Информатика: киберспорт и игровые комп.

киберспорт и игровые компьютеры. эта работа будет очень полезна для учеников, которым интересна такая тематика

Содержимое разработки

Киберспорт и игровые компьютеры  Выполнил работу: студент группы КТМ-9.1; Дергунов Данил Геннадьевич  Научный руководитель: Монастырская Мария Александровна  Московский технологический колледж питания (МТКП) ФГБОУ ВПО РЭУ  им Г.В Плеханова

Киберспорт и игровые компьютеры Выполнил работу: студент группы КТМ-9.1; Дергунов Данил Геннадьевич Научный руководитель: Монастырская Мария Александровна Московский технологический колледж питания (МТКП) ФГБОУ ВПО РЭУ им Г.В Плеханова

Актуальность темы:

Актуальность темы:

  • Эта работа посвящена киберспорту. Я выбрал эту тему, потому что киберспорт очень молодой и быстроразвивающийся вид спорта. Несмотря на свою краткую историю киберспорт быстро обрел поклонников по всему миру. Лучше всего киберспорт развит в Корее, также он очень популярен в Америке и в Европе. Киберспорт начал очень быстро развиваться в Китае, при том, что он там появился совсем недавно. В России же наоборот киберспорт существует давно, но не настолько развит, как хотелось бы.
Гипотеза

Гипотеза

  • Можно ли всё-таки считать киберспорт – спортом? Киберспорт — один из самых динамично растущих видов современного спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает количеству любителей наиболее популярных видов традиционных спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением, объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности, возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных компьютеров. Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Единственная проблема заключается в том, что мощность современных игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке.
На деле модель спорта такова, что множество спортсменов объединяют спортивные клубы, спортивные секции и спортивные кружки (нет такого, чтобы спортсмен не принадлежал чему-либо из выше упомянутого, иначе он не спортсмен). Итак, в спортивных клубах (кружки и секции поднесем в этом тексте под это же определение) зарегистрировано 99% всех спортсменов.
  • На деле модель спорта такова, что множество спортсменов объединяют спортивные клубы, спортивные секции и спортивные кружки (нет такого, чтобы спортсмен не принадлежал чему-либо из выше упомянутого, иначе он не спортсмен). Итак, в спортивных клубах (кружки и секции поднесем в этом тексте под это же определение) зарегистрировано 99% всех спортсменов.
Чем быстрее развивается киберспорт и чем больше в него вкладывают денег.

Чем быстрее развивается киберспорт и чем больше в него вкладывают денег.

  • тем активнее его обсуждают представители других областей — например, большого спорта. Чиновники и журналисты, атлеты и тренеры спорят о том, что такое киберспорт и стоит ли его воспринимать всерьез.
  • Василий Уткин, спортивный комментатор:
  • Это игра, но не спорт. Вот шахматы тоже не спорт. Это игра. И карты тоже игра, но не спорт. Нельзя любое состязание называть спортом. Ведь можно же соревноваться, допустим, в том, кто больше «сможет» за ночь, например. Это будет спортом? Ну, в своём роде да, но в переносном смысле.
Проблемы киберспорта:

Проблемы киберспорта:

  • На пятом месте — журналистика. Если спортивная журналистика достаточно высокого уровня (впрочем, надо сказать, с множеством “но”), то отечественных изданий, который посвящены киберспорту практически нет.
Четвертая проблема — отсутствие инвестиций. Время от времени устраиваются соревнования, на которых участники получают неплохие деньги. Однако киберспортивной организации нет. Нет и клубов, где воспитываются киберспортсмены. Успехи отдельных игроков или команд не помогают России в киберспортивных дисциплинах.
  • Четвертая проблема — отсутствие инвестиций. Время от времени устраиваются соревнования, на которых участники получают неплохие деньги. Однако киберспортивной организации нет. Нет и клубов, где воспитываются киберспортсмены. Успехи отдельных игроков или команд не помогают России в киберспортивных дисциплинах.
Третья и вторая проблема проистекает из предыдущей. В России и СНГ нет звезд киберспорта. Отдельные имена, конечно, вспомнить можно, однако их зачастую мало кто знает. В киберспорте успешны Даниил Ишутин, Роман Фоминок и др. Вы слышали эти имена когда-нибудь?
  • Третья и вторая проблема проистекает из предыдущей. В России и СНГ нет звезд киберспорта. Отдельные имена, конечно, вспомнить можно, однако их зачастую мало кто знает. В киберспорте успешны Даниил Ишутин, Роман Фоминок и др. Вы слышали эти имена когда-нибудь?
Это, кстати, приводит ко второй проблеме — зацикленность на себе.

Это, кстати, приводит ко второй проблеме — зацикленность на себе.

  • Если Марию Шарапову знают малоинтересующиеся теннисом люди, то за пределами сообщества успешных киберспортсменов не знает никто.
На первом же месте стоит главная проблема — кадровый голод.

На первом же месте стоит главная проблема — кадровый голод.

