игрушки?
У вас есть любимая игрушка?
О каких свойствах реальных объектов можно узнать с помощью игрушек?
![Разгадайте ребус Я ЦИ По 1 баллу](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_2.jpg)
Разгадайте ребус
Я
ЦИ
По 1 баллу
![ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_3.jpg)
ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ
![Цели урока: с какой целью создают модели. Узнать: Понять: Научиться: какие существуют модели и какими свойствами они обладают. создавать модели с помощью компьютера.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_4.jpg)
Цели урока:
с какой целью создают модели.
Узнать:
Понять:
Научиться:
какие существуют модели и какими свойствами они обладают.
создавать модели с помощью компьютера.
![Узнай о моделировании](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_5.jpg)
Узнай о моделировании
![Познакомься с видами моделей и их свойствами Работа в парах…](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_6.jpg)
Познакомься с видами моделей и их свойствами
Работа в парах…
![Работа в парах Критерии оценивания: Верно – 2 балла; Частично верно – 1 балл; Неверно – 0 баллов.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_7.jpg)
Работа в парах
Критерии оценивания:
Верно – 2 балла;
Частично верно – 1 балл;
Неверно – 0 баллов.
![1 пара Что общего у всех моделей? . Модель не является точной копией объекта оригинала . Модель не является точной копией объекта оригинала 2. Модель отражает только часть признаков оригинала](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_8.jpg)
1 пара
Что общего у всех моделей?
- . Модель не является точной копией объекта оригинала
- . Модель не является точной копией объекта оригинала
2. Модель отражает только часть признаков оригинала
![2 пара Виды моделей Натурные модели Информационные модели Примеры: муляжи, макеты Примеры: формула, схема, чертеж](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_9.jpg)
2 пара
Виды моделей
Натурные модели
Информационные модели
Примеры: муляжи, макеты
Примеры: формула, схема, чертеж
![3 пара Виды информационных моделей Образные Смешанные Знаковые Примеры: Примеры: Примеры: Словесные описания, формулы. Рисунки, фотографии Таблицы, графики, схемы, диаграммы и др.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_10.jpg)
3 пара
Виды информационных моделей
Образные
Смешанные
Знаковые
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Словесные описания, формулы.
Рисунки, фотографии
Таблицы, графики, схемы, диаграммы и др.
![4 пара Математическая формула Информационная модель Натурная модель Манекен Муляж Оглавление книги Авиамодель Программа телепередач](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_11.jpg)
4 пара
Математическая формула
Информационная модель
Натурная модель
Манекен
Муляж
Оглавление книги
Авиамодель
Программа телепередач
![Свойства моделей Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала. Модель вулкана отражает : форму; цвет; отдельные происходящие процессы Не отражает : реальные размеры; многие происходящие процессы *](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_12.jpg)
Свойства моделей
Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала.
Модель вулкана отражает :
- форму;
- цвет;
- отдельные происходящие процессы
Не отражает :
- реальные размеры;
- многие происходящие процессы
*
![Виды моделей Модель Натурная (материальная) Информационная Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования Описания объекта оригинала на языках кодирования информации](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_13.jpg)
Виды моделей
Модель
Натурная (материальная)
Информационная
Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования
Описания объекта оригинала на языках кодирования информации
![Информационная модель Информационная модель - набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. !](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_14.jpg)
Информационная модель
Информационная модель - набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.
!
![Упражнение для глаз](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_15.jpg)
Упражнение для глаз
![Создание модели ёлки 1 группа. Создание материальной модели. 2 группа. Создание информационной модели в графическом редакторе Paint. 3 группа. Создание информационной модели в текстовом редакторе OpenOfficeWriter.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_16.jpg)
Создание модели ёлки
1 группа. Создание материальной модели.
2 группа. Создание информационной модели в графическом редакторе Paint.
3 группа. Создание информационной модели в текстовом редакторе OpenOfficeWriter.
![Работа в группах Критерии оценивания: Справились – 4 балла; Частично справились – 2 балла; Не справились – 0 баллов.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_17.jpg)
Работа в группах
Критерии оценивания:
Справились – 4 балла;
Частично справились – 2 балла;
Не справились – 0 баллов.
![Подсчет баллов 0 - 2 балла – оценка «2» 3 - 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_18.jpg)
Подсчет баллов
0 - 2 балла – оценка «2»
3 - 4 балла – оценка «3»
5 – 6 баллов – оценка «4»
7 и более баллов – оценка «5»
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/01/25/i_600e8d968c4a7/img_phpWPJlAZ_19.jpg)