  • Ценных кадров в киберспорте можно сосчитать по пальцам. Бывшие игроки не имеют опыта работы за пределами киберспорта. А делать карьеру в киберспорте желающих совсем немного.
Игровые компьютеры:

Игровые компьютеры:

  • Покупая дорогой ПК, вы не просто выкладываете приличную сумму – вы делаете разовое вложение, чтобы не тратиться на апгрейд ближайшие лет 5. На такой машине не только современные, но и еще не вышедшие игры гарантированно будут «летать».
  • Процессор уровня Core i7 на 6-8 ядер с производительностью от 3,7 ГГц (без разгона) – это уже отличный показатель для геймерского компьютера. Но добавьте к этому объем оперативки от 16 ГБ, видеокарту на 6-8 гигов, и вы получите профессиональный агрегат, с которым не стыдно выйти на кибер-арену.
Жесткий диск, объемом 4 ТБ позволит собрать на своем ПК приличную коллекцию игрушек, а обязательный в этом сегменте SSD обеспечит максимальное быстродействие машины. Такие монструозные аппараты требуют хорошей системы охлаждения, поэтому вентиляторов должно быть не меньше 5, а лучше вообще использовать водяной контур.
  • Жесткий диск, объемом 4 ТБ позволит собрать на своем ПК приличную коллекцию игрушек, а обязательный в этом сегменте SSD обеспечит максимальное быстродействие машины. Такие монструозные аппараты требуют хорошей системы охлаждения, поэтому вентиляторов должно быть не меньше 5, а лучше вообще использовать водяной контур.
Процессор:

Процессор:

  • На современном рынке достойно представлены всего две компании, которые занимаются выпуском компьютерных процессоров:
  • Intel - считаются самыми производительными, а лучшей линейкой этого бренда на сегодня является семейство Core i7.;
  • .  AMD - немного уступают в мощности Intel, да к тому же сильно греются, но и цена на них гораздо ниже. Для сравнения: самые популярные модели от AMD (FX-8370 и 9370) находятся где-то между интеловскими «пятеркой» и «семеркой»..
Современные ПК должны быть как минимум 4-ядерными, иначе приличной скорости работы не добиться. Оптимальным вариантом тактовой частоты процессора для геймерского компьютера считается показатель не ниже 3,2-3,5 ГГц с возможностью разгона.
  • Современные ПК должны быть как минимум 4-ядерными, иначе приличной скорости работы не добиться. Оптимальным вариантом тактовой частоты процессора для геймерского компьютера считается показатель не ниже 3,2-3,5 ГГц с возможностью разгона.
Материнская плата:

Материнская плата:

  • Здесь нужно учитывать сразу два критерия: socket и форм-фактор. Сокет – это разъем для установки процессора, и от него в конечном итоге зависит, будет ли ПК работать на AMD или Intel.
  • Форм-фактор материнской платы тоже играет важную роль, ведь речь идет о количестве дополнительных слотов для оперативной памяти, видеокарты и прочих элементов.
Самые распространенные виды плат, которые могут использоваться в игровых компьютерах:

Самые распространенные виды плат, которые могут использоваться в игровых компьютерах:

  • АТХ – отличаются простотой и удобством подключения всех компонентов, а также позволяют использовать короткие кабели, что идет на пользу стабильности системы. Выпускаются в нескольких типоразмерах, самыми распространенными являются 24х18″ и 12х9,6″.
Micro-ATX – модифицированная версия предыдущей платы, практически не отличающаяся от нее. Разве что размер пластины уменьшился до 9,6х9,6″, а количество свободных разъемов сократилось до 4. Конечно, существуют и другие форм-факторы, но они либо постепенно отходят в прошлое, либо не отвечают по своим характеристикам требованиям геймерских ПК. В целом же от системной платы мы ждем хорошей мощности вкупе с грамотно организованным охлаждением и достаточного количества слотов (от 4 до 8).
  • Micro-ATX – модифицированная версия предыдущей платы, практически не отличающаяся от нее. Разве что размер пластины уменьшился до 9,6х9,6″, а количество свободных разъемов сократилось до 4.
  • Конечно, существуют и другие форм-факторы, но они либо постепенно отходят в прошлое, либо не отвечают по своим характеристикам требованиям геймерских ПК. В целом же от системной платы мы ждем хорошей мощности вкупе с грамотно организованным охлаждением и достаточного количества слотов (от 4 до 8).
Видеокарта:

Видеокарта:

  • Несмотря на кажущееся богатство выбора на рынке электроники, в настоящее время только видеокарты NVidia заслуживают внимания. AMD и тут проигрывают, но совсем незначительно. Зато по цене они по-прежнему более доступны.
  • В геймерской машине от видеокарты требуется не менее 4 ГБ памяти, чтобы компьютер смог выдавать картинку в формате Quad HD (2560x1440). Обо всех остальных характеристиках вам знать не нужно – достаточно будет посмотреть на предпоследнюю цифру в маркировке выбранной «видюхи», чтобы понять ее уровень.
  • Например, NVidia GeForce бюджетного сегмента может иметь обозначение 950. Здесь число 5 свидетельствует о том, что перед вами слабенькая карта, которая потянет только позапрошлогодние игры, да и те – на невысоких настройках графики. А вот цифра 6 или 7 – это уже признак среднего и премиум сегмента.
  • То же касается Радеонов, но для них «низший балл» – это предпоследняя 6 в маркировке (RX 460), а 7 или 8 уже свидетельствуют о хорошей производительности.
Жесткий диск:

Жесткий диск:

  • Сегодня производители компьютеров предлагают на выбор два типа дисков:
  • 1. Магнитный HDD – наиболее емкий, идеально подходит для хранения тяжелых файлов.
  • 2. Твердотельный SSD – не может похвастать большим объемом памяти, но работает куда быстрее магнитного диска.
  • При выборе игрового компьютера лучше обратиться к моделям, где установлены оба типа накопителей, либо потом доукомплектовать машину недостающим диском.
Оперативная память:

Оперативная память:

  • В геймерском ПК хорошим объемом оперативной памяти считается 16 ГБ, но чем выше этот показатель, тем лучше. Только помните: размер ОП напрямую влияет на стоимость компьютера, так что в этом вопросе нужно ориентироваться на свой бюджет.
Блок питания:

Блок питания:

  • В игровом аппарате он должен быть рассчитан минимум на 800-1000 Вт, особенно если в дальнейшем вы планируете самостоятельно доукомплектовывать свою машину.
Сохранить у себя:
Информатика: киберспорт и игровые комп.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